Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Все для отелей, оборудование для гостиниц > IT. Автоматизация гостиниц
03-04-2019 17:28
Выбираем программу для отеля 

Дарья Пуйто, коммерческий директор ООО Ист Консепт
Дарья Пуйто, коммерческий директор ООО Ист Консепт
Сегодня, выбор системы автоматизации отеля намного сложнее, чем 10-15 лет назад, и это обусловлено тем, что увеличилось количество компаний производителей софта для отелей и соответственно, количество предложений услуг по автоматизации бизнес-процессов отеля, повысились требования гостиниц к разнообразию функционала и к качеству обслуживания таких систем. Выбор и требования к системе автоматизации могут достаточно сильно отличаться для различных категорий отеля, и зависит это, как правило, от размера, звездности, количества предоставляемых дополнительных услуг, необходимых модулей для интеграции с электронными устройствами, установленными в отеле, стоимости самой системы. В современных условиях к системе автоматизации предъявляются уже не только стандартные требования, позволяющие упростить сам процесс каждодневной работы линейного персонала гостиницы: бронирование, поселение, выселение, расчет, но и требования как к инструменту, который позволит контролировать все бизнес-процессы отеля, выявлять узкие места. Получать исчерпывающую онлайн информацию о состоянии дел на любых точках предоставления услуг, для принятия в дальнейшем правильных управленческих решений. Развиваются и успешно ведут свой бизнес те, кто сумел оптимизировать работу всех процессов, связанных с работой гостиничного комплекса. Выбор программного обеспечения для гостиничного комплекса основывается, прежде всего, на функциональных возможностях системы, простоте использования и легкости настроек, высоком уровне и качестве технической поддержки разработчика и, конечно, широких возможностях для модернизации при развитии бизнеса.

Примером такого успешного решения, для мини-отелей и небольших гостиничных комплексов, может послужить система IS - Hotel, разработанная Группой компаний ККС.

Рассмотрим некоторые функциональные возможности системы, без которых не может сегодня существовать и развиваться любой отель, не зависимо от его размеров и целевого назначения.

– Для увеличения загрузки гостиницы и получения гарантированной оплаты, PMS отеля должна быть интегрирована с собственным сайтом гостиницы, с альтернативными и глобальными системами бронирования, для возможности онлайн бронирования, с платежными системами интернет и с платежными терминалами.

– Возможность быстрой и оперативной работы с номерным фондом в «шахматке», учет состояния номера (зарезервирован, забронирован, свободен, занят, чистый, грязный, уборка, ремонт, оплачен, частично оплачен, неоплачен) с привязкой к конкретному клиенту и т.п.

– Персонифицированный подход к клиенту: история проживания, преференции и контакты (для рассылки), сведения о количестве посещений, потраченных суммах для возможности предоставлять скидки, объявлять акции, проводить маркетинговые мероприятия. Процесс заселения гостя, одна из самых длительных процедур, ввод данных гостя и предоставление документов: паспорт гражданина РФ, паспорт иностранного гражданина, свидетельство о рождении, виза и т.п. Ручной ввод данных неизбежно приводит к ошибкам и задержкам в процессе заселения гостей. Кроме этого ошибки могут привести к штрафам. Программа для сканирования паспортов IS-Passport позволяет максимально автоматизировать этот трудоемкий процесс и автоматически заполнять все необходимые поля путем распознавания данных документов. После ввода данных их можно откорректировать и сформировать карточку гостя, форму уведомления о прибытии, свидетельство о регистрации. Также программа позволяет осуществлять экспорт данных в различных форматах. Помимо ввода данных модуль позволяет передавать данные в государственные органы МВД в электронном формате, что позволяет экономить время и деньги.

– Киоск самопоселения IS-Cheсk-in – представлен впервые в РФ и уже установлен и полноценно работает в одном из отелей СПб.

За демонстрацией полного цикла поселения обращайтесь в коммерческий отдел ГК ККС. Для посещения необходима предварительная запись: commerce@spb.ccrs.ru, +7 (812) 389-67-82.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36765      


Материалы по теме
→ Российским гостиницам введут новые правила обслуживания постояльцев    18/07/13  Статья
→ Больше всего онлайн-бронирований приходится на Москву и Петербург    30/01/13  Статья


В номере

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал