Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


HotelExecutive, портал о гостиничном бизнесе - Тематический рубрикатор


Искать
 Все для ресторанов


1 2

Логотип – ключевой элемент фирменного стиля
Важная услуга, которую предлагают производители униформы, – нанесение логотипа на одежду сотрудников отеля. Зачем нужен такой фирменный знак и как он работает на продвижение отеля, рассказывает специалист. >>

18.04.2011 | Все для отелей / Текстиль для гостиниц
Махровая продукция — вне моды?
Махровые изделия в номере отеля в большой мере отвечают за то ощущение комфорта, домашнего уюта и теплоты, которое запоминается гостю. Это объясняет всю ответственность выбора для специалиста по закупкам. >>

16.03.2011 | Все для отелей / Текстиль для гостиниц
Униформа может быть модной
Администратор «ресепшн» — это без преувеличения лицо любого отеля. От того, насколько правильное впечатление произведет первый контакт c ним на гостя, во многом зависит его дальнейший настрой и общее впечатление от отеля. Как сделать, чтобы это впечатлени >>

16.03.2011 | Все для отелей / Текстиль для гостиниц
Махровый рай
Махровый рай
Махровые изделия всегда были удобны для использования в отеле: они мягкие, гигроскопичные, а значит, приятные для гостя и в то же время легко стираются и не нуждаются в глажении. Полотенца для рук, для лица и банное предоставляются даже в гостиницах невыс >>

| НОВОСТИ / Текстиль для гостиниц
Японские шторы: философия уюта
Японские шторы: философия уюта
В сентябре в Петербурге пройдут две крупные выставки: 12-я Международная специализированная выставка «Балтийская Строительная Неделя» (10–13 сентября в ВК «Ленэкспо»), и 10-я специализированная выставка «Быт-Ком- форт-Экспо» (18–21 сентября в СКК), где в >>

| НОВОСТИ / Текстиль для гостиниц
Итальянский текстиль для президентского люкса
Итальянский текстиль для президентского люкса
Одна из достопримечательностей отеля Barvikha Hotel&Spa - президентский люкс, площадь которого составляет 141 кв. метр без учета индивидуальной подогреваемой террасы. >>

| Все для отелей / Текстиль для гостиниц
Логотип на текстиле: статусная история
Логотип на текстиле: статусная история
Логотип является тем элементом фирменного стиля отеля, который не сразу бросается в глаза гостю. Однако же это ничуть не умаляет его значения, наоборот, хорошо читаемый и качественно выполненный, он как нельзя лучше подчеркивает высокий статус отеля. Если >>

| Все для отелей / Текстиль для гостиниц
Качество сна определяет подушка
Качество сна определяет подушка
Одной из самых популярных дополнительных услуг отелей класса "премиум" в последнее время стало "меню подушек". К примеру, сейшельский курортный комплекс Fregate Island, расположенный на частном острове, предлагает гостям эксклюзивное расширенное меню поду >>

| Практика гостиничного бизнеса / Текстиль для гостиниц
Белоснежный стандарт для отелей США
Белоснежный стандарт для отелей США
Как известно, специалисты советуют отельерам воздержаться от смелых экспериментов и использовать постельное белье белого цвета. Именно он оптимально вписывается в понимание отельного комфорта и чистоты, которое есть у большинства гостей. Гостиницы США обя >>

| Все для отелей / Текстиль для гостиниц
Декорирование тканями
Декорирование тканями
О тонкостях и нюансах текстильного дизайна в отелях рассказывают представители компании "БелРоссДекор": >>

| Все для отелей / Текстиль для гостиниц
Качество сна определяет подушка
В последнее время «меню подушек» стало одной из самых популярных дополнительных услуг в отелях класса «премиум». В материале рассказывается о том, как это предложение реализовано в нескольких популярных зарубежных отелях. >>

| Все для отелей / Текстиль для гостиниц
Белоснежный стандарт для отелей США
Как в США был введен стандарт на белоснежное постельное белье. Почему американские отельеры признали такой вариант оптимальным, и позволило ли это компании-законодателю постельной моды получить дополнительный доход. >>

| Все для отелей / Текстиль для гостиниц
Постельное белье для отеля
Постельное белье для отеля
Основными требованиями отельеров к постельному белью являются износостойкость и цена. Также учитывается параметр комфортности, столь важной для гостя. Издавна хлопок считается наиболее комфортным, однако же современные смесовые ткани с высокотехнологичным >>

| Все для отелей / Текстиль для гостиниц
Уют начинается с полотенца и тапочек
Уют начинается с полотенца и тапочек
Полотенце относится к тем вещам, которые человеку нет надобности брать в путешествие или деловую поездку. Этот необходимый предмет повседневного обихода он всегда найдет в ванной своего номера отеля. И именно он во многом формирует представление о гостини >>

| Все для отелей / Текстиль для гостиниц
Сон на правильном постельном белье
Сон на правильном постельном белье
Как известно, главный товар, который продает отель, — это сон. Качество сна зависит от множества составляющих, главные из которых — удобная кровать, хорошая подушка и постельное белье. Современный рынок текстиля предлагает множество вариантов постельного >>

| Все для отелей / Текстиль для гостиниц
Отельные шторы: в моде блэк-аут
Людмила Шестопал, коммерческий директор компании «Треартекс»: — При выборе тканей для оснащения отелей необходимо учитывать требования сферы гостиничного бизнеса. Ткани должны быть специально разработанными для использования в общественных заведениях: >>

| Все для отелей / Текстиль для гостиниц


© Журнал "Современный Отель" .
Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".
© Сайт Hotelexecutive.ru, портал для отельеров, главная


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций


Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования