Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


HotelExecutive, портал о гостиничном бизнесе - Тематический рубрикатор


Искать
 Практика ресторанного бизнеса


1

Откровенный разговор отельеров и рестораторов
Откровенный разговор отельеров и рестораторов
В среду 27 января в выставочном комплексе Ленэкспо в рамках деловой программы Межрегиональной деловой недели импортозамещения в области туризма "Россия - территория путешествий" состоялся "круглый стол", собравший ведущих отельеров и рестораторов, причем >>

28.01.2016 | Практика ресторанного бизнеса / Персонал гостиницы
DOPOLAVORO DINING ROOM получил первую звезду Мишлен
DOPOLAVORO DINING ROOM получил первую звезду Мишлен
Ресторан Dopolavoro Dining Room, ресторан высокой кухни отеля JW Marriott Venice Resort & Spa, которым управляет шеф Джанкарло Парбеллини, получил первую звезду Мишлен в справочнике Michelin Guide 2016. >>

21.12.2015 | Практика ресторанного бизнеса
Ресторан «КоКоКо» переезжает в W St.-Petersburg
Ресторан «КоКоКо» переезжает в W St.-Petersburg
В марте 2016 года ресторан русской кухни «КоКоКо» переедет в отель W St.-Petersburg, принадлежащий всемирно известной сети W Hotels — с улицы Некрасова на Вознесенский проспект, 6. Новый «КоКоКо» займёт помещение, где ранее располагался ресторан miX in St >>

17.11.2015 | Практика ресторанного бизнеса
Обновлённая концепция перуанского ресторана Senzo предполагает местную кухню
Обновлённая концепция перуанского ресторана Senzo предполагает местную кухню
Сегодня в мире становится крайне популярна совершенно неожиданная кухня — кухня Перу, неповторимое разнообразие которой обеспечивает гармоничное соседство гастрономических культур индейцев, испанцев, китайцев и японцев. Тон задают, конечно, прежде всего л >>

29.09.2015 | Практика ресторанного бизнеса
Первый мишленовский ресторан в Южной Америке возглавил японский шеф-повар
Первый мишленовский ресторан в Южной Америке возглавил японский шеф-повар
В августе 2015 к команде мишленовского ресторана МЕЕ в отеле Belmond Copacabana Palace, Рио-де-Жанейро присоединился молодой шеф-повар Кацуо Харада. >>

29.09.2015 | Практика ресторанного бизнеса
Ресторан «Канвас»: новое меню от нового шеф-повара
Ресторан «Канвас»: новое меню от нового шеф-повара
Ресторан «Канвас», расположенный в бутик-отеле Ренессанс Санкт-Петербург Балтик, презентовал новое меню. Представил его шеф-повар отеля Андрей Кононов, сменивший на этом посту Антона Турчина. >>

27.04.2015 | Практика ресторанного бизнеса
Власти Северной столицы занялись разработкой бренда «Петербургская кухня»
Власти Северной столицы занялись разработкой бренда «Петербургская кухня»
Смольный будет создавать бренд «Петербургская кухня», подразумевающий продвижение в Северной столице гастрономического туризма. >>

24.12.2014 | Практика ресторанного бизнеса
Алексей Зимин в Санкт-Петербурге
Алексей Зимин в Санкт-Петербурге
Сегодня мало кого из шеф-поваров не волнует тема новой русской кухни — о ней пойдёт речь в нашем следующем, ноябрьском номере журнала «РесторановедЪ». Одним из экспертов по этой кухне уже давно выступает совладелец московского ресторана «Рагу», телеведущи >>

30.09.2014 | Практика ресторанного бизнеса
Загрузка московских гостиниц эконом-класса возросла на 17,5% за последние четыре года
Загрузка московских гостиниц эконом-класса возросла на 17,5% за последние четыре года
Загрузка московских гостиниц эконом-класса возросла на 17,5% за последние четыре года, сообщается на сайте столичного комитета по туризму и гостиничному хозяйству со ссылкой на главу ведомства Сергея Шпилько. >>

11.04.2014 | Практика ресторанного бизнеса / Новости, события, тренды
«Теремок» активно расширяет сеть на Северо-Западе страны
«Теремок» активно расширяет сеть на Северо-Западе страны
Компания «Теремок» открыла новое заведение в Северной столице. Общепит стал 65-ой точкой одного из крупнейших российских ритейлеров в сфере общественного питания. Питерский «новичок» выполнен в новой концепции. >>

24.02.2014 | Практика ресторанного бизнеса
Владимир Путин: Сочи реально сделать круглогодичным курортом
Владимир Путин: Сочи реально сделать круглогодичным курортом
Президент России Владимир Путин считает нужным подумать, как превратить бум интереса к Сочи, вызванный Олимпийскими играми, в продолжительную тенденцию. >>

11.02.2014 | Практика ресторанного бизнеса / Новости, события, тренды
ExpoHoReCa: новости индустрии гостеприимства. Online-дневник
ExpoHoReCa: новости индустрии гостеприимства. Online-дневник
Онлайн-трансляция прошедшей с 1 по 3 марта в петербургском СКК одиннадцатой специализированной выставки индустрии гостеприимства ExpoHoreCa-2013, из которой вы можете узнать о самых интересных и важных событиях и мероприятиях, прошедших в рамках выставки. >>

01.03.2013 | Практика ресторанного бизнеса
Обмен опытом в развитии гостиничного бизнеса произошел между Москвой и Санкт-Петербургом
Обмен опытом в развитии гостиничного бизнеса произошел между Москвой и Санкт-Петербургом
Представители комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга и комитета по туризму Москвы провели двусторонние встречи с посещением в городах объектов гостиничной инфраструктуры. >>

11.11.2011 | Практика ресторанного бизнеса
Россия представит свои возможности на выставке туриндустрии World Travel Market
Россия представит свои возможности на выставке туриндустрии World Travel Market
Представление самых последних тенденций и трендов ждет гостей выставки туристической индустрии World Travel Market 2011, которая открылась в Лондоне. >>

09.11.2011 | Практика ресторанного бизнеса
В Петербурге «карта гостя» для туристов теперь включает и проездной
В Петербурге «карта гостя» для туристов теперь включает и проездной
«Карта гостя» для туристов Петербурга теперь включает в себя проездной «Электронный кошелек» с предусмотренной на нем изначальной суммой в размере 100 рублей. >>

31.10.2011 | Практика ресторанного бизнеса
Уникальный бизнес-форум «Наше дело – Ресторан» на выставке «Магазин. Ресторан. Гостиница. Сервис 2011» в Тюмени
Уникальный бизнес-форум «Наше дело – Ресторан» на выставке «Магазин. Ресторан. Гостиница. Сервис 2011» в Тюмени
3 ноября впервые в Тюмени пройдет уникальный бизнес-форум «Наше дело – Ресторан», который состоится в рамках ежегодной выставки «Магазин. Ресторан. Гостиница. Сервис 2011». >>

18.10.2011 | Практика ресторанного бизнеса


© Журнал "Современный Отель" .
Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".
© Сайт Hotelexecutive.ru, портал для отельеров, главная


Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068







Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс








все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему










Темы публикаций


Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования