Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Законы и нормативы
21-02-2019 01:15
Положение об обязательной классификации гостиниц подписано 

Премьер-министр России Дмитрий Медведев 18 февраля 2019 года подписал положение об обязательной классификации российских гостиниц.
Теперь классификационные звезды будут присваиваться строго на основании нормативных требований. В документе указано, какой конкретно набор услуг получит гость отеля той или иной категории. Таким образом, туристы заранее будут знать, какой уровень сервиса они получат. Хотя, конечно, в первую очередь путешественники, выбирая гостиницу, смотрят на отзывы, звезды — тоже важный фактор.

Процедура аккредитации средств размещения стала обязательной с 1 января этого года. Ранее добровольную классификацию прошел 13881 отель.

Классификация гостиниц будет производиться аккредитоваными организациями за пять дней с момента подачи документов. В результате они получат свидетельство о присвоении категории, действительное три года.

Минэкономразвития будет вести единый перечень классифицированных отелей, отели, которые уже получили звезды до января 2019 года, могут посылать подтверждающие категорию документы по электронной почте, а с марта — регистрироваться на специальном сайте.

Правительство намерено мониторить эффективность нововведения. Через три месяца принятое положение может быть скорректировано.

Ранее Минфин внес поправки в закон о классификации средств размещения. Теперь административная ответственность отелей за работу без звезд вводится с 1 января 2020 года, а не с июля текущего.

По материалам Интерфакс Туризм и РИА Новости


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36807      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал