Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная 
 ↓  



Всего найдено: 229 статей
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16  

05/10/11
Депутаты Кубани предложили классифицировать все российские гостиницыДепутаты Кубани предложили классифицировать все российские гостиницы
Краснодарские депутаты внесли предложение провести классификацию всех российских отелей.
 
05/10/11
Число гостиниц в Екатеринбурге превышает потребностиЧисло гостиниц в Екатеринбурге превышает потребности
В Екатеринбурге гостиниц больше, чем нужно. Обеспеченность местами в три раза превышает средний общероссийский уровень.
 
05/10/11
Ленобласть и Петербург вместе будут увеличивать турпоток в регионЛенобласть и Петербург вместе будут увеличивать турпоток в регион
Два соседствующих региона - Ленобласть и Петербург - подписали соглашение о сотрудничестве в сфере туризма.
 
04/10/11
Специализированный семинар «Продающая реклама в Интернете: продвижение сайта в поисковых системах (seo), контекстная реклама» в ПетербургеСпециализированный семинар «Продающая реклама в Интернете: продвижение сайта в поисковых системах (seo), контекстная реклама» в Петербурге
Санкт-Петербург, Большая Конюшенная ул., дом 10, «Невский Отель Гранд», конференц-зал. 7 октября 2011 года с 10.00 до 15.00
 
04/10/11
Москва на втором месте по дороговизне отелей в ЕвропеМосква на втором месте по дороговизне отелей в Европе
Российская столица оказалась на втором месте после Осло по стоимости проживания в гостиницах.
 
04/10/11
Туристам в Петербурге нужны дешевые отелиТуристам в Петербурге нужны дешевые отели
В грядущие пять лет поток туристов в Петербург может возрасти с 5 до 8 млн человек в год.
 
02/10/11
Экспансия международных брендов в Россию продолжаетсяЭкспансия международных брендов в Россию продолжается
Сразу несколько иностранных гостиничных компаний объявили о планируемом открытии новых отелей под своими брендами в России.
 
30/09/11
К вопросу о преимуществах турецких отелейК вопросу о преимуществах турецких отелей
В чем заключается превосходство отелей Турции, в каких категориях им нет равных, определил конкурс World Travel Awards-2011 в Европе. Турция первенствовала в 16 номинациях.
 
30/09/11
В Северной столице подвели итоги конкурса «Гостеприимный Санкт-Петербург»В Северной столице подвели итоги конкурса «Гостеприимный Санкт-Петербург»
29 сентября в Северной столице подвели итоги II конкурса «Гостеприимный Санкт-Петербург».
 
30/09/11
Хозяева Hilton Garden Inn Perm продали свои рестораныХозяева Hilton Garden Inn Perm продали свои рестораны
Управляющая компания BS Hospitality Management изменила стратегию развития. Во второй половине сентября компания продала cafe MADO и пивной ресторан Вятич, находившийся под ее управлением.
 
29/09/11
Основная проблема российского гостиничного рынка кроется в завышенной стоимости номеровОсновная проблема российского гостиничного рынка кроется в завышенной стоимости номеров
В сентябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гостиниц в России.
 
29/09/11
Cronwell Resort Falke - победитель национальной туристской премии им. Ю.Сенкевича – 2011Cronwell Resort Falke - победитель национальной туристской премии им. Ю.Сенкевича – 2011
В зале Петровский «Президент Отеля» города Москвы прошло традиционное тожественное вручение Национальной Премии им. Ю.Сенкевича.
 
29/09/11
Cronwell Hotels & Resorts раскрыл секреты экологического маркетингаCronwell Hotels & Resorts раскрыл секреты экологического маркетинга
Недавно в московском отеле Swissotel Krasnye Holmy состоялась II конференция «Управление гостиничной недвижимостью».
 
29/09/11
Иностранные туристы в Петербурге тратятся в основном на гостиницыИностранные туристы в Петербурге тратятся в основном на гостиницы
В среднем иностранный турист в Петербурге тратит 1200-1300 долларов.
 
27/09/11
В «Москва-Сити» не будет места гостиницамВ «Москва-Сити» не будет места гостиницам
Девелоперы двух объектов ММДЦ «Москва-Сити» – «Федерации» и Imperia Tower – решили отказаться от размещения гостиниц.
 
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16  






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования