Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Актуальные темы
09-11-2018 13:51
Как сохранить бодрость после командировки? Отвечают отельеры  

Анастасия Заболотная
Анастасия Заболотная
Елена Лысенкова
Елена Лысенкова
Сезон деловой активности в самом разгаре. Журнал «Современный отель» обратился к отельерам с вопросом, что позволяет сохранить им бодрость духа после долгих перелетов, как они справляются с синдромом смены часовых поясов и готовы ли сразу после командировки отправиться в отпуск?
Анастасия Заболотная, операционный директор департамента апарт-отелей NAI Becar

Несколько раз в месяц у меня случаются рабочие поездки: порой каждую неделю. Способ передвижения, как правило, зависит от расстояния и временных ограничений: это может быть как самолет, так и поезд.
Мне нравится активный ритм, и я понимала, что моя работа предполагает командировки. Обычно я легко перестраиваюсь и адаптируюсь под новые условия, но важно хотя бы два первых часа оставить под легкий сон и душ. Так можно восстановить энергию и успеть сделать много важных дел продуктивно. Исключение – длительные перелеты, после них джетлаг неминуем. Если же вам предстоит длительный перелет, то пейте воду каждый час и делайте небольшую разминку – иногда достаточно просто пройтись по самолету.
Главное после поездки – восстановиться и выспаться. Лучшее восстановление – это полноценный отдых, поэтому возвращаясь из командировки я не раз пересаживалась на другой самолет и улетала в отпуск.

Елена Лысенкова, генеральный директор Hospitality Income Consulting

Я использую самолет в 95% случаев поездок. Поезд выбираю довольно редко, даже в Петербург чаще летаю. В среднем у меня 4 командировки в месяц, но бывает выходит и 6-7 поездок.
Для сохранения бодрости духа я стараюсь делать несколько вещей: если летаю с ночевкой, то обычно с утра совершаю прогулку по спящему городу с музыкой в наушниках. Это помогает адаптироваться к временному лагу и настроиться на работу.
Если рейс ночной или очень ранний, то стараюсь спать в самолете. Для этого использую носки для полета, чтобы снять обувь, маску на глаза, обязательно беру в самолет воду, наушники и музыку (иногда аудио запись йога нидры) и не просыпаюсь на перекус - в комплексе это дает
возможность прилететь с силами для большого трудового дня.
В отпуск всегда готова! Как правило, по возвращению необходимо продолжать бежать в напряженном ритме, а с этим уже сложно. Бывают поездки, после которых просто нет сил работать на 100%, и проще дать себе полдня отдыха: возможно, сходить на массаж, и только тогда силы возвращаются.
Сложность нашей работы в командировках состоит в том, что в поездке ты посвящаешь рабочий день одному проекту, а остальные ждут вечера или ночи, так как отложить дела по другим проектам полностью на несколько дней поездки почти не получается. Поэтому в командировке ты всегда выполняешь двойную норму работы.

Алексей Мусакин, управляющий партнер Cronwell Hotels & Resorts, генеральный директор Cronwell Management, кандидат экономических наук

Я езжу в командировки несколько раз в месяц. Чаще поездом, так как две трети поездок Санкт-Петербург – Москва. Примерно четверть поездок – самолёт.
Поддерживать хорошее самочувствие мне помогают пешие прогулки. Еще я не перевожу часы в другом часовом поясе. Интересная работа – это уже причина быть бодрым.
Свободного времени у меня не так много. Когда оно появляется, то я провожу его с семьей: ходим в музей и театр. После плодотворной рабочей поездки сохранить бодрость духа иногда помогает бокал хорошего красного вина.
Отправиться в отпуск после командировки всегда готов, было бы время на отпуск!

Валентин Микляев, генеральный менеджер Bnovo

Я довольно часто бываю в рабочих поездках. В среднем 1-2 раза в месяц. В основном, это зарубежные поездки и Москва. Бронированием билетов лично я не занимаюсь, но мой помощник подбирает оптимальный вариант транспорта по времени и удобству. Это может быть и самолет, и поезд.

Время в пути у меня редко составляет более 3-х часов. Исключение - поездка на ITB Asia. Поэтому особой усталости от поездок я не ощущаю. Спать в самолете я не люблю. Скорее использую это время для работы.

А после прилета люблю совершать пешие прогулки, чтобы погрузиться в атмосферу города. Это одновременно является и отдыхом от дороги.

Отдых для меня - это спорт. Предпочитаю плавание, игру в шахматы, теннис, тир. И если плавание - в первую очередь помогает снять мышечную усталость, то тир - отличный вариант для снятия напряжения. Для меня - это лучший вариант разрядки.

Готов ли я сразу после динамичной рабочей поездки перейти на следующий рейс и отправиться в отпуск? Конечно! Я с легкостью умею переключаться!



Валентин Микляев
Валентин Микляев
Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36474      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
Слово редатора Полная версия печатной статьи
 


Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал