Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


HotelExecutive, портал о гостиничном бизнесе - Тематический рубрикатор


Искать
 Практика гостиничного бизнеса


1 2 3 4

Полина Фролова: «Российскому рынку следует ожидать выхода новых брендов»
  Полина Фролова: «Российскому рынку следует ожидать выхода новых брендов»
Одной из самых молодых, с точки зрения присутствия на рынке России, является компания Golden Tulip Hospitality Group, представляемая компанией IFK Hotel Management. Несмотря на то, что выход Golden Tulip на российский рынок совпал с экономическим кризисом >>

07.09.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Другие актуальные темы
Отель свадебного формата
Отель свадебного формата
Тема июльского номера журнала "Современный отель" - дополнительные услуги, предлагаемые отелями, в частности, организация свадеб. В мире уже давно развивается формат свадебных отелей, специализиру >>

29.07.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Другие актуальные темы
Свадьба на "5 звезд"
Свадьба на
Тема июльского номера журнала "Современный отель" - дополнительные услуги, предлагаемые отелями, в частности, организация свадеб. Специализация отеля на сегменте свадебных торжеств — исключение и >>

29.07.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Другие актуальные темы
Новинка сезона: свадьба в СПА-формате
Новинка сезона: свадьба в СПА-формате
Дополнительное преимущество на рынке свадебных услуг получают отели, имеющие СПА-комплексы. >>

29.07.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Другие актуальные темы
Номер для новобрачных
Номер для новобрачных
Практически любая гостиницв может подготовить свадебные номера, и это хороший способ начать продвигать свой отель на рынке свадебных услуг. >>

29.07.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Другие актуальные темы
Свадебный бум. Как отелю продать свадебные услуги
Свадебные услуги в последнее время становятся все более интересным для отеля способом повышения доходности. Рынок свадебных услуг в России с каждым годом растет, прямо пропорционально увеличению числа заказчиков, готовых инвестировать в комплекс услуг, ко >>

12.07.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Другие актуальные темы
Большие проблемы малых отелей
Большие проблемы малых отелей
Мини-отель — один из самых универсальных гостиничных форматов. Небольшие площади, возможность «встраивания» как в нежилой, так и в жилой фонд, размещения в исторических кварталах городов или, наоборот, в удалении от мегаполисов, за городом или в сельской >>

01.06.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Другие актуальные темы
Искусство делать подарки… гостю
Искусство делать подарки… гостю
В работе малого отеля существует два стратегически важных момента. Первое — это поиск эффективных каналов продвижения, способных привести в отель нового гостя. Второе — создание предложения и поддержание качества сервиса, способных этого клиента удержать, >>

31.05.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Другие актуальные темы
Местоположение определяет
Местоположение определяет
Клиентов крупных авиаузлов обслуживает целый пул разнообразных отелей >>

15.04.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Другие актуальные темы
Российским хостелам необходимы стандарты качества
Российским хостелам необходимы стандарты качества
Одной из важных мировых тенденций развития хостелов является их активное взаимодействие на рынке: объединение в национальные и международные ассоциации с целью выработки эффективной стратегии продвижения на рынке, создания единых стандартов качества. Так >>

15.04.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Другие актуальные темы
Услуги: ожидания гостя растут
Услуги: ожидания гостя растут
В течение долгого времени считалось, что клиент хостела довольствуется минимумом услуг: койкоместо, чистое белье и возможность принять душ. Представители хостелов отмечают, что сегодняшняя планка ожиданий поднялась, и этому приходится соответствовать. >>

15.04.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Другие актуальные темы
Молодые путешественники выбирают хостелы
Молодые путешественники выбирают хостелы
По наблюдениям отельеров, среднестатистический посетитель хостела — молодой путешественник в возрасте от 18 до 30 лет. Серьезная ставка делается на иностранцев. >>

15.04.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Другие актуальные темы
Владимир Ефимов. Классификация гостиниц на старте
Отельный бизнес в ожидании важного события: в ближайшее время возобновит работу государственная Система классификации гостиниц, приостановленная в начале 2010-го года. Напомним, что все полномочия по этому вопросу были переданы тогда от Ростуризма Минспор >>

12.04.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Другие актуальные темы
Взлетная полоса
Авиапассажиры могут стать главным фактором роста заполняемости отелей Стабильный круглогодичный поток авиапассажиров является мощной подушкой безопасности для отеля, и, даже в условиях высокой конкуренции, гарантирует хороший доход. >>

15.03.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Другие актуальные темы
Целевая аудитория
Целевая аудитория
Основным целевым клиентом отеля при аэропорте является транзитный пассажир. >>

15.03.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Другие актуальные темы
Сезонность нивелируется
Сезонность нивелируется
Сезонность отелей, ориентированных главным образом на авиапассажиров и членов экипажей авиакомпаний, в сравнении с сезонностью городских отелей, выражена не так ярко. >>

15.03.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Другие актуальные темы
Инфраструктура отеля при аэропорте
Инфраструктура отеля при аэропорте
Вопрос оптимальной инфраструктуры отеля при аэропорте остается дискуссионным. Нужны ли такому отелю СПА, фитнес-зал, ассортимент ресторанов, конференц-залы? >>

15.03.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Другие актуальные темы
В Пулково появятся новые отели
В Пулково  появятся новые отели
Развитие гостиничной инфраструктуры в аэропортовых зонах напрямую связано с реконструкцией и модернизацией транспортных узлов. В ближайшей перспективе серьезные изменения ожидают петербургский аэропорт «Пулково». >>

15.03.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Другие актуальные темы
Зоны аэропортов поделены между гостиничными корпорациями
Зоны аэропортов  поделены между гостиничными  корпорациями
Объем номерного фонда, необходимый аэропорту, напрямую зависит от его размеров и того факта, является ли аэропорт крупным транзитным узлом или осуществляет только внутренние перевозки. >>

15.03.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Другие актуальные темы
Борис Стасюк: «Отель – это теплый дом, в котором вас любят и ждут»
Борис Стасюк: «Отель – это теплый дом, в котором вас любят и ждут»
В начале года принято строить планы на будущее и подводить итоги прошедшего года. Для директора московского отеля «Марко Поло Пресня» Бориса Стасюка 2007-й год ознаменован многими радостными событиями Ему была присвоена ученая степень кандидата экономичес >>

| Практика гостиничного бизнеса / Другие актуальные темы
Особо приближенные к гостю
Особо приближенные к гостю
Дворецкий. В XV веке в России так называлась самая престижная и высокооплачиваемая государственная должность. Дворцовый распорядитель имел возможность непосредственного общения с членами царской семьи. Пару веков спустя дворецкими стали называть управляющ >>

| Практика гостиничного бизнеса / Другие актуальные темы
Все тайное становится явным
Все тайное становится явным
Почему некоторые гости, приезжая в город, постоянно останавливаются в одном и том же отеле, а другие предпочитают разные гостиницы? Какие стороны обслуживания устраивают постояльцев, а какие нуждаются в совершенствовании? Что такое идеальное обслуживание >>

| Практика гостиничного бизнеса / Другие актуальные темы
Взглянуть на отель глазами гостя
Сегодня исследование "Тайный гость" является неотъемлемой частью европейского подхода к улучшению качества сервиса. О том, как Международный института гостеприимства в Париже (ICI) использует исследование "Тайный гость" в своей деятельности, мы попросили >>

| Практика гостиничного бизнеса / Другие актуальные темы
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
В последнее время мы наблюдаем серьезный рост интереса российских гостиничных компаний к рынкам стран СНГ. Этот тренд объясняется появлением здесь все большего числа собственников и девелоперов проектов, готовых инвестировать в профессиональный консалтинг >>

| Практика гостиничного бизнеса / Другие актуальные темы
Петербург ожидает прибавления в сегментах luxury и upscale
Петербург ожидает прибавления в сегментах luxury и upscale
Несмотря на высокую конкуренцию и заметно снизившуюся в последние два года загрузку и доходность объектов, гостиничный бизнес Петербурга остается привлекательным для инвестирования. Причем отельеры по-прежнему спешат застолбить места в престижных нишах lu >>

| Практика гостиничного бизнеса / Другие актуальные темы
Эко-отели: зачем инвестировать в «зеленый» имидж
Эко-отели: зачем инвестировать в «зеленый» имидж
Экологическая культура в последние годы становится неотъемлемой частью многих видов бизнеса. Гостиничный также не остался в стороне. Эко-отели открыты уже во многих странах мира, а лучшие гостиницы и курорты соревнуются за звание «самого зеленого». Актуал >>

| Практика гостиничного бизнеса / Другие актуальные темы
Президент «Академии Гостеприимства» Николай Щербаков: «Независимым отелям проще решать проблемы сообща»
Президент «Академии Гостеприимства» Николай Щербаков: «Независимым отелям проще решать проблемы сообща»
«Академия Гостеприимства» больше известна как ресторанная ассоциация. Не все знают, что объединение также занимается проблемами отельного рынка. Это лишний раз подтверждает тот факт, что они нашли широкое отражение в тематике прошедшего в Петербурге II Ко >>

| Практика гостиничного бизнеса / Другие актуальные темы


© Журнал "Современный Отель" .
Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".
© Сайт Hotelexecutive.ru, портал для отельеров, главная


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций


Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования