Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
30-03-2019 15:11
Отель Holiday Inn Express Moscow - Baumanskaya открылся в Москве 

В Москве открылся Holiday Inn Express Moscow - Baumanskaya международного гостиничного оператора InterContinental Hotels Group, ставший уже шестым представителем бренда Holiday Inn Express в России. Новый отель рассчитан на 128 номеров и располагается на территории Басманного района Центрального округа Москвы.
Holiday Inn Express Moscow - Baumanskaya расположился по адресу Переведеновский переулок, 2А, в деловом районе на Третьем Транспортном Кольце с прекрасной транспортной доступностью. Удачное местоположение делает его максимально привлекательным как для бизнес, так и для туристических поездок. Отель расположен в непосредственной близости от станции метро “Бауманская” (7 минут пешком). До центра города – Красной площади и Кремля можно добраться всего за 15 минут.

Концепция отелей Holiday Inn Express – “Все, что вам нужно и ничего лишнего”: в стоимость номера всегда включено все самое необходимое для комфортного пребывания – сытный завтрак, бесплатный wi-fi, удобные кровати, фирменное меню подушек, гладильные принадлежности, набор для приготовления чая и кофе. Кроме того, во всех номерах Holiday Inn Express Moscow - Baumanskaya есть холодильник. В отеле также расположены Экспресс Кафе и Бар и конференц-зона - трансформер, вместимостью до 40 человек, для проведения деловых переговоров и встреч.

Формат сетевых отелей с включенным в стоимость набором базовых услуг пользуется все большим спросом в России. Именно поэтому в IHG делают особую ставку на развитие в России бренда Holiday Inn Express – новый отель на «Бауманской» стал уже шестым в России и четвертым в Москве. Именно такой формат максимально отвечает потребностям деловых путешественников и индивидуальных туристов, поскольку обеспечивает наилучшее соотношение цена-качество.

"На сегодняшний день и для туристического, и для бизнес-туризма характерно стремление к наилучшему соотношению комфорта размещения и цены бронирования, и именно Holiday Inn Express максимально отвечает таким запросам. Формат Holiday Inn Express является уникальным для семейства брендов IHG. В номерах есть все необходимое для комфорта, завтрак всегда включен в стоимость, при этом нет таких дополнительных услуг как бассейн или спа, значительно влияющих на стоимость проживания, - комментирует открытие Генеральный менеджер отелей Holiday Inn Express Moscow - Baumanskaya и Holiday Inn Express Moscow - Sheremetyevo Airport Алексей Волгин. - Мы уверены, что новый отель Holiday Inn Express Moscow - Baumanskaya будет востребован благодаря формату, стоимости и отличной локации".




InterContinental Hotels Group (IHG) – крупнейшая в мире международная сеть отелей по количеству номеров. По данным на 2018 год по всему миру работают 5.348 отелей. В семейство брендов IHG входят 16 брендов – гостиницы класса люкс в крупнейших городах, отели для семейного отдыха, а также гостиницы бизнес-класса с широким спектром услуг: InterContinental Hotels & Resorts; Hotel INDIGO; KIMPTON Hotels & Restaurants; EVEN Hotels; HUALUXE Hotels & Resorts; Holiday Inn; Holiday Inn Club Vacation; Holiday Inn Resort; Holiday Inn Express; STAYBRIDGE Suites; CANDLEWOOD Suites; AVID; Crowne Plaza Hotels & Resorts, Regent Hotels & Resorts, voco, Six Senses.

Отели Holiday Inn Express являются частью семьи бренда IHG (InterContinental Hotels Group). Бренд Holiday Inn Express появился в 1991 году. В настоящий момент Holiday Inn Express является одним из крупнейших и наиболее быстрорастущих брендов в сети IHG. Более 2700 отелей Holiday Inn Express расположены по всему миру. Отели Holiday Inn Express, как правило, состоят из 100 и более номеров стандартной категории. Свежие, чистые, современные и удобные отели Holiday Inn Express предлагают конкурентоспособные цены как для деловых людей, так и для туристов. В России открыты 6 отелей Holiday Inn Express: 4 в Москве, 1 в Воронеже и 1 в Санкт-Петербурге.

Информация предоставлена пресс-службой отеля


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36666      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал