Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
31-05-2019 22:00
Гостиничная компания Hilton отпраздновала столетний юбилей 

Гостиничная корпорация Hilton Worldwide в мае отметила столетний юбилей.
Гостиничная компания Hilton была основана 31 мая 1919 года в США Конрадом Хилтоном.

Первый отель сети - Mobley Hotel в Сиско, штат Техас. Первый отель под брендом Hilton открыт в 1925 году в Далласе. Hilton стала первой в мире международной сетью после открытия отеля Caribe Hilton Hotel в городе Сан-Хуан в Пуэрто-Рико.

В настоящее время корпорация владеет 5700 отелями 17-ти брендов в 113 странах мира с совокупным номерным фондом более 923 тысяч номеров.

За прошедшее столетие сеть отелей Hilton Hotels & Resorts приняла три миллиарда постояльцев, трудоустроила десять миллионов человек, её вклад в экономику достиг триллиона долларов.

В основе работы отелей гостиничной сети были забота о комфорте гостей и постоянные инновации.

Сеть отелей Hilton оказала большое влияние на развитие гостиничной индустрии во всем мире.

Именно в этой сети впервые появились мини-бары в номерах, телевизоры и кондиционеры, обслуживание в номерах, отели в аэропортах. В числе последних новшеств автоматизация бронирования, создание «умного номера» Connected Room, снижение воздействия на окружающую среду.

Основатель компании Конрад Хилтон верил в силу международного туризма, положительно влияющего на сохранение мира на планете и на развитие взаимоотношений между людьми.

В честь юбилея компания провела опрос о самых значимых событиях последних ста лет. Самым важным из них, по мнению респондентов, оказалось окончание Второй мировой войны.

Ранее мы сообщали, что Hilton стал самым дорогим гостиничным брендом в мире.

По материалам tourister.ru, trn-news.ru, cosmo.ru


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36831      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал