Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиа-ресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Золотая жила или черная дыра?
Вадим Прасов, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент»,  вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов
управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент», вице-президент Федерации рестораторов и отельеров
На форуме "Искусство гостеприимства" прошел круглый стол "Формула успеха в гостиничном бизнесе"
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры  |  RSS
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыБлогиВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная 
 ↓  



Всего найдено: 229 статей
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16  

05/10/11
Депутаты Кубани предложили классифицировать все российские гостиницыДепутаты Кубани предложили классифицировать все российские гостиницы
Краснодарские депутаты внесли предложение провести классификацию всех российских отелей.
 
05/10/11
Число гостиниц в Екатеринбурге превышает потребностиЧисло гостиниц в Екатеринбурге превышает потребности
В Екатеринбурге гостиниц больше, чем нужно. Обеспеченность местами в три раза превышает средний общероссийский уровень.
 
05/10/11
Ленобласть и Петербург вместе будут увеличивать турпоток в регионЛенобласть и Петербург вместе будут увеличивать турпоток в регион
Два соседствующих региона - Ленобласть и Петербург - подписали соглашение о сотрудничестве в сфере туризма.
 
04/10/11
Специализированный семинар «Продающая реклама в Интернете: продвижение сайта в поисковых системах (seo), контекстная реклама» в ПетербургеСпециализированный семинар «Продающая реклама в Интернете: продвижение сайта в поисковых системах (seo), контекстная реклама» в Петербурге
Санкт-Петербург, Большая Конюшенная ул., дом 10, «Невский Отель Гранд», конференц-зал. 7 октября 2011 года с 10.00 до 15.00
 
04/10/11
Москва на втором месте по дороговизне отелей в ЕвропеМосква на втором месте по дороговизне отелей в Европе
Российская столица оказалась на втором месте после Осло по стоимости проживания в гостиницах.
 
04/10/11
Туристам в Петербурге нужны дешевые отелиТуристам в Петербурге нужны дешевые отели
В грядущие пять лет поток туристов в Петербург может возрасти с 5 до 8 млн человек в год.
 
02/10/11
Экспансия международных брендов в Россию продолжаетсяЭкспансия международных брендов в Россию продолжается
Сразу несколько иностранных гостиничных компаний объявили о планируемом открытии новых отелей под своими брендами в России.
 
30/09/11
К вопросу о преимуществах турецких отелейК вопросу о преимуществах турецких отелей
В чем заключается превосходство отелей Турции, в каких категориях им нет равных, определил конкурс World Travel Awards-2011 в Европе. Турция первенствовала в 16 номинациях.
 
30/09/11
В Северной столице подвели итоги конкурса «Гостеприимный Санкт-Петербург»В Северной столице подвели итоги конкурса «Гостеприимный Санкт-Петербург»
29 сентября в Северной столице подвели итоги II конкурса «Гостеприимный Санкт-Петербург».
 
30/09/11
Хозяева Hilton Garden Inn Perm продали свои рестораныХозяева Hilton Garden Inn Perm продали свои рестораны
Управляющая компания BS Hospitality Management изменила стратегию развития. Во второй половине сентября компания продала cafe MADO и пивной ресторан Вятич, находившийся под ее управлением.
 
29/09/11
Основная проблема российского гостиничного рынка кроется в завышенной стоимости номеровОсновная проблема российского гостиничного рынка кроется в завышенной стоимости номеров
В сентябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гостиниц в России.
 
29/09/11
Cronwell Resort Falke - победитель национальной туристской премии им. Ю.Сенкевича – 2011Cronwell Resort Falke - победитель национальной туристской премии им. Ю.Сенкевича – 2011
В зале Петровский «Президент Отеля» города Москвы прошло традиционное тожественное вручение Национальной Премии им. Ю.Сенкевича.
 
29/09/11
Cronwell Hotels & Resorts раскрыл секреты экологического маркетингаCronwell Hotels & Resorts раскрыл секреты экологического маркетинга
Недавно в московском отеле Swissotel Krasnye Holmy состоялась II конференция «Управление гостиничной недвижимостью».
 
29/09/11
Иностранные туристы в Петербурге тратятся в основном на гостиницыИностранные туристы в Петербурге тратятся в основном на гостиницы
В среднем иностранный турист в Петербурге тратит 1200-1300 долларов.
 
27/09/11
В «Москва-Сити» не будет места гостиницамВ «Москва-Сити» не будет места гостиницам
Девелоперы двух объектов ММДЦ «Москва-Сити» – «Федерации» и Imperia Tower – решили отказаться от размещения гостиниц.
 
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16  






Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)





Полезное
» Профессиональная химия для химчисток, прачечных из Германии. Бурнус
» Оборудование для прачечных и химчисток. Вяземский машиностроительный завод
» Технологическое оборудование для бара. Баркрафт
» Профессиональная уборочная техника, моющие средства, средства гигиены. Флитсервис
» IT-решения для отелей. BNovo
» Бесплатное онлайн-бронирование отелй и гостиниц. PeterBooking
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Текстиль для гостиниц. Standard Textile
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Евгений Горянский
Кристина Малхазова
Александр Закордонец
Валентин Микляев
Кира Песелева


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Сервис над уровнем моря Полная версия печатной статьи
 
Мадам KUVINGS, ваш выход! Полная версия печатной статьи
 
Зачем отели завышают себе звезды? Полная версия печатной статьи
 
Шесть принципов персонифицированного сервиса Полная версия печатной статьи
 
Андрей Корыстов: «Консьерж — это символ истинного гостеприимства в отеле»
 
Консьержи в отеле: профи широкого профиля
 
Тайный гость в отеле: от А до Я
 
Привлекать тайного гостя или делать диагностику своими силами — личный выбор каждого руководителя
 
Работа с отзывами гостей онлайн — одна из ключевых задач управления отелем
 
Качество сервиса влияет на показатели отеля Полная версия печатной статьи
 
DESKBELL Полная версия печатной статьи
 
Как выбрать текстиль для отеля Полная версия печатной статьи
 
Искусство сна для… отеля   Полная версия печатной статьи
 
Хольгер Бухвальд: «Отель должен соответствовать духу времени»
 
Конференц-сервис «5 звезд» в сердце Крыма Полная версия печатной статьи
 
Малые отели: «малыши» или серьезные игроки рынка? Полная версия печатной статьи
 
Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы» Полная версия печатной статьи
 
Советы по уходу за махровыми изделиями от Burnus Hychem Полная версия печатной статьи
 
Секрет успеха прост: делай как для себя
 
Современные инструменты привлечения туристов в отели на Золотом кольце
 
В тренде: этнотуризм как успешный бизнес
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования