Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
HotelExecutive, портал о гостиничном бизнесе - Тематический рубрикатор


Искать
 Практика гостиничного бизнеса


1 2

Секреты эффективных онлайн-продаж
Секреты эффективных онлайн-продаж
Доля туристов, предпочитающих самостоятельно планировать путешествия и приобретать туристические услуги в Сети, растет с каждым годом. По данным компании IPK International, сегодня около 65% туристов в мире бронируют услуги, связанные с путешествиями, в И >>

24.10.2014 | Практика гостиничного бизнеса / Маркетинг, реклама, PR в гостиничном бизнесе
Секреты повышения онлайн-продаж
Секреты повышения онлайн-продаж
С каждым годом все больше путешественников, выбирая отель для деловой поездки или отдыха, обращаются к Интернету. Такое изменение поведения потребителя требует от отельеров корректировки, а иногда и полного пересмотра подходов к работе в Сети, поиска стра >>

11.06.2014 | Практика гостиничного бизнеса / Маркетинг, реклама, PR в гостиничном бизнесе
Эффективные стратегии для низкого сезона
Эффективные стратегии для низкого сезона
Существует множество возможных стратегий и инструментов, позволяющих повысить эффективность и доходность городского отеля в низкий сезон. Наиболее действенные из них комментирует эксперт. >>

25.12.2013 | Практика гостиничного бизнеса / Маркетинг, реклама, PR в гостиничном бизнесе
Новые тактики для интернет-коммуникации с гостем
Новые тактики для интернет-коммуникации с гостем
Развитие Интернета кардинально изменило подход к макетинговым коммуникациям практически во всех сферах бизнеса. Маркетологи поняли, что появилась новая среда общения, с каждым месяцем объединяющая все большее количество платежеспособных пользователей. К п >>

12.11.2013 | Практика гостиничного бизнеса / Маркетинг, реклама, PR в гостиничном бизнесе
Таллин начал рекламную кампанию по привлечению российских туристов
Таллин начал рекламную кампанию по привлечению российских туристов
С 24 сентября по 13 октября Таллинский департамент предпринимательства проводит в России рекламную кампанию, целью которой станет привлечение в Эстонию российских туристов. Кампания рассчитана в основном на жителей Санкт-Петербурга, Москвы и соседних реги >>

24.09.2013 | Турпоток / Маркетинг, реклама, PR в гостиничном бизнесе
Прямые продажи в Сети: как загрузить отель без посредников
Прямые продажи в Сети: как загрузить отель без посредников
Привлечение гостя через Интернет сегодня является приоритетной задачей специалистов по продажам и маркетингу любого отеля. Как правило, для продвижения гостиницы, курорта или санатория в Сети используется не только собственный сайт объекта, но и ресурсы м >>

21.08.2013 | Практика гостиничного бизнеса / Маркетинг, реклама, PR в гостиничном бизнесе
Управление качеством как маркетинговый инструмент
Андрей Михайлец, коммерческий директор отеля «Аструс- Центральный Дом Туриста»: - Cегодня уже ни для кого не является открытием, что негативные отзывы, размещенные в интернете, могут нанести серьезный урон экономике отеля. Так, если в течение только одно >>

19.07.2013 | Практика гостиничного бизнеса / Маркетинг, реклама, PR в гостиничном бизнесе
Как превратить интернет-пользователя в гостя отеля
Как превратить интернет-пользователя в гостя отеля
Представители большинства отелей сегодня выбирают активную стратегию интернет-маркетинга. Она включает продвижение собственного сайта, присутствие в большом количестве систем электронного бронирования, работу с системами отзывов, активность в социальных с >>

05.03.2013 | Практика гостиничного бизнеса / Маркетинг, реклама, PR в гостиничном бизнесе
Ориентированность на клиента — главная цель гостиничного сайта
Ориентированность на клиента —  главная цель гостиничного сайта
Как вы думаете, какое свойство гостиничного сайта является основным? Красивый дизайн? Богатая функциональность? Все это действительно важно, но главный атрибут коммерческого интернет-ресурса — это ориентация на клиента. Именно она превращает онлайн-предст >>

05.03.2013 | Все для отелей / Маркетинг, реклама, PR в гостиничном бизнесе
Тарифная политика отеля в сети
Тарифная политика отеля в сети
По мере популяризации интернет-бронирования каждый из российских отелей сегодня стремится быть представлен в максимальном количестве электронных каналов продаж. Как учитывать новую специфику реализации гостиничных номеров при формировании тарифной полити >>

31.08.2012 | Практика гостиничного бизнеса / Маркетинг, реклама, PR в гостиничном бизнесе
Модуль онлайн-бронирования на сайте гостиницы
Модуль онлайн-бронирования на сайте гостиницы
Если еще совсем недавно сайт отеля в большей мере играл роль красивой визитной карточки и средства информирования гостя о гостинице и ее услугах, сегодня для многих отелей он превратился в важный канал продаж. Учитывая желание гостей получать всю информац >>

31.07.2012 | Практика гостиничного бизнеса / Маркетинг, реклама, PR в гостиничном бизнесе
Social media: правила эффективности
Social media: правила эффективности
Для человека, планирующего путешествие, социальные сети сегодня являются одним из основных каналов поиска информации, необходимой для принятия решения. Путешественники интересуются направлениями, турами, отелями и курортами, фото и видео, отзывами других >>

29.05.2012 | Практика гостиничного бизнеса / Маркетинг, реклама, PR в гостиничном бизнесе
«Досье» на бизнес-гостя
«Досье» на бизнес-гостя
Высококлассный сервис в отеле должен быть оптимально «заточен» под целевую клиентскую аудиторию. А это значит, что создать качественный отель высокого уровня сегодня возможно только при доскональном изучении своего гостя. В противном случае проект, в диза >>

28.05.2012 | Практика гостиничного бизнеса / Маркетинг, реклама, PR в гостиничном бизнесе
Ревеню-менеджмент – новая волна в сфере продаж
Ревеню-менеджмент – новая волна в сфере продаж
Жесткие условия конкуренции в гостиничном бизнесе требуют сегодня наиболее современного подхода к продажам услуг отеля. В рамках выработанной стратегии необходимо определить, какие категории клиентов способны дать гостинице наибольший доход, сформировать >>

29.03.2012 | Практика гостиничного бизнеса / Маркетинг, реклама, PR в гостиничном бизнесе
Отзывы в интернете: бесплатная реклама или мина замедленного действия?
Отзывы в интернете: бесплатная реклама или мина замедленного действия?
По данным последних исследований 70% всех бронирований отелей в Европе сегодня осуществляется через интернет. Причем большинство из тех, кто выбирает средство размещения на время отдыха или деловой поездки, принимают решение, опираясь на отзывы других тур >>

28.03.2012 | Практика гостиничного бизнеса / Маркетинг, реклама, PR в гостиничном бизнесе
Отель в соцсетях
Отель в соцсетях
Интернет уже давно стал восприниматься предпринимателями как реальная площадка для прибыльного бизнеса. А если говорить о трендах, компании стали более тесно связывать успех продвижения в Интернете с социальными сетями, с каждым годом набирающими популярн >>

22.02.2012 | Практика гостиничного бизнеса / Маркетинг, реклама, PR в гостиничном бизнесе
Бренд становится инструментом привлечения туриста
Бренд становится инструментом привлечения туриста
Брендинг – один из новых инструментов продвижения территории. Как работает бренд. Каковы стратегии развития брендов российских городов и регионов. Какой положительный опыт накоплен сегодня в России. Об этом – в материале. >>

21.02.2012 | Турпоток / Маркетинг, реклама, PR в гостиничном бизнесе
Клиентов никогда не бывает много или Маркетинговый ход «мини-гольфом»
Клиентов никогда не бывает много или Маркетинговый ход «мини-гольфом»
Каждый владелец гостиничного бизнеса знает, какую важность представляют клиенты. Их никогда не бывает много. Идеи для привлечения и удержания клиентов хорошо работают, если постоянно обновляются. Придумывать что-то новое в сервисе владельцев отелей заст >>

01.06.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Маркетинг, реклама, PR в гостиничном бизнесе
Найти свою «фишку»
Найти свою «фишку»
Интересная тема или яркая «фишка» позволит хостелу выделиться среди десятков похожих средств размещения. >>

15.04.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Маркетинг, реклама, PR в гостиничном бизнесе
«Интернет — наше все»
«Интернет — наше все»
Стратегию продвижения хостелов отельеры определяют следующим образом: «Интернет — наше все». >>

15.04.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Маркетинг, реклама, PR в гостиничном бизнесе
Малый отель: стратегии создания и продвижения
Малый отель: стратегии создания и продвижения
На первый взгляд, создание малого отеля до 30 номеров выглядит бизнесом более простым и понятным, чем открытие конкурентоспособного среднего и, тем более крупного, объекта гостеприимства. А заполнение этого номерного фонда поначалу кажется задачей легко р >>

15.03.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Маркетинг, реклама, PR в гостиничном бизнесе
Привлекаем нецелевого клиента
Привлекаем нецелевого клиента
Одним из главных вопросов для компании, управляющей отелем при аэропорте, является возможность и целесообразность привлечения нецелевого клиента, то есть тех, кто не является пассажирами авиатерминала. >>

15.03.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Маркетинг, реклама, PR в гостиничном бизнесе
Секреты продвижения
Секреты продвижения
Обширная география авиапассажиров несколько усложняет задачу рекламы отеля у аэропорта. >>

15.03.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Маркетинг, реклама, PR в гостиничном бизнесе
Большие возможности малых отелей
В Петербурге подведены итоги городского конкурса малых отелей «Гостеприимный Санкт-Петербург». Под этим названием конкурс прошел впервые. Его организаторами выступали НП «Ассоциация малых гостиниц Санкт-Петербурга», Национальное агентство развития инвести >>

| Практика гостиничного бизнеса / Маркетинг, реклама, PR в гостиничном бизнесе
Работа над ошибками. Итоги лета помогут лучше подготовиться к следующему сезону
Работа над ошибками. Итоги лета помогут лучше подготовиться к следующему сезону
После кризисного 2009-го рынок загородного отдыха в этом году заметно оживился, и стал гораздо более высоко конкурентным. А это означает, что владельцам объектов размещения, расположенных в пригородах крупных городов, сегодня приходится вести все более из >>

| Практика гостиничного бизнеса / Маркетинг, реклама, PR в гостиничном бизнесе
«Тайный гость» для конкурента
«Тайный гость» для конкурента
Маркетинговые исследования стали той статьей, которая в кризис во многих гостиничных сетях и одиночных отелях подверглась серьезным сокращениям. В компании «АККОРД менеджмент групп» это направление не только не лишилось финансирования, но и получило опре >>

| Практика гостиничного бизнеса / Маркетинг, реклама, PR в гостиничном бизнесе
Как продать конкурентные преимущества малого отеля
Секрет успеха любого мини-отеля кроется в умении его владельцев определить, а персонала – правильно презентовать потенциальному клиенту конкурентные преимущества объекта. В качестве эксперимента мы проанализировали малые отели, участвовавшие в конкурсе «Г >>

| Практика гостиничного бизнеса / Маркетинг, реклама, PR в гостиничном бизнесе


© Журнал "Современный Отель" .
Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".
© Сайт Hotelexecutive.ru, портал для отельеров, главная
В номере
Слово редатора Полная версия печатной статьи
 




068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций


Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал