Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кирилл Иртюга, Основатель и генеральный директор УК Кирилл Иртюга
Основатель и генеральный директор УК
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Все для отелей, оборудование для гостиниц > IT. Автоматизация гостиниц
01-12-2018 13:07
Отели human free-концепция, которая идет в Россию! 

— Шелдон, почему у тебя на столе все эти не открытые платежные чеки?
— Потому что большинство вещей, которые я планирую купить, ещё не изобретены.
— Здесь, пожалуй, будет несколько тысяч долларов. Почему бы тебе не положить их в банк?
— Я не доверяю банкам. Я верю, что когда роботы восстанут, именно банкоматы возглавят мятеж.
Шелдон Купер «Теория Большого взрыва» комедия
Совсем недавно на Петербургском тв канале прошла передача, где поднималась тема про нарастающую популярность в Европе отелей формата «Отели human free». В гостях у телеканала был представитель индустрии гостеприимства, управляющий проектом «Piter Palace investment», занимающимся развитием аппарт - отельного бизнеса в СПб Александр Пономарев. Тема выпуска - «Добро пожаловать, или персоналу вход воспрещен». Обсуждалась возможность автоматизации аппарт-отелей и как минимизировать персонал. На данный момент Александр воплощает эту идею в своих отелях. Такая схема возможна при переносе административной работы на «удаленную», в виде мобильных приложений, стыковки программного обеспечения с channel manager'ом. Ситуация на рынке индустрии гостеприимства такова, системы самообслуживания в отелях возможны. Клиент уже привык и готов к самостоятельности, а разработчики готовы предложить решения для нового формата взаимодействия между гостем и заселением в отель.

<Система самопоселения «IS-Cheсk- in» была разработана для ускорения процесса обслуживания на стойках портье в крупных отелях, для регистрации, принятия паспортных данных и оперативной передачи их в МВД, приема оплат от гостя и выдачи ключей. Фактически, этот формат и является возможным решением в отелях «human free». Отельеры России уже давно обсуждают этот формат взаимодействия, но для реализации данного решения необходим программно-аппаратный комплекс, позволяющий заполнять и передавать паспортные данные в МВД. Нашим решением заинтересовались представители Европы: Финляндии, Польши, Германии и др., мы впервые представили киоск самопоселения «IS-Cheсk- in» на выставке PIR EXPO Hotel 2018.

Таким образом, заручившись поддержкой наших представителей , гуру и управленцев аппарт- отелей и крупных отелей мы выводим на рынок РФ первый киоск самопоселения, позволяющий поселить гостя с номером брони и паспортом, не нарушая законодательство РФ. Система распознавания лиц, используемая в киоске, взята из систем поиска особо опасных преступников, которая уже успешно используется на таможне Европы. Благодаря системе распознавания лиц мы получаем четкий ответ, является ли гость владельцем паспорта, который он сканирует при заселении.

Киоски самообслуживания сейчас можно встретить повсюду. Мы как специалисты в области разработки и установок программно-аппаратных комплексов по самообслуживанию в брендовые магазины и рестораны быстрого обслуживания считаем, что отельеры много теряют, не используя такой формат взаимодействия. Установка киоска самопоселения не предполагает срочное увольнение персонала. Процесс внедрения и автоматизация бизнес-процессов, оптимизация работы с гостем, выявит потребность в количестве аппаратов и сотрудников.

Каждый отель уникален, и однозначно сказать, что всем нужны киоски, нельзя. Но то, что необходимо идти в ногу со временем, сделать свое заведение более привлекательным, увеличить количество гостей - мы можем сказать наверняка.

Инновации приветствуются всегда, у нас есть идеи создания роботов «самопоселения», которые будут встречать гостей при входе в отель. Но это в бедующем. А пока...

В январе следующего года в России стартует пилотный проект (крупный отель и сеть хостелов).

За системами самообслуживания будущее. Не упускайте свой шанс — быть новатором! Быть с нами



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36474      


Материалы по теме
→ Российским гостиницам введут новые правила обслуживания постояльцев    18/07/13  Статья
→ Больше всего онлайн-бронирований приходится на Москву и Петербург    30/01/13  Статья


В номере
Слово редатора Полная версия печатной статьи
 


Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал