Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Михаил Веричев, Генеральный менеджер отеля «Азимут» Михаил Веричев
Генеральный менеджер отеля «Азимут»
Лобби как источник дохода
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Все для отелей, оборудование для гостиниц > IT. Автоматизация гостиниц
08-07-2019 11:37
Инновационное решение - для новаторов индустрии гостеприимства 

Рост апарт – отелей в крупных городах РФ связан с наибольшей популярностью туристов. Если в Европе этот рынок имеет многолетнюю историю, то у нас только начинает зарождаться. Это не только отдельные квартиры в аренду, а целый отель из номеров квартирного типа и с полным перечнем услуг отеля: ресторан, уборка, служба приема/размещения и т.д. Отличие апарт-отеля от обычного отеля в управленческом учете, а иногда и в службе приема/размещения. Если это просто несколько апартаментов в доме, то службы приема просто нет, а управлением занимается оператор/администратор, который вынужден встречать каждого гостя. В высокий сезон не всегда персонал справляется с большим потоком, поэтому приходится брать дополнительный, а когда спрос падает, то персонал приходится сокращать. Что можно сделать в этой ситуации, чтобы оптимизировать данный бизнес-процесс.
Наша команда разработчиков предлагает инновацию на рынке автоматизации управления апартами - киоск самопоселения, который полноценно заменяет службу приема/размещения, а точнее позволяет пройти всю процедуру заселения самостоятельно:


  • отсканировать паспорт;

  • система распознавания лиц - идентифицирует гостя, сравнивая с фото на документах;

  • оплатить услуги;

  • выбрать дополнительные услуги;

  • оценить качество, оказываемых услуг;

  • получить ключ-карту;

  • система автоматически передаст данные электронной регистрации в УВМ МВД РФ.



Такой киоск заменит сотрудника службы приема и размещения на 24 часа, 365 дней в году без больничных и выходных, что позволит окупить его стоимость, начиная с 6 месяцев.

Киоск можно использовать как рекламную и информационную площадку туристических услуг, ресторанного обслуживания, такси и т.д., установив на него дополнительно систему мультимедиа.

Оценить оказанные услуги поможет система оценки качества, дополнительно установленная на киоск. При выезде клиенту предлагают сдать ключ-карту и оценить проживание и оказываемые услуги. Данные автоматически поступают на сервер к управляющему, который в свою очередь оперативно реагирует, если клиент остался, чем то не доволен. С помощью такой системы снижается % плохих отзывов на официальных «отзовиках». Если гость уже однажды написал недовольство и получил на него ответ непосредственно от управляющего отелем или апартами, то маловероятно, что станет писать еще раз на просторах интернета.

Таким образом, установив киоск самопоселения вы сможете снизить затраты на персонал, сократить время ожидания и упростить сам процесс регистрации и поселения. Зарабатывать на предоставлении рекламной площадки, за которую платит рекламодатель, а с системой оценки качества сервиса, снизить количество негативных отзывов.
Киоск самопоселения или киоск самообслуживания на данный момент не является «отельным атрибутом», соответственно его можно устанавливать при сдаче в аренду квартир, комнат и т.д.

* к закону Хованской!

+7(812)389-67-82 
econcept.ru



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36807      


Материалы по теме
→ Российским гостиницам введут новые правила обслуживания постояльцев    18/07/13  Статья
→ Больше всего онлайн-бронирований приходится на Москву и Петербург    30/01/13  Статья


В номере

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал