Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Все для отелей, оборудование для гостиниц > Выставки по гостиничному бизнесу
21-02-2019 10:06
Международная конференция клуба гостеприимства – контент, нетворкинг, сопричастность! 

Обучение в сфере гостеприимства никогда не заканчивается. Приглашаем вас на мероприятие сегмента HoReCa - конференцию Hospitable Business, которая состоится на площадке премиум-отеля Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park 24 февраля 2019.
Конференция проводится в рамках масштабного проекта Global Hospitality Club по инициативе организаторов Russian Hospitality Awards, ежегодной премии и церемонии награждения лучших отелей России.

В конференции примут участие отельеры международных и российских сетей, а также те, чей бизнес связан со сферой гостеприимства. Хотя мероприятие в первую очередь будет полезно для представителей сетевых отелей, представители бизнесов, для которых важна забота о гостях, смогут услышать полезные кейсы, взять работающие инструменты, которыми смогут воспользоваться для развития своего дела.

Что ждет участников мероприятия?

✔️ Спикеры поделятся своими знаниями и опытом

Участники конференции услышат честные рассказы о падениях и взлетах, находках и прорывах. Получат компетентные ответы экспертов на свои вопросы. Для конференции Hospitable Business организаторы сделали акцент на международный формат. Спикеры имеют большой международный опыт или живут и работают за границей.

На конференции выступят Армин Эберхард, генеральный менеджер гостиницы «Ренессанс Москва Монарх Центр», Корнелия Бринкман, генеральный менеджер отелей Moscow Marriott Hotel Novy Arbat, Courtyard by Marriott Moscow City Centre, Дэвид Дженкинс, вице-президент по развитию бизнеса Radisson Hotel Group, Станислав Кондов, генеральный менеджер Radisson Royal Hotel Moscow, Мартин Зарыбницки, генеральный менеджер InterContinental Tverskaya. Компания STR, специалист в области анализа данных и исследовании рынка, представит аналитику финансовых показателей гостиничного рынка России.

В программе также запланировано выступление национального эксперта Нидерландов по управлению доходами – Жан-Пьера ван дер Реста. А президент совета управляющих знаменитого EHL (Ecole hôtelière de Lausanne) Андрэ Витши расскажет о том, что в изменившейся парадигме рынка важную роль стала играть экономика впечатлений.

Также впервые на подобном мероприятии выступит Сюзанна Дейгл. Бизнес-стратег из США, она вместе с коллегами много лет развивает идею самоуправления и пришла к выводу, что гостеприимство и самоуправление – понятия одной природы. Она попробует убедить вас, что отельный бизнес может развиваться без босса.

✔️ Нетворкинг и новые деловые контакты

Представить себя и провести переговоры вы сможете 24 февраля в специально оборудованной зоне для нетворкинга на площадке бизнес-отеля.

Побеседовать в непринужденной обстановке будет возможность в зоне для неформального общения. Для нетворкинга в программе выделен целый час, не считая кофе-брейков.

✔️ Мировые тенденции рынка

На конференции не будет рекламных выступлений. Только практика и польза.

В повестке дня – актуальные тенденции, современные ожидания, новые возможности, потребности будущего, способы улучшения качества сервиса.

Впервые на отраслевой конференции пойдет разговор о коллаборациях в гостиничном бизнесе и о том, какие возможности они открывают. Спикеры раскроют тему на примере своего бизнеса и расскажут, как участникам применить инструменты коллаборации в своей нише.
Узнайте из первых уст, как работает программа лояльности, как сочетаются традиции и инновации в гостиничной сфере.

✔️ Создание традиций клуба единомышленников

Global Hospitality Club – это клуб единомышленников, расширенные возможности отдыха в рамках сообщества, платформа для обмена опытом, профессионального роста и развития компании, образовательные туры и стажировки по всему миру.

Не успели обсудить важный момент на конференции, получить ответ на волнующий вопрос? Принимая участие в конференции, вы становитесь членом клуба Global Hospitality Club. В рамках сообщества участники продолжат общение в том числе со спикерами и смогут разрешить возникшие вопросы.

Мы работаем на одном рынке и конкурируем лишь для того, чтобы увеличивать число счастливых гостей.

Отличное время и место стать участником нового сообщества: 24 февраля 2019 года, Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, Москва, Ленинградский проспект 36, строение 33.

Посмотрите подробную программу и займите место гостя конференции на сайте http://globalhospitalityclub.ru Присоединяйтесь к нам в соцсетях! Instagram: @Globalhospitalityclub Facebook: https://www.facebook.com/globalhospitalityclub/



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36714      


Материалы по теме
→ Российским гостиницам введут новые правила обслуживания постояльцев    18/07/13  Статья
→ Больше всего онлайн-бронирований приходится на Москву и Петербург    30/01/13  Статья


В номере

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал