Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


HotelExecutive, портал о гостиничном бизнесе - Тематический рубрикатор


Искать
 Практика гостиничного бизнеса


1 2 3 4 5

Геннадий Ламшин: «Тех, кто сделал задел, ожидает подъем»
Геннадий Ламшин: «Тех, кто сделал задел, ожидает подъем»
Одной из позитивных подвижек трудного для гостиничного бизнеса 2009-го года можно назвать активизацию профессионального общения. И даже те, кто, находясь вдали от центра, раньше предпочитал "вариться в собственном соку", сегодня используют каждую возможно >>

| Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса
Кризис заставил отельеров работать над конкурентоспособностью
Кризис заставил отельеров работать над конкурентоспособностью
2009 год стал для гостиничного бизнеса своего рода лакмусовой бумажкой, выявившей конкурентоспособность, а в некоторых случаях - и жизнеспособность, самостоятельных отелей и гостиничных сетей. Снижение турпотоков, сокращение числа деловых поездок и сроко >>

| Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса
Как создавать добавленную стоимость в отеле в период снижения спроса
Как создавать добавленную стоимость в отеле в период снижения спроса
В этом номере мы представляем новую рубрику, в которой эксперты рынка будут делиться информацией и собственными наработками по актуальным практическим темам. На этот раз экспертом выступает известный отельер Алексей Мусакин, директор Северо-Западного фили >>

| Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса
Дмитрий Златкин: "Постоянно задаю себе вопрос: чем мы отличаемся от других?"
Дмитрий Златкин:
В рубрике "Формула успеха" мы представляем крупного российского сетевика - компанию AMAKS Hotels&Resorts. Сегодня она объединяет 17 объектов размещения в нескольких регионах России и, по данным последних исследований, является российским лидером среди гос >>

| Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса
Cветлана Головерова: "Отельный бизнес - женский"
Cветлана Головерова:
Впервые в этом номере мы представляем рубрику "Персона". В ней вы найдете интервью со Светланой Головеровой, владелицей гостиничного комплекса "Натали" в городе Пушкин, известном туристическом центре в 25 км от Петербурга. В конце 2009 года она была удост >>

| Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса
Дмитрий Златкин: "Постоянно задаю себе вопрос: чем мы отличаемся от других?"
Дмитрий Златкин:
Компания AMAKS Hotels&Resorts сегодня объединяет 17 объектов размещения в нескольких регионах России, по данным последних исследований, является российским лидером среди гостиничных цепочек. В конце 2009 года сеть обрела статус международной благодаря при >>

| Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса
Cветлана Головерова: «Отельный бизнес — женский»
Cветлана Головерова: «Отельный бизнес — женский»
Первый корпус гостиничного комплекса «Натали» открылся в историческом центре города Пушкина, что в 25 км от Петербурга, еще в 2003 году. Популярный туристический центр едва ли можно было удивить новым мини-отелем на 24 номера. И тем не менее проект имел у >>

| Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса
Даниель Тверенбольд: «Россия возглавляет список приоритетных рынков»
Даниель Тверенбольд: «Россия возглавляет список приоритетных рынков»
В рубрике «Формула успеха» представляем вам интервью с территориальным директором сети отелей Park Inn в Петербурге и генеральным менеджером отеля «Park Inn Пулковская» Даниелем Тверенбольдом. Что объясняет тот факт, что в кризис в мире открылось значител >>

| Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса
Бутик-отель: акцент на уникальность
Бутик-отель: акцент на уникальность
Один из активно развивающихся сегодня гостиничных форматов в мире — бутик-отель. Такие объекты появляются в крупных городах, на известных курортах и экзотических островах. И даже кризисные явления в мировой экономике не слишком повлияли на этот процесс. Ч >>

| Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса
В моде отели, основанные на ощущениях
В моде отели, основанные на ощущениях
Sol Melia, по данным последних исследований, признана самой популярной гостиничной сетью в Испании. 25% испанских туристов, путешествуя как по собственной стране, так и по миру, предпочитают останавливаться в отелях именно этой сети. Еще одним важным свид >>

| Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса
Марина Павленко: «В Екатеринбурге рынок продавца превращается в рынок покупателя»
Марина Павленко: «В Екатеринбурге рынок продавца превращается в рынок покупателя»
Гостиничный рынок Екатеринбурга в последнее время демонстрировал исключительную динамику развития. За 5 лет в уральской столице появилось 47 новых отелей. Однако столь значительное увеличение номерного фонда города, не скоррелированное с тенденциями спрос >>

| Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса
В моде отели, основанные на ощущениях
В моде отели, основанные на ощущениях
Sol Melia, по данным последних исследований, признана самой популярной гостиничной сетью в Испании. 25% испанских туристов, путешествуя как по собственной стране, так и по миру, предпочитают останавливаться в отелях именно этой сети. Еще одним важным свид >>

| Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса
Алексей Мусакин. Как контролировать качество сервиса в отеле
Алексей Мусакин. Как контролировать качество сервиса в отеле
Что такое система контроля качества и как она может быть организована в отельной сети. В материале рассматривается опыт компании Cronwell Hotels&Resorts. Зачем в отели наведывается «таинственный гость»? Эффективны ли скрытые инспекции? Как добиться высоко >>

| Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса
«Новые рельсы» для отеля с историей
«Новые рельсы» для отеля с историей
Для крупного отеля со стабильной загрузкой переход на новую систему автоматизации — это целая революция. Тем более, если персонал привык работать по старинке. Внедрение новой программы, отладка ее работы, моральная подготовка и обучение персонала, операти >>

| Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса
Александр Жуков: «В моем отеле не должно быть гостиничного духа»
Александр Жуков: «В моем отеле не должно быть гостиничного духа»
На этом по-европейски аккуратном особнячке на Набережной Крюкова канала посетитель не найдет вывески с названием, впрочем как и какого-либо другого указания на то, что здесь находится отель. Лишь посвященные знают: за этими стенами — «Александр Хаус», оди >>

| Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса
Екатерина Гаранина: «Нам нравится работать в сегменте особенных отелей»
Екатерина Гаранина: «Нам нравится работать в сегменте особенных отелей»
Екатерина Гаранина уверена, что секрет успеха управления отелем заключается в том, чтобы все время, что называется, держать руку на пульсе. Не случайно свое рабочее место в новом московском отеле «Садовое Кольцо» она разместила прямо в холле, рядом со сто >>

| Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса
Николай Филатов. Время повышать сервис
Николай Филатов. Время повышать сервис
Весь 2009-й год в отельном бизнесе прошел под знаком кризиса. Максимум сил отельерами было брошено на оптимизацию: урезание расходной части, сокращение персонала, иногда — изменение инфраструктуры и перечня услуг. Все это во многих случаях снизило качеств >>

| Практика гостиничного бизнеса / Управление отелем, развитие бизнеса


© Журнал "Современный Отель" .
Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".
© Сайт Hotelexecutive.ru, портал для отельеров, главная


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций


Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования