Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Михаил Веричев, Генеральный менеджер отеля «Азимут» Михаил Веричев
Генеральный менеджер отеля «Азимут»
Лобби как источник дохода
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Законы и нормативы
01-07-2019 21:51
Отели, не прошедшие классификацию, оштрафуют 

К 1 июля 2019 года все российские отели с номерным фондом свыше пятидесяти номеров в обязательном порядке должны были пройти процедуру классификации.
Гостиницы, которые не успели получить звезды до этой даты, будут штрафовать.

Для должностных лиц сумма штрафа составит десять тысяч рублей, для юрлиц — от 40 до 50 тысяч. Помимо этого, штрафовать будут отели, которые укажут в рекламе или в названии количество звезд, не совпадающее с присвоенной категорией.

Наложить штраф могут и на аккредитованные организации, осуществляющие классификацию гостиниц, если присвоенная категория не будет соответствовать реальной ситуации в отеле.
Гостиницы, которые не успели получить звезды до этой даты, будут штрафовать.

Ожидалось, что система штрафов будет введена с января 2020 года, однако потом сроки начала действия штрафов передвинули на июль текущего года с целью мотивировать отели скорее проходить процедуру классификации.

Для получения «звездной» категории отель должен заполнить специальную анкету и самостоятельно определить, на какой уровень он претендует, после этого в гостиницу прибывают инспекторы, которые оценивают сам объект, его инфраструктуру, номера, качество работы персонала и уровень обслуживания.

Положение об обязательной классификации средств размещения премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал 18 февраля 2019 года.

По состоянию на конец июня многие отели еще не успели завершить процедуру классификации.
Читайте в тему:
Отели Крыма проходят классификацию добровольно
В Краснодарском крае еще остались отели без звездочек

По материалам "Российской газеты"


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36807      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал