Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Выставки по гостиничному бизнесу
17-02-2019 10:37
На две проблемы отельных выставок одно решение – «HBS 2019»! 

21 февраля в московском «The Ritz-Carlton» соберутся: 500 отельеров, 100 игроков рынка поставщиков, а также профильные СМИ, чтобы разобраться за один день в больших закупках для объектов гостеприимства, это будет «HOTEL BUSINESS SHOPPING»!
Команда «Hotelite Group» во главе с идеологом – Алексеем Воловым реализуют столь новый для сферы HoReCa формат делового события - короткие встречи отельеров с профильными поставщиками.
При задумке «HBS», организаторы исходили из тех базовых проблем и недостатков, которые есть практически у всех профильных отельных выставок:

- Никто точно не понимает, как приглашаются посетители и как организован процесс их квалификации. Экспонент гипотетически ожидает множество народу, однако по факту встреч мало или они происходят с непрофильными людьми, которые вообще не имеют отношения к закупкам для объектов, что говорит о потраченном времи и внимании партнера-продавца впустую;

- Никто не понимает, какова эффективность выставки - никто просто не измеряет результат (тот потенциал бизнеса, который получает партнер от встреч). Признаться, сами экспоненты далеко не всегда измеряют этот результат, но чтобы организаторы выставки обращали на это внимание, по мнению Алексея Волова такого не наблюдается.

Как Вам идея и мысль, что для «HBS» команда «Hotelite Groupe» постаралась решить обе проблемы, а именно:

1. Все посетители / отельеры «жестко» фильтруются на предмет отношения к закупкам, подписываются соответствующие соглашения с объектами;

2. В фирменном мобильном приложении поставщик и покупатель могут договориться о встрече заранее, если интересны друг другу, эта опция открыта на прошлой неделе уже;

3. Осторожно говоря, есть схема, по которой будет оцифрован потенциал встреч. Всем экспонентам необходимо будет указать понятные маркеры будущей сделки на специальном бланке, что обсуждались при 15-ти минутной встречи (таков лимит переговоров). Копия документа вручается отельеру и остается у экспонента;

4. Организаторы будут заносить после каждого раунда встреч все данные по суммам сделок и количеству встреч в специальную программу, и обновляемые каждые 15 минут данные появятся на табло в зале воркшопа. Такая своеобразная биржа встреч и сделок - дыхание мероприятия, его динамика и вся его суть в цифрах;

5. По итогам «HBS» будет передана сводная информация по потенциальным сделкам каждому партнеру для понимания, какое направление - F&B, Номера, Оснащение или Технологии - самое популярное у отельеров.

Напоминаем, твердые факты о «HBS 2019»:
1 день для решения насущных вопросов закупок;
16 мастер-классов по лучшим продуктам отрасли;
100 лучших партнеров-поставщиков индустрии;
2,000 встреч для заключения выгодных сделок.




Регистрация на мероприятие продолжается до понедельника на сайте hotel-shopping.biz

Действуйте и добро пожаловать 21 февраля в «The Ritz-Carlton Moscow».



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36619      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал