Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


HotelExecutive, портал о гостиничном бизнесе - Тематический рубрикатор


Искать
 Практика гостиничного бизнеса


1 2

Мы делаем акцент на современные каналы продаж
Мы делаем акцент на современные каналы продаж
Я присоединился к команде «Веги» в сентябре этого года. В гостиничном бизнесе с 2003-го. Работал менеджером по гостиничным проектам компании Libra Hospitality, осуществил успешное внедрение системы управления гостиницей Epitome PMS в ряде отелей России и  >>

07.12.2012 | Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы
Кадровые назначения
Кадровые назначения
Новые назначения топ-менеджеров в крупных гостиничных сетях >>

06.12.2012 | Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы
Молодые специалисты отельного бизнеса: английский пример
Раньше, да и сейчас, наблюдалась тенденция, когда в гостиницы и отели предпочитали нанимать сотрудников, имеющих а плечами несколько лет работы в этой отрасли. Однако и молодые специалисты всегда нужны. Это взаимовыгодное сотрудничество – молодежь получае >>

01.08.2012 | Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы
Отель Marriott Moscow Royal Aurora проводит «Дни Карьеры»
Отель Marriott Moscow Royal Aurora проводит «Дни Карьеры»
Пятизвездочный отель Marriott Moscow Royal Aurora ввел новую традицию – приглашать к себе в гости молодых людей, интересующихся гостиничным бизнесом и стремящихся связать с ним свою жизнь, чтобы рассказать о работе двух ключевых гостиничных отделов – fro >>

13.07.2012 | Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы
Петербургский рынок труда в сегменте HoReCa -2011: квалифицированные кадры стабильно востребованны
Петербургский рынок труда в сегменте HoReCa -2011: квалифицированные кадры стабильно востребованны
Благодаря эластичности рынка развлечений и услуг, к которому относятся туризм и ресторанный бизнес, сегменту HoReCa удалось довольно быстро восстановиться после кризиса 2008-2009 гг. В 2010-м его показатели выровнялись, а в 2011-м продолжили рост. >>

10.01.2012 | Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы
Требуется управляющий…
Требуется управляющий…
Современный этап развития гостиничного бизнеса в России насчитывает всего около 20 лет. Новые реалии начала 90-х годов прошлого века заставили отельеров решать большое количество всевозможных проблем, одной из наиболее острых среди которых оказалась кадро >>

19.12.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы
Ставка на экспата?
Ставка на экспата?
Один из главных вопросов, который решается владельцем при открытии нового объекта – есть ли необходимость приглашать на должность генерального менеджера экспата или новый объект лучше доверить российскому управленцу. >>

19.12.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы
Рецепт для регионов
Рецепт для регионов
Наибольшее число экспатов в гостиничном бизнесе сегодня работают в Петербурге и Москве. В регионах ставку на западный опыт отельеры делают реже, чему находится логичное объяснение. >>

19.12.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы
Хороший управляющий=отличный продавец
Среди требований, которые владельцы отелей предъявляют к претендентам на должность генерального менеджера, - наличие высшего образования, иногда – профильного, в гостиничном или туристическом бизнесе, опыт работы на схожей должности не менее 3-5 лет, знан >>

19.12.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы
Новое поколение отельеров
Новое поколение отельеров
Позитивной тенденцией последних двух лет является увеличение россиян на позициях генеральных менеджеров брендовых и высококлассных отелей. В перспективе, по мнению экспертов, этот тренд будет закрепляться по мере расширения кадрового резерва за счет тех, >>

19.12.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы
Хэдхантинг: как получить специалиста без ущерба для имиджа?
Большинство гостиничных компаний сегодня практикует две стратегии: выращивание специалиста внутри компании, что является более долгим и сложным путем, и перекупание готовых кадров у конкурентов, что позволяет решить вопрос быстрее, но, как правило, значи >>

19.12.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы
Где обучиться на отельера
Десятки вузов в России сегодня дают высшее образование в гостиничной сфере и индустрии туризма. Но, как ни странно, пока это не является залогом создания кадрового резерва в России. Обучение оторвано от практики, а выпускники, приходя в отель с дипломом, >>

19.12.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы
Стажировка для будущего управляющего
Стажировка для будущего управляющего
Компания Interstate Hotels&Resorts готовит резерв российских топ-менеджеров для высококлассных отелей. >>

19.12.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы
Новым генеральным директором AZIMUT Hotels стал Ремко Герритсен
Новым генеральным директором AZIMUT Hotels стал Ремко Герритсен
Генеральным директором международной гостиничной сети AZIMUT Hotels назначен Ремко Герритсен. >>

16.12.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы
Семинар «Построение системы оплаты труда и мотивации персонала на основании системы KPI, Грейдинга» в Петербурге
Семинар «Построение системы оплаты труда и мотивации персонала на основании системы KPI, Грейдинга» в Петербурге
Санкт-Петербург, Гостиница «Невский Отель Гранд», Б.Конюшенная ул., д.10 15 декабря 2011 года, с 10.00 до 16.00 >>

08.12.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы
В сфере гостеприимства более всего востребован линейный персонал
В сфере гостеприимства более всего востребован линейный персонал
Гостиничный бизнес престижен для инвестора и может принести большую прибыль, но для этого концепция объекта гостеприимства должна быть продумана до мелочей. И это касается не только выгодного месторасположения, инфраструктуры и атмосферы, но и уровня серв >>

23.11.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы
Персонал: ставка на администраторов
Персонал: ставка на администраторов
Успех современного хостела в большой мере зависит от подбора персонала. >>

15.04.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы
Room-service: комфорт гостей, которые ценят приватность
Room-service: комфорт гостей, которые ценят приватность
Служба room-service, обеспечивающая индивидуальное обслуживание в номере, становится все более популярной как в отелях высокого уровня, так и в более демократичных гостиницах. >>

| Практика гостиничного бизнеса / Персонал гостиницы


© Журнал "Современный Отель" .
Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".
© Сайт Hotelexecutive.ru, портал для отельеров, главная
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год Полная версия печатной статьи
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего Полная версия печатной статьи
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo! Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это! Полная версия печатной статьи
 
Зона комфорта Полная версия печатной статьи
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции Полная версия печатной статьи
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации» Полная версия печатной статьи
 
Рецепт сладкой жизни для отельера и ресторатора Полная версия печатной статьи
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций


Контакты редакции   |   Реклама на сайте   |   Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса" | Журнал "РесторановедЪ" | Журнал "Современный отель" | Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"