Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Все для отелей, оборудование для гостиниц > IT. Автоматизация гостиниц
04-09-2018 19:30
Инновационные продукты от Ист Консепт на выставке ПИР 

Дарья Пуйто, коммерческий директор ООО ИстКонсепт
Дарья Пуйто, коммерческий директор ООО ИстКонсепт
Приглашаем Вас посетить наш стенд (зал № 13/стенд F74) на выставке «ПИР-Отель 2018», которая состоится 24-27 сентября 2018 года в Москве. На выставке мы представим 3 инновационных продукта от разработчика Ист Консепт. Про эти решения мы периодически писали и сегодня напомним еще раз.
IS - Chek-in (киоск самопоселения) - является первым полностью реализованным и готовым к работе на территории РФ. IS - Chek-in уже вызвал живой интерес у управляющих компаний Апарт-отелей СПб и Москвы, а так же, в крупных отелях РФ.

Программно-аппаратный комплекс помогает отельерам решить ряд важных задач:

- Сокращение работников - заменяет сотрудников службы приема/размещения. В результате чего, окупаемость 7-9 месяцев.
- Оперативное поселение гостей, разгрузка стойки портье при заезде групп.
- Мультиязычность системы - это отличное решение вопроса с «языковым барьером».
- Дополнительная «фишка» для привлечения гостей отеля, а так же площадка для установки систем «оценка качества» и «мультимедиа».

Система IS-Passport (Сканер паспортов +Модуль формирования и передачи паспортных данных в МВД) - уникальный на рынке продукт, не имеющий на данное время аналогов. Это программно-аппаратный комплекс со сканером паспортов, который считывает не только РФ паспорта, но и RFID метки на иностранных документах и автоматическая выгрузка в МВД, что позволяет оперативно отправлять данные, по заезжающим гостям. Данный программно-аппаратный комплекс, так же имеет достаточно преимуществ. И будет представлен на выставке «ПИР».

- Оперативное и безошибочное считывание данных с документов.
- Выгрузка в программные продукты Операторов данных МВД, что позволяет оперативно передать данные гостя, в требуемом формате.
- Не требует каких-либо дополнительных трудозатрат со стороны службы приема/размещения.
- Окупается в течение 5-7 месяцев.

IS-Hotel - Система автоматизации мини-отелей, хостелов, апарт-отелей.

Система предназначена для комплексной автоматизации отельного бизнеса со всеми бизнес-процессами. Система имеет выделенный апи-код, который позволяет оперативно стыковаться с различными дополнительными электронными системами и оборудованием: замковые системы, банки, системы СРМ, системы мультимедиа и т.д. Имеется стыковка с различными системами питания, бухгалтерского учета, системами интернет бронирования и операторами по передаче данных в МВД.

Выделенные модули «управление горничными» и управление «Ресурсами: прокат, конференц-залы, медицина» - позволяют автоматизировать базы отдыха, пансионаты и даже Аквапарки.
http://www.econcept.ru



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36407      


Материалы по теме
→ Российским гостиницам введут новые правила обслуживания постояльцев    18/07/13  Статья
→ Больше всего онлайн-бронирований приходится на Москву и Петербург    30/01/13  Статья


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"