Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
HotelExecutive, портал о гостиничном бизнесе - Тематический рубрикатор


Искать
 Практика гостиничного бизнеса


1 2

Тарифы на аренду были скорректированы с учетом рыночных условий
Тарифы на аренду были скорректированы с учетом рыночных условий
Профильное образование в гостиничной сфере я получила в Московской академии туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при правительстве Москвы (МАТГР), а мое непосредственное знакомство с отельным миром началось в 2000 году с позиции официантки. >>

07.12.2012 | Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы
Мы делаем акцент на современные каналы продаж
Мы делаем акцент на современные каналы продаж
Я присоединился к команде «Веги» в сентябре этого года. В гостиничном бизнесе с 2003-го. Работал менеджером по гостиничным проектам компании Libra Hospitality, осуществил успешное внедрение системы управления гостиницей Epitome PMS в ряде отелей России и  >>

07.12.2012 | Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы
Кадровые назначения
Кадровые назначения
Новые назначения топ-менеджеров в крупных гостиничных сетях >>

06.12.2012 | Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы
Молодые специалисты отельного бизнеса: английский пример
Раньше, да и сейчас, наблюдалась тенденция, когда в гостиницы и отели предпочитали нанимать сотрудников, имеющих а плечами несколько лет работы в этой отрасли. Однако и молодые специалисты всегда нужны. Это взаимовыгодное сотрудничество – молодежь получае >>

01.08.2012 | Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы
Отель Marriott Moscow Royal Aurora проводит «Дни Карьеры»
Отель Marriott Moscow Royal Aurora проводит «Дни Карьеры»
Пятизвездочный отель Marriott Moscow Royal Aurora ввел новую традицию – приглашать к себе в гости молодых людей, интересующихся гостиничным бизнесом и стремящихся связать с ним свою жизнь, чтобы рассказать о работе двух ключевых гостиничных отделов – fro >>

13.07.2012 | Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы
Петербургский рынок труда в сегменте HoReCa -2011: квалифицированные кадры стабильно востребованны
Петербургский рынок труда в сегменте HoReCa -2011: квалифицированные кадры стабильно востребованны
Благодаря эластичности рынка развлечений и услуг, к которому относятся туризм и ресторанный бизнес, сегменту HoReCa удалось довольно быстро восстановиться после кризиса 2008-2009 гг. В 2010-м его показатели выровнялись, а в 2011-м продолжили рост. >>

10.01.2012 | Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы
Требуется управляющий…
Требуется управляющий…
Современный этап развития гостиничного бизнеса в России насчитывает всего около 20 лет. Новые реалии начала 90-х годов прошлого века заставили отельеров решать большое количество всевозможных проблем, одной из наиболее острых среди которых оказалась кадро >>

19.12.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы
Ставка на экспата?
Ставка на экспата?
Один из главных вопросов, который решается владельцем при открытии нового объекта – есть ли необходимость приглашать на должность генерального менеджера экспата или новый объект лучше доверить российскому управленцу. >>

19.12.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы
Рецепт для регионов
Рецепт для регионов
Наибольшее число экспатов в гостиничном бизнесе сегодня работают в Петербурге и Москве. В регионах ставку на западный опыт отельеры делают реже, чему находится логичное объяснение. >>

19.12.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы
Хороший управляющий=отличный продавец
Среди требований, которые владельцы отелей предъявляют к претендентам на должность генерального менеджера, - наличие высшего образования, иногда – профильного, в гостиничном или туристическом бизнесе, опыт работы на схожей должности не менее 3-5 лет, знан >>

19.12.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы
Новое поколение отельеров
Новое поколение отельеров
Позитивной тенденцией последних двух лет является увеличение россиян на позициях генеральных менеджеров брендовых и высококлассных отелей. В перспективе, по мнению экспертов, этот тренд будет закрепляться по мере расширения кадрового резерва за счет тех, >>

19.12.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы
Хэдхантинг: как получить специалиста без ущерба для имиджа?
Большинство гостиничных компаний сегодня практикует две стратегии: выращивание специалиста внутри компании, что является более долгим и сложным путем, и перекупание готовых кадров у конкурентов, что позволяет решить вопрос быстрее, но, как правило, значи >>

19.12.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы
Где обучиться на отельера
Десятки вузов в России сегодня дают высшее образование в гостиничной сфере и индустрии туризма. Но, как ни странно, пока это не является залогом создания кадрового резерва в России. Обучение оторвано от практики, а выпускники, приходя в отель с дипломом, >>

19.12.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы
Стажировка для будущего управляющего
Стажировка для будущего управляющего
Компания Interstate Hotels&Resorts готовит резерв российских топ-менеджеров для высококлассных отелей. >>

19.12.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы
Новым генеральным директором AZIMUT Hotels стал Ремко Герритсен
Новым генеральным директором AZIMUT Hotels стал Ремко Герритсен
Генеральным директором международной гостиничной сети AZIMUT Hotels назначен Ремко Герритсен. >>

16.12.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы
Семинар «Построение системы оплаты труда и мотивации персонала на основании системы KPI, Грейдинга» в Петербурге
Семинар «Построение системы оплаты труда и мотивации персонала на основании системы KPI, Грейдинга» в Петербурге
Санкт-Петербург, Гостиница «Невский Отель Гранд», Б.Конюшенная ул., д.10 15 декабря 2011 года, с 10.00 до 16.00 >>

08.12.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы
В сфере гостеприимства более всего востребован линейный персонал
В сфере гостеприимства более всего востребован линейный персонал
Гостиничный бизнес престижен для инвестора и может принести большую прибыль, но для этого концепция объекта гостеприимства должна быть продумана до мелочей. И это касается не только выгодного месторасположения, инфраструктуры и атмосферы, но и уровня серв >>

23.11.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы
Персонал: ставка на администраторов
Персонал: ставка на администраторов
Успех современного хостела в большой мере зависит от подбора персонала. >>

15.04.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы
Room-service: комфорт гостей, которые ценят приватность
Room-service: комфорт гостей, которые ценят приватность
Служба room-service, обеспечивающая индивидуальное обслуживание в номере, становится все более популярной как в отелях высокого уровня, так и в более демократичных гостиницах. >>

| Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы


© Журнал "Современный Отель" .
Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".
© Сайт Hotelexecutive.ru, портал для отельеров, главная
В номере
IN2IT: интуиция инвестировать выгодно Полная версия печатной статьи
 




068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций


Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал