Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
HotelExecutive, портал о гостиничном бизнесе - Тематический рубрикатор


Искать
 Практика гостиничного бизнеса


1 2 3 4 5

Низкий сезон в бизнес-отеле — не время для отдыха
Низкий сезон  в бизнес-отеле —  не время для отдыха
Период с мая по сентябрь – активный сезон для курортов, загородных отелей и средств размещения небольшого числа экскурсионно-привлекательных городов, имеющих стабильно большие туристические потоки. >>

12.07.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса
Бизнес малых отелей требует более четких правил
Бизнес малых отелей требует более четких правил
Ситуация с проверками малых отелей может быть экстраполирована на любой другой регион или город. Так, на днях стало известно, что масштабные проверки малых средств размещения пройдут в курортном Геленджике. Малые отели здесь являются локомотивом гостиничн >>

02.06.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса
Перспективы развития гостиничных сетей в городах России
Перспективы развития гостиничных сетей в городах России
Специалисты GVA Sawyer провели исследование относительно динамики и перспектив развития качественных гостиничных проектов в России. Его цель — уточнение среднесрочных планов развития бизнеса крупнейших российских и международных сетевых гостиничных операт >>

31.05.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса
Hilton делает ставку на экономичный сегмент
Hilton делает ставку на экономичный сегмент
Компания Hilton Worldwide уверенно держит курс на активную экспансию гостиничной сети в России. Об этом красноречиво говорят результаты последних нескольких месяцев: за короткий период компания объявила о подписании десяти сделок. Таким образом, российски >>

31.05.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса
Как превратить загородный отдых в золотое дно?
Как превратить загородный отдых в золотое дно?
С открытием теплого сезона активизировался рынок загородных отелей. Прогноз на теплое лето сулит хороший доход объектам этого сегмента, при условии, если они сумели сформировать конкурентоспособное предложение и привлечь своего клиента. Рассказывает Кирил >>

31.05.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса
Арно Доннев: "У вас есть только один шанс произвести правильное впечатление"
Как превратить клиента отеля в постоянного гостя? Как произвести на человека такое впечатление, чтобы он непременно постарался вернуться к вам еще раз? Эту задачу с большим или меньшим успехом решают отельеры всего мира. Понятно, что конечная оценка отеля >>

31.03.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса
Арилд Ховланд: «В кризис для управляющих компаний появляются новые возможности»
Арилд Ховланд: «В кризис для управляющих компаний появляются новые возможности»
2010-й год стал рекордным для компании The Rezidor Hotel Group, добавившей в свое портфолио 7200 новых номеров. Всего в портфеле компании сегодня 400 действующих и строящихся отелей на 87 800 номеров в более чем 60 странах мира. Для сравнения в 2008 году >>

09.03.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса
Время вить сети
Время вить сети
Число владельцев отелей, выбирающих для себя сетевой путь развития, растет с каждым годом. Так, по данным компании Hospitality In.Comm 18% столичных отелей развиваются в составе гостиничных цепочек. В Петербурге эта цифра еще больше — 38%. Этот показатель >>

25.02.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса
Мини-отели: как извлечь максимум из высокого сезона
Мини-отели: как извлечь максимум из высокого сезона
Лето — горячее время для мини-отеля, особенно если он расположен в туристически привлекательном месте или курортном городе. Какие услуги и спецпредложения позволяют отельеру выделиться среди конкурентов и максимально заработать на высоком сезоне? В качест >>

| Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса
Дмитрий Колесников: «У нас не было ста лет, чтобы набить свои шишки»
Дмитрий Колесников: «У нас не было ста лет, чтобы набить свои шишки»
Сеть отелей холдинга «Югра Сервис» — сегодня одна из наиболее динамично развивающихся в России. Начав в далеком 1995 году с управления двумя бизнес-отелями в Ханты-Мансийске, компания недавно вышла на федеральный уровень, причем под иностранным брэндом Cr >>

| Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса
Геннадий Ламшин: «Тех, кто сделал задел, ожидает подъем»
Геннадий Ламшин: «Тех, кто сделал задел, ожидает подъем»
Одной из позитивных подвижек трудного для гостиничного бизнеса 2009-го года можно назвать активизацию профессионального общения. И даже те, кто, находясь вдали от центра, раньше предпочитал "вариться в собственном соку", сегодня используют каждую возможно >>

| Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса
Кризис заставил отельеров работать над конкурентоспособностью
Кризис заставил отельеров работать над конкурентоспособностью
2009 год стал для гостиничного бизнеса своего рода лакмусовой бумажкой, выявившей конкурентоспособность, а в некоторых случаях - и жизнеспособность, самостоятельных отелей и гостиничных сетей. Снижение турпотоков, сокращение числа деловых поездок и сроко >>

| Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса
Как создавать добавленную стоимость в отеле в период снижения спроса
Как создавать добавленную стоимость в отеле в период снижения спроса
В этом номере мы представляем новую рубрику, в которой эксперты рынка будут делиться информацией и собственными наработками по актуальным практическим темам. На этот раз экспертом выступает известный отельер Алексей Мусакин, директор Северо-Западного фили >>

| Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса
Дмитрий Златкин: "Постоянно задаю себе вопрос: чем мы отличаемся от других?"
Дмитрий Златкин:
В рубрике "Формула успеха" мы представляем крупного российского сетевика - компанию AMAKS Hotels&Resorts. Сегодня она объединяет 17 объектов размещения в нескольких регионах России и, по данным последних исследований, является российским лидером среди гос >>

| Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса
Cветлана Головерова: "Отельный бизнес - женский"
Cветлана Головерова:
Впервые в этом номере мы представляем рубрику "Персона". В ней вы найдете интервью со Светланой Головеровой, владелицей гостиничного комплекса "Натали" в городе Пушкин, известном туристическом центре в 25 км от Петербурга. В конце 2009 года она была удост >>

| Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса
Дмитрий Златкин: "Постоянно задаю себе вопрос: чем мы отличаемся от других?"
Дмитрий Златкин:
Компания AMAKS Hotels&Resorts сегодня объединяет 17 объектов размещения в нескольких регионах России, по данным последних исследований, является российским лидером среди гостиничных цепочек. В конце 2009 года сеть обрела статус международной благодаря при >>

| Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса
Cветлана Головерова: «Отельный бизнес — женский»
Cветлана Головерова: «Отельный бизнес — женский»
Первый корпус гостиничного комплекса «Натали» открылся в историческом центре города Пушкина, что в 25 км от Петербурга, еще в 2003 году. Популярный туристический центр едва ли можно было удивить новым мини-отелем на 24 номера. И тем не менее проект имел у >>

| Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса
Даниель Тверенбольд: «Россия возглавляет список приоритетных рынков»
Даниель Тверенбольд: «Россия возглавляет список приоритетных рынков»
В рубрике «Формула успеха» представляем вам интервью с территориальным директором сети отелей Park Inn в Петербурге и генеральным менеджером отеля «Park Inn Пулковская» Даниелем Тверенбольдом. Что объясняет тот факт, что в кризис в мире открылось значител >>

| Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса
Бутик-отель: акцент на уникальность
Бутик-отель: акцент на уникальность
Один из активно развивающихся сегодня гостиничных форматов в мире — бутик-отель. Такие объекты появляются в крупных городах, на известных курортах и экзотических островах. И даже кризисные явления в мировой экономике не слишком повлияли на этот процесс. Ч >>

| Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса
В моде отели, основанные на ощущениях
В моде отели, основанные на ощущениях
Sol Melia, по данным последних исследований, признана самой популярной гостиничной сетью в Испании. 25% испанских туристов, путешествуя как по собственной стране, так и по миру, предпочитают останавливаться в отелях именно этой сети. Еще одним важным свид >>

| Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса
Марина Павленко: «В Екатеринбурге рынок продавца превращается в рынок покупателя»
Марина Павленко: «В Екатеринбурге рынок продавца превращается в рынок покупателя»
Гостиничный рынок Екатеринбурга в последнее время демонстрировал исключительную динамику развития. За 5 лет в уральской столице появилось 47 новых отелей. Однако столь значительное увеличение номерного фонда города, не скоррелированное с тенденциями спрос >>

| Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса
В моде отели, основанные на ощущениях
В моде отели, основанные на ощущениях
Sol Melia, по данным последних исследований, признана самой популярной гостиничной сетью в Испании. 25% испанских туристов, путешествуя как по собственной стране, так и по миру, предпочитают останавливаться в отелях именно этой сети. Еще одним важным свид >>

| Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса
Алексей Мусакин. Как контролировать качество сервиса в отеле
Алексей Мусакин. Как контролировать качество сервиса в отеле
Что такое система контроля качества и как она может быть организована в отельной сети. В материале рассматривается опыт компании Cronwell Hotels&Resorts. Зачем в отели наведывается «таинственный гость»? Эффективны ли скрытые инспекции? Как добиться высоко >>

| Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса
«Новые рельсы» для отеля с историей
«Новые рельсы» для отеля с историей
Для крупного отеля со стабильной загрузкой переход на новую систему автоматизации — это целая революция. Тем более, если персонал привык работать по старинке. Внедрение новой программы, отладка ее работы, моральная подготовка и обучение персонала, операти >>

| Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса
Александр Жуков: «В моем отеле не должно быть гостиничного духа»
Александр Жуков: «В моем отеле не должно быть гостиничного духа»
На этом по-европейски аккуратном особнячке на Набережной Крюкова канала посетитель не найдет вывески с названием, впрочем как и какого-либо другого указания на то, что здесь находится отель. Лишь посвященные знают: за этими стенами — «Александр Хаус», оди >>

| Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса
Екатерина Гаранина: «Нам нравится работать в сегменте особенных отелей»
Екатерина Гаранина: «Нам нравится работать в сегменте особенных отелей»
Екатерина Гаранина уверена, что секрет успеха управления отелем заключается в том, чтобы все время, что называется, держать руку на пульсе. Не случайно свое рабочее место в новом московском отеле «Садовое Кольцо» она разместила прямо в холле, рядом со сто >>

| Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса
Николай Филатов. Время повышать сервис
Николай Филатов. Время повышать сервис
Весь 2009-й год в отельном бизнесе прошел под знаком кризиса. Максимум сил отельерами было брошено на оптимизацию: урезание расходной части, сокращение персонала, иногда — изменение инфраструктуры и перечня услуг. Все это во многих случаях снизило качеств >>

| Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса


© Журнал "Современный Отель" .
Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".
© Сайт Hotelexecutive.ru, портал для отельеров, главная
В номере
Слово редатора Полная версия печатной статьи
 




068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций


Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал