Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Все для отелей, оборудование для гостиниц > IT. Автоматизация гостиниц
10-06-2019 20:35
Hospitality Management и «Ростелеком» договорились сотрудничать 

Сошлись на цифре: Hospitality Management и «Ростелеком» договорились сотрудничать.

6 июня на Петербургском международном экономическом форуме компания Hospitality Management подписала соглашение о сотрудничестве с «Ростелекомом». Стороны договорились о внедрении цифровых сервисов и услуг в объекты гостиничного бизнеса Hospitality Management, которая управляет отелями различных категорий, салонами красоты, спа-центрами, ресторанами, жилыми комплексами по всей стране.
Диджитализация бизнеса начнется с Санкт-Петербурга, где в одной из гостиниц планируют развернуть сеть услуг крупнейшего в России провайдера цифровых решений: «Виртуальную АТС», «Wi-Fi для бизнеса», «ТВ для гостиниц» и «Ростелеком.Экраны». Площадка станет образцовой для отельеров сети Hospitality Management.

Зоны свободного Wi-Fi «Ростелеком» открывает под ключ: специалисты привозят всё необходимое оборудование, подключают его, настраивая систему авторизации в соответствии с российским законодательством. Отельерам нужно лишь позаботиться о том, как будет выглядеть их приветствие гостям на странице авторизации. На этой же рекламной платформе можно размещать видеоролики об акциях, проводить опросы и собирать отзывы.

Также под ключ «Ростелеком» предоставляет услугу «ТВ для бизнеса». Сервис облачный: компания не устанавливает в помещениях отеля громоздкое и сложное в управлении оборудование. Вся техническая и «ИТ-начинка» – на стороне оператора.

Еще одно преимущество «ТВ для бизнеса» от «Ростелекома» – оплата по факту: тарифицируются лишь те приставки, которые при заселении гостя администратор активирует в его номере. Причем, делает он это удаленно через удобный интерфейс управления услугой. Также через интерфейс администратор может отслеживать потребление постояльцами платного ТВ-контента из дополнительных пакетов и сервиса «Видеопрокат», где представлена богатая коллекция фильмов, сериалов, мультиков и концертов. Отель может получать часть доходов при подключении «ТВ для бизнеса» по агентской схеме.

Гости в номере смогут пользоваться бесплатным сервисом «Управление просмотром»: ставить эфир на паузу, возвращаться к началу телепередачи, перематывать, выбирать из архива уже прошедшие в эфире программы.

Еще один сервис – «Ростелеком.Экраны» – позволит отельерам удаленно управлять контентом на видеопанелях в гостиничных конференц-залах, вестибюлях, лобби-барах, фитнес- и спа-комплексах. Система настроена на распознавание человека, находящегося у экрана. Перед постояльцем могут «всплыть» курс валют и новости экономики, а может появиться предложение посетить спа-салон при отеле. Таргетированные ролики собираются на лету из информационной базы отеля, а их посыл зависит от пола, возраста, интересов и активностей человека в соцсетях, которые распознает умная система. «Ростелеком» и для этого сервиса делает всё, чтобы избавить заказчика от хлопот: от поставки оборудования до помощи по созданию шаблонов информационной базы отелей.

Также отельерам не нужно покупать специальное оборудование и держать в штате ИТ-специалиста при пользовании «Виртуальной АТС» компании «Ростелеком». Сервис облачный и располагается на сервере провайдера. С помощью «Виртуальной АТС» менеджеры могут вести запись телефонных разговоров, открывать горячие линии без потери звонков, устанавливать в номерах внутреннюю короткую нумерацию и голосовое приветственное меню, вести статистику обращений.

Подробнее о цифровых услугах компании «Ростелеком» для гостиничного бизнеса можно узнать на сайте rt.ru или по номеру 8 800 200 3000.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36760      


Материалы по теме
→ Российским гостиницам введут новые правила обслуживания постояльцев    18/07/13  Статья
→ Больше всего онлайн-бронирований приходится на Москву и Петербург    30/01/13  Статья


В номере

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал