Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Михаил Веричев, Генеральный менеджер отеля «Азимут» Михаил Веричев
Генеральный менеджер отеля «Азимут»
Лобби как источник дохода
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Туризм. Туристический бизнес. Турпоток
24-02-2019 15:32
В 2019 году количество задержек авиарейсов возрастет 

В 2019 году ожидаются задержки и отмена больше двенадцати миллионов авиарейсов, то есть примерно 33 тысячи в день.
Это затронет около двух миллиардов человек.

Таков прогноз сервиса AirHelp, специализирующегося на помощи пострадавшим пассажирам в получении компенсации.

Число пассажиров, которые столкнутся с длительными задержками и отменами рейсов, за которые положена компенсация, может вырасти до одиннадцати миллионов.

В прошедшем году пострадало более десяти миллионов человек, это рекордное значение на данный момент.

В России количество задержанных и отменных авиарейсов может достичь 75 тысяч, это более двухсот рейсов в день.

По прогнозу, пострадает почти 9,8 миллионов пассажиров, из них рассчитывать на компенсацию смогут больше 34 500 человек.

В числе причин, вызывающих увеличение количества задержек и отмен полетов, компания AirHelp называет рост числа авиапассажиров при нехватке пилотов, забастовки и перегруженность аэропортов.

С учетом непрерывного роста количества авиаперевозок аэропортам и авиакомпаниям необходимо строить новые и реконструировать старые взлетно-посадочные полосы, строить новые терминалы, следить за соблюдением графика перелетов, нанимать новый персонал и улучшать условия труда.

По материалам "Коммерсанта"


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36619      


Материалы по теме
→ Летом 2016 проблем с электричеством и очередей на паром в Крыму не будет    15/03/16  Статья
→ Отели: предпочтения пользователей мобильных    17/09/15  Статья
→ Туроператорам Кувейта показали Петербург и Москву    01/09/15  Статья
→ Визовая информационная система стран-участниц шенгенской зоны начнет работать в России    24/06/15  Статья
→ Приняты изменения в туристическое законодательство     02/03/15  Статья
→ Игорная зона «Азов-Сити» в Краснодарском крае будет ликвидирована    02/02/15  Статья


В номере

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал