Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
HotelExecutive, портал о гостиничном бизнесе - Тематический рубрикатор


Искать
 Все для ресторанов


1 2 3 4 5 6

Аквачистка в отеле
В последнее время все большую популярность в прачечной сфере отелей набирает аквачистка. Эта технология подразумевает комплекс технологических операций, включающих в себя чистку изделий в воде с использованием специальных моющих средств и добавок, с после >>

| Все для отелей / Технологии чистоты в отеле
Уход за ковровыми покрытиями
Если ваш отель декорирован ковровым покрытием, то уход за ним — основная головная боль персонала. Проблемы чистки коврового покрытия начинаются с первого дня после его укладки. И бороться с ними нужно тремя различными способами. 1. Ежедневная чистка пыле >>

| Все для отелей / Технологии чистоты в отеле
«Рабочая лошадка» для прачечной отеля
«Рабочая лошадка» для прачечной отеля
Оборудование прачечной отеля, независимо от ее размера, начинается с выбора основной «рабочей лошадки» - стиральной машины. Специалисты советуют брать только профессиональные машины, которые отличаются долговечностью и высокой производительностью. Какие е >>

| Все для отелей / Технологии чистоты в отеле
Пятна и методы борьбы с ними
Пятна — это самый грозный враг коврового покрытия. Они легко возникают, быстро высыхают и с трудом удаляются. При этом пятна вызывают у гостя отеля чувство брезгливости, а у персонала — чувство досады. >>

| Все для отелей / Технологии чистоты в отеле
Арсенал для качественной уборки
Арсенал для качественной уборки
Качество уборки в гостинице на 90% зависит от арсенала средств, которыми располагает клининговая служба. И в этот список входят протирочные материалы, инвентарь, профессиональное оборудование и «химия». Своими рекомендациями по подбору необходимого для уб >>

| Все для отелей / Технологии чистоты в отеле
Бережная сушка — дело техники
Специалисты утверждают, что сушильная машина в гостинице необходима лишь в трех случаях: если используются махровые изделия; объем фасонного белья в общем объеме стирки превышает 3% либо в стирку принимается одежда клиентов. Если хотя бы один из этих пунк >>

| Все для отелей / Технологии чистоты в отеле
Секреты профессионального глажения
Выбор оборудования для глажения в прачечной отеля зависит от двух основных факторов: объема белья, планируемого ежедневно к обработке, и его видов. Предлагаемое рынком оборудование для глажения текстиля специалисты разделяют на две группы: для прямого бел >>

| Все для отелей / Технологии чистоты в отеле
Современная и безопасная система для химчистки отеля
Современная и безопасная система для химчистки отеля
Ирина Романова , компания «Универсал»: >>

| Все для отелей / Технологии чистоты в отеле
Новинки для прачечной от компании «Кобленц и Партнер»
Анастасия Острякова, руководитель отдела продаж компании «Кобленц и Партнер». >>

| Все для отелей / Технологии чистоты в отеле
КОФЕ И ЧАЙ - враги коврового покрытия
КОФЕ  И  ЧАЙ - враги коврового покрытия
Пятна от кофе - это самый грозный враг коврового покрытия Они легко возникают,быстро высыхают и с трудом удаляются. При этом пятна вызывают у гостя отеля чувство брезгливости ,а у персонала чувство досады. >>

| Все для отелей / Технологии чистоты в отеле
Нужен ли прачечной отеля договор на сервисное обслуживание?
Нужен ли прачечной отеля договор на сервисное обслуживание?
Приобретая оборудование для прачечной и химчистки, отельер стандартно получает на него гарантию. Многие считают, что эта гарантия уже является достаточной страховкой, и заключать договор на сервисное обслуживание излишне. Так ли это на самом деле? Как реш >>

| Все для отелей / Технологии чистоты в отеле


© Журнал "Современный Отель" .
Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".
© Сайт Hotelexecutive.ru, портал для отельеров, главная
В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций


Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"