Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
HotelExecutive, портал о гостиничном бизнесе - Тематический рубрикатор


Искать
 Практика ресторанного бизнеса


1

Откровенный разговор отельеров и рестораторов
Откровенный разговор отельеров и рестораторов
В среду 27 января в выставочном комплексе Ленэкспо в рамках деловой программы Межрегиональной деловой недели импортозамещения в области туризма "Россия - территория путешествий" состоялся "круглый стол", собравший ведущих отельеров и рестораторов, причем >>

28.01.2016 | Практика ресторанного бизнеса / Персонал гостиницы
DOPOLAVORO DINING ROOM получил первую звезду Мишлен
DOPOLAVORO DINING ROOM получил первую звезду Мишлен
Ресторан Dopolavoro Dining Room, ресторан высокой кухни отеля JW Marriott Venice Resort & Spa, которым управляет шеф Джанкарло Парбеллини, получил первую звезду Мишлен в справочнике Michelin Guide 2016. >>

21.12.2015 | Практика ресторанного бизнеса
Ресторан «КоКоКо» переезжает в W St.-Petersburg
Ресторан «КоКоКо» переезжает в W St.-Petersburg
В марте 2016 года ресторан русской кухни «КоКоКо» переедет в отель W St.-Petersburg, принадлежащий всемирно известной сети W Hotels — с улицы Некрасова на Вознесенский проспект, 6. Новый «КоКоКо» займёт помещение, где ранее располагался ресторан miX in St >>

17.11.2015 | Практика ресторанного бизнеса
Обновлённая концепция перуанского ресторана Senzo предполагает местную кухню
Обновлённая концепция перуанского ресторана Senzo предполагает местную кухню
Сегодня в мире становится крайне популярна совершенно неожиданная кухня — кухня Перу, неповторимое разнообразие которой обеспечивает гармоничное соседство гастрономических культур индейцев, испанцев, китайцев и японцев. Тон задают, конечно, прежде всего л >>

29.09.2015 | Практика ресторанного бизнеса
Первый мишленовский ресторан в Южной Америке возглавил японский шеф-повар
Первый мишленовский ресторан в Южной Америке возглавил японский шеф-повар
В августе 2015 к команде мишленовского ресторана МЕЕ в отеле Belmond Copacabana Palace, Рио-де-Жанейро присоединился молодой шеф-повар Кацуо Харада. >>

29.09.2015 | Практика ресторанного бизнеса
Ресторан «Канвас»: новое меню от нового шеф-повара
Ресторан «Канвас»: новое меню от нового шеф-повара
Ресторан «Канвас», расположенный в бутик-отеле Ренессанс Санкт-Петербург Балтик, презентовал новое меню. Представил его шеф-повар отеля Андрей Кононов, сменивший на этом посту Антона Турчина. >>

27.04.2015 | Практика ресторанного бизнеса
Власти Северной столицы занялись разработкой бренда «Петербургская кухня»
Власти Северной столицы занялись разработкой бренда «Петербургская кухня»
Смольный будет создавать бренд «Петербургская кухня», подразумевающий продвижение в Северной столице гастрономического туризма. >>

24.12.2014 | Практика ресторанного бизнеса
Алексей Зимин в Санкт-Петербурге
Алексей Зимин в Санкт-Петербурге
Сегодня мало кого из шеф-поваров не волнует тема новой русской кухни — о ней пойдёт речь в нашем следующем, ноябрьском номере журнала «РесторановедЪ». Одним из экспертов по этой кухне уже давно выступает совладелец московского ресторана «Рагу», телеведущи >>

30.09.2014 | Практика ресторанного бизнеса
Загрузка московских гостиниц эконом-класса возросла на 17,5% за последние четыре года
Загрузка московских гостиниц эконом-класса возросла на 17,5% за последние четыре года
Загрузка московских гостиниц эконом-класса возросла на 17,5% за последние четыре года, сообщается на сайте столичного комитета по туризму и гостиничному хозяйству со ссылкой на главу ведомства Сергея Шпилько. >>

11.04.2014 | Практика ресторанного бизнеса / Новости, события, тренды
«Теремок» активно расширяет сеть на Северо-Западе страны
«Теремок» активно расширяет сеть на Северо-Западе страны
Компания «Теремок» открыла новое заведение в Северной столице. Общепит стал 65-ой точкой одного из крупнейших российских ритейлеров в сфере общественного питания. Питерский «новичок» выполнен в новой концепции. >>

24.02.2014 | Практика ресторанного бизнеса
Владимир Путин: Сочи реально сделать круглогодичным курортом
Владимир Путин: Сочи реально сделать круглогодичным курортом
Президент России Владимир Путин считает нужным подумать, как превратить бум интереса к Сочи, вызванный Олимпийскими играми, в продолжительную тенденцию. >>

11.02.2014 | Практика ресторанного бизнеса / Новости, события, тренды
ExpoHoReCa: новости индустрии гостеприимства. Online-дневник
ExpoHoReCa: новости индустрии гостеприимства. Online-дневник
Онлайн-трансляция прошедшей с 1 по 3 марта в петербургском СКК одиннадцатой специализированной выставки индустрии гостеприимства ExpoHoreCa-2013, из которой вы можете узнать о самых интересных и важных событиях и мероприятиях, прошедших в рамках выставки. >>

01.03.2013 | Практика ресторанного бизнеса
Обмен опытом в развитии гостиничного бизнеса произошел между Москвой и Санкт-Петербургом
Обмен опытом в развитии гостиничного бизнеса произошел между Москвой и Санкт-Петербургом
Представители комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга и комитета по туризму Москвы провели двусторонние встречи с посещением в городах объектов гостиничной инфраструктуры. >>

11.11.2011 | Практика ресторанного бизнеса
Россия представит свои возможности на выставке туриндустрии World Travel Market
Россия представит свои возможности на выставке туриндустрии World Travel Market
Представление самых последних тенденций и трендов ждет гостей выставки туристической индустрии World Travel Market 2011, которая открылась в Лондоне. >>

09.11.2011 | Практика ресторанного бизнеса
В Петербурге «карта гостя» для туристов теперь включает и проездной
В Петербурге «карта гостя» для туристов теперь включает и проездной
«Карта гостя» для туристов Петербурга теперь включает в себя проездной «Электронный кошелек» с предусмотренной на нем изначальной суммой в размере 100 рублей. >>

31.10.2011 | Практика ресторанного бизнеса
Уникальный бизнес-форум «Наше дело – Ресторан» на выставке «Магазин. Ресторан. Гостиница. Сервис 2011» в Тюмени
Уникальный бизнес-форум «Наше дело – Ресторан» на выставке «Магазин. Ресторан. Гостиница. Сервис 2011» в Тюмени
3 ноября впервые в Тюмени пройдет уникальный бизнес-форум «Наше дело – Ресторан», который состоится в рамках ежегодной выставки «Магазин. Ресторан. Гостиница. Сервис 2011». >>

18.10.2011 | Практика ресторанного бизнеса


© Журнал "Современный Отель" .
Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".
© Сайт Hotelexecutive.ru, портал для отельеров, главная
В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций


Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"