Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Все для отелей, оборудование для гостиниц > IT. Автоматизация гостиниц
11-06-2019 16:37
Продукт года - киоск самопоселения! Для каких отелей актуально данное решение? 

Группа компаний ККС выпустила на рынок РФ инновационное программно-комплексное решение «IS-Check-in» или «Киоск самопоселения».
Обсудим самый насущный вопрос, для какого отеля больше всего подходит данное решение? Изначально мы готовили данный продукт для небольших отелей с целью сокращения количества сотрудников на стойке ресепшн, возможно даже заменить, например, в ночное время. По ходу развития проекта наши партнеры и потенциальные клиенты вносили коррективы в план развития и дополняли функционал системы. В результате у нас получился продукт, который подходит не только для маленького хостела, где киоск может заменять сотрудника службы приема размещения:

С помощью системы киоска самопоселения гость по номеру брони и ФИО находит свою бронь, оплачивает, сканирует запрашиваемые документы, проходит идентификацию через систему распознавания лиц, получает ключ-карту. Все необходимые процедуры по законодательству РФ и вся цепочка поселения заложена в программу киоска, с подсказками и интуитивно понятным интерфейсом. Так же в системе предусмотрены дополнительные услуги, демонстрация с помощью системы мультимедиа обо всех ресурсах отеля, предложения от партнеров и много другое. Благодаря настройкам можно реализовать любые пожелания отельеров, т.е. киоск выполняет практически все функции, которые должен выполнять сотрудник приема размещения. А вопрос с продажей сувенирной продукцией можно решить с помощью установки вендингового аппарата.

Как обстоит дело с крупными отелями, где служба приема размещения состоит более, чем из одного портье, и по статусу отеля клиента встречают и обслуживают сотрудники отеля. Получается, что в такие отели киоск не нужен? И это ошибочное мнение, огромный спрос наша команда получила именно от представителей крупных отелей. Система рассчитана на разгрузку очередей при заселении. Система «IS-Check-in» предназначена для ускорения процесса обслуживания на стойках портье в крупных отелях, для оперативного принятия паспортных данных и передачи их в МВД, приема оплат от гостя и выдачи ключей. Работа с группами одно из самых интересных и сложных функций в киоске. Система постоянно расширяется и адаптируется под специфику каждого заказчика.

Мы работаем со многими европейскими партнерами. И уже сейчас можем сказать, что наша система по функционалу превосходит решения, которые предлагают и используют в Европе. Конечно, в первую очередь это связано с тем, что у нас очень сложное законодательство, но нельзя не отметить высокую конкуренцию многофункциональных систем автоматизации для индустрии гостеприимства. Благодаря такому стечению обстоятельств, нашим решением уже заинтересовались отельеры в Европе.
В настоящее время идет интеграция решения с ведущими PMS для гостиниц. Среди наших партнеров известные компании: HRS, Эделинк, Hotelinstinct. Функционал постоянно расширяется и дополняется инновационными «задумками» наших специалистов и партнеров.

Присоединяйтесь к нашему проекту, ждем вас с новыми идеями, которые легко станут реальностью!

Устанавливайте киоск и становитесь партнерами. За системами самообслуживания будущее!

За подробностями, презентацией и расчётом установки данного решения в Вашем отеле обращайтесь в коммерческий отдел Группы Компаний ККС
+7(812)389-67-82



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36760      


Материалы по теме
→ Российским гостиницам введут новые правила обслуживания постояльцев    18/07/13  Статья
→ Больше всего онлайн-бронирований приходится на Москву и Петербург    30/01/13  Статья


В номере

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал