Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


HotelExecutive, портал о гостиничном бизнесе - Тематический рубрикатор


Искать
 Практика гостиничного бизнеса


1 2

Кадровые назначения
Кадровые назначения
Новые назначения топ-менеджеров в крупных гостиничных сетях >>

06.12.2012 | Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы
Молодые специалисты отельного бизнеса: английский пример
Раньше, да и сейчас, наблюдалась тенденция, когда в гостиницы и отели предпочитали нанимать сотрудников, имеющих а плечами несколько лет работы в этой отрасли. Однако и молодые специалисты всегда нужны. Это взаимовыгодное сотрудничество – молодежь получае >>

01.08.2012 | Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы
Отель Marriott Moscow Royal Aurora проводит «Дни Карьеры»
Отель Marriott Moscow Royal Aurora проводит «Дни Карьеры»
Пятизвездочный отель Marriott Moscow Royal Aurora ввел новую традицию – приглашать к себе в гости молодых людей, интересующихся гостиничным бизнесом и стремящихся связать с ним свою жизнь, чтобы рассказать о работе двух ключевых гостиничных отделов – fro >>

13.07.2012 | Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы
Петербургский рынок труда в сегменте HoReCa -2011: квалифицированные кадры стабильно востребованны
Петербургский рынок труда в сегменте HoReCa -2011: квалифицированные кадры стабильно востребованны
Благодаря эластичности рынка развлечений и услуг, к которому относятся туризм и ресторанный бизнес, сегменту HoReCa удалось довольно быстро восстановиться после кризиса 2008-2009 гг. В 2010-м его показатели выровнялись, а в 2011-м продолжили рост. >>

10.01.2012 | Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы
Требуется управляющий…
Требуется управляющий…
Современный этап развития гостиничного бизнеса в России насчитывает всего около 20 лет. Новые реалии начала 90-х годов прошлого века заставили отельеров решать большое количество всевозможных проблем, одной из наиболее острых среди которых оказалась кадро >>

19.12.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы
Ставка на экспата?
Ставка на экспата?
Один из главных вопросов, который решается владельцем при открытии нового объекта – есть ли необходимость приглашать на должность генерального менеджера экспата или новый объект лучше доверить российскому управленцу. >>

19.12.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы
Рецепт для регионов
Рецепт для регионов
Наибольшее число экспатов в гостиничном бизнесе сегодня работают в Петербурге и Москве. В регионах ставку на западный опыт отельеры делают реже, чему находится логичное объяснение. >>

19.12.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы
Хороший управляющий=отличный продавец
Среди требований, которые владельцы отелей предъявляют к претендентам на должность генерального менеджера, - наличие высшего образования, иногда – профильного, в гостиничном или туристическом бизнесе, опыт работы на схожей должности не менее 3-5 лет, знан >>

19.12.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы
Новое поколение отельеров
Новое поколение отельеров
Позитивной тенденцией последних двух лет является увеличение россиян на позициях генеральных менеджеров брендовых и высококлассных отелей. В перспективе, по мнению экспертов, этот тренд будет закрепляться по мере расширения кадрового резерва за счет тех, >>

19.12.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы
Хэдхантинг: как получить специалиста без ущерба для имиджа?
Большинство гостиничных компаний сегодня практикует две стратегии: выращивание специалиста внутри компании, что является более долгим и сложным путем, и перекупание готовых кадров у конкурентов, что позволяет решить вопрос быстрее, но, как правило, значи >>

19.12.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы
Где обучиться на отельера
Десятки вузов в России сегодня дают высшее образование в гостиничной сфере и индустрии туризма. Но, как ни странно, пока это не является залогом создания кадрового резерва в России. Обучение оторвано от практики, а выпускники, приходя в отель с дипломом, >>

19.12.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы
Стажировка для будущего управляющего
Стажировка для будущего управляющего
Компания Interstate Hotels&Resorts готовит резерв российских топ-менеджеров для высококлассных отелей. >>

19.12.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы
Новым генеральным директором AZIMUT Hotels стал Ремко Герритсен
Новым генеральным директором AZIMUT Hotels стал Ремко Герритсен
Генеральным директором международной гостиничной сети AZIMUT Hotels назначен Ремко Герритсен. >>

16.12.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы
Семинар «Построение системы оплаты труда и мотивации персонала на основании системы KPI, Грейдинга» в Петербурге
Семинар «Построение системы оплаты труда и мотивации персонала на основании системы KPI, Грейдинга» в Петербурге
Санкт-Петербург, Гостиница «Невский Отель Гранд», Б.Конюшенная ул., д.10 15 декабря 2011 года, с 10.00 до 16.00 >>

08.12.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы
В сфере гостеприимства более всего востребован линейный персонал
В сфере гостеприимства более всего востребован линейный персонал
Гостиничный бизнес престижен для инвестора и может принести большую прибыль, но для этого концепция объекта гостеприимства должна быть продумана до мелочей. И это касается не только выгодного месторасположения, инфраструктуры и атмосферы, но и уровня серв >>

23.11.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы
Персонал: ставка на администраторов
Персонал: ставка на администраторов
Успех современного хостела в большой мере зависит от подбора персонала. >>

15.04.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы
Room-service: комфорт гостей, которые ценят приватность
Room-service: комфорт гостей, которые ценят приватность
Служба room-service, обеспечивающая индивидуальное обслуживание в номере, становится все более популярной как в отелях высокого уровня, так и в более демократичных гостиницах. >>

| Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы


© Журнал "Современный Отель" .
Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".
© Сайт Hotelexecutive.ru, портал для отельеров, главная


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068







Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс








все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему










Темы публикаций


Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования