Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


HotelExecutive, портал о гостиничном бизнесе - Тематический рубрикатор


Искать
 Практика гостиничного бизнеса


1 2 3

Гостиничные сети
В последние 2-3 года наблюдается серьезный рывок вперед с точки зрения развития сетевого гостиничного бизнеса. Россия — в списке приоритетных для развития мировых рынков целого ряда ведущих игроков: компаний Accor, Rezidor, Hilton, InterContinental, Marri >>

01.06.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Новые концепции и форматы отелей
Тернистый путь к успеху
Тернистый путь к успеху
Последние несколько лет в российском гостиничном бизнесе ознаменовались развитием и укреплением российских гостиничных сетей, а также активной экспансией ведущих мировых игроков сетевого отельного бизнеса. И хотя доля гостиничных сетей в России пока невыс >>

31.05.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Новые концепции и форматы отелей
Еще один подход к сетевой концепции luxury-отеля
Еще один подход к сетевой концепции luxury-отеля
В Петербурге открылся первый в Восточной Европе отель W St. Petersburg Первый life-style отель сети W Hotels Worldwide, принадлежащей компании Starwood Hotels & Resort Worldwide был открыт в 1998 году в Нью-Йорке. Нестандартная концепция, задачей котор >>

31.05.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Новые концепции и форматы отелей
Sightsleeping Hotels
Новая концепция отелей, широко распространенная сейчас в Германии — это Sightsleeping Hotels. Название происходит от слова sightseeing, что означает «осмотр достопримечательностей». Баварцы придали ему новое значение. Отелями типа Sightsleeping становят >>

15.04.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Новые концепции и форматы отелей
Хостел. Особенности формата
Хостел. Особенности формата
Сегмент хостелов давно и успешно развивается в мире благодаря простоте и понятности формата. А в России все еще существует недопонимание, что такое формат хостела. Многие путают хостел с общежитием. >>

15.04.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Новые концепции и форматы отелей
Рентабельность формата
Рентабельность формата
Привлекательность формата хостела для предпринимателей объясняется сравнительно небольшими инвестициями в его открытие. >>

15.04.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Новые концепции и форматы отелей
Hilton продолжает развивать новую СПА-концепцию eforea
Hilton Hotels & Resorts продолжает продвигать свой собственный СПА-бренд the eforea: spa at Hilton. Теперь он представлен и в Таиланде в гостиницах Millennium Hilton Bangkok и Hilton Pattaya в Паттайе. >>

15.04.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Новые концепции и форматы отелей
Хостелы: выгодный формат завоевывает рынок
Хостелы: выгодный формат завоевывает рынок
Первые хостелы появились в России еще в 1991 году. Однако долгое время объекты этого формата оставались в тени активно развивавшихся малых отелей. И только в последние 2-3 года рынок хостелов стал демонстрировать быстрый рост, словно наверстывая упущенное >>

12.04.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Новые концепции и форматы отелей
Органическая концепция для luxury-курорта
Органическая концепция для luxury-курорта
Слово «органический», которое понимается как натуральный, природный, экологичный, здоровый, сегодня стало своего рода знаком качества и показателем уровня жизни. Современный рынок предлагает органические продукты, органическую косметику, органические това >>

12.04.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Новые концепции и форматы отелей
Отель в галерее: о секретах эксклюзивного позиционирования
Отель в галерее: о секретах эксклюзивного позиционирования
О создании концептуального малого отеля и особенностях его позиционирования и продвижения мы беседуем с владелицей петербургского отеля «Рахманинов» Оксаной Куренбиной. Успешное продвижение малого отеля во многом зависит от умения его владельцев инте >>

15.03.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Новые концепции и форматы отелей
Зарубежные тренды отелей при аэропортах
Зарубежные тренды отелей  при аэропортах
Одним из наиболее интересных трендов развития отелей при аэропортах является большой успех капсульных отелей Yotel компании IFA Hotels&Resorts. >>

15.03.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Новые концепции и форматы отелей
Бутик-отель гранд-масштаба
Бутик-отель гранд-масштаба
Grand Hotel & SPA Rodina — единственный в Сочи пятизвездочный отель. Уже хотя бы поэтому он заслуживает внимания. Но, кроме того, это единственный в России бутик-отель гранд-масштаба и самый большой в стране SPA. А еще за 4 года своего существования отель >>

24.02.2011 | Практика гостиничного бизнеса / Новые концепции и форматы отелей
В формате mixed-use
В формате mixed-use
В прошлом номере мы начали разговор об отелях, интегрированных в многофункциональные комплексы: определили формат МФК, обозначили те функции, с которыми успешно сочетается гостиничная, поговорили об инфраструктуре такого отеля и выборе бренда. В этом номе >>

| Практика гостиничного бизнеса / Новые концепции и форматы отелей
Капсульный отель для аэропорта
Капсульный отель для аэропорта
В Москве в международном аэропорту Шереметьево-2 открылся первый экспресс-отель для пассажиров. В отличие от других отелей, расположенных в непосредственной близости от аэропорта и также ориентирующих свои услуги на эту категорию клиентов, "Воздушный эксп >>

| Практика гостиничного бизнеса / Новые концепции и форматы отелей
"Натали": отель и комплекс отдыха в одном флаконе
Первый корпус гостиничного комплекса "Натали" еще в 2003 году. Популярный туристический центр едва ли можно было удивить новым мини-отелем на 24 номера. И тем не менее, проект имел успех: примерно через полгода заполняемость гостиницы достигла 70%, а чере >>

| Практика гостиничного бизнеса / Новые концепции и форматы отелей
«Бутик» по-петербургски
«Бутик» по-петербургски
Бутик-отели Петербурга по концепции и позиционированию не особо отличаются друг от друга. Это, как правило, небольшие по количеству номеров гостиницы, размещающиеся в зданиях-памятниках архитектуры в центре города, относящиеся к категории "4 звезды" и выш >>

| Практика гостиничного бизнеса / Новые концепции и форматы отелей
Литературный сюжет для дизайнерского отеля
Литературный сюжет для дизайнерского отеля
На страницах нового номера мы представляем отель, который вернее всего было бы назвать литературным. Его интерьеры созданы под впечатлением от прочтения романа Достоевского «Преступление и наказание». Подробнее о необычной дизайнерской концепции, ее реали >>

| Практика гостиничного бизнеса / Новые концепции и форматы отелей
Мини-отель + СПА-клуб: выгодный союз в категории "5 звезд"
Мини-отель + СПА-клуб: выгодный союз в категории
Самым большим сюрпризом III Всероссийской премии "Золотой ключик — лучшие малые отели России-2009" стала победа в номинации "5 звезд" нового мини-отеля из города Набережные Челны. Rasstal Hotel&SPA — первый в городе отель самой высокой категории и второй >>

| Практика гостиничного бизнеса / Новые концепции и форматы отелей
Кондо-отель: гостиничные апартаменты в собственность
Кондо-отель: гостиничные апартаменты в собственность
Кондо-отель — единственный и по-своему уникальный гостиничный формат, позволяющий частному лицу выступать полноценным соинвестором бизнеса. Зародившись в 50-е годы XX века в США, кондо-отели сегодня также получили широкое распространение в Панаме, Коста-Р >>

| Практика гостиничного бизнеса / Новые концепции и форматы отелей
Мини-отель + СПА-клуб: выгодный союз в категории «5 звезд»
Мини-отель + СПА-клуб: выгодный союз в категории «5 звезд»
Самым большим сюрпризом III Всероссийской премии «Золотой ключик — лучшие малые отели России-2009» стала победа в номинации «5 звезд» нового мини-отеля из города Набережные Челны. Rasstal Hotel&SPA — первый в городе отель самой высокой категории и второй >>

| Практика гостиничного бизнеса / Новые концепции и форматы отелей
Lotte Hotel Moscow — это соединение азиатской и западной культур
Lotte Hotel Moscow — это соединение азиатской и западной культур
Недавно в Москве состоялось открытие отеля, который в полной мере можно назвать главной интригой последнего года на российском гостиничном рынке. Речь идет о Lotte Hotel Moscow, первом отеле крупнейшего конгломерата Южной Кореи Lotte Group. Инвестиции в е >>

| Практика гостиничного бизнеса / Новые концепции и форматы отелей
Концептуальный отель для Западной Сибири
Концептуальный отель для Западной Сибири
Статус неофициальной нефтегазовой столицы России обязывает Тюмень обеспечивать деловых гостей достойным приемом и размещением. И хотя отелей высокого уровня в городе единицы, каждый из них достоин особого внимания. Например, этой весной Тюмень получила но >>

| Практика гостиничного бизнеса / Новые концепции и форматы отелей


© Журнал "Современный Отель" .
Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".
© Сайт Hotelexecutive.ru, портал для отельеров, главная


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций


Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования