Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Туризм. Туристический бизнес. Турпоток > Управление отелем, развитие бизнеса
03-09-2018 16:54
Российским деловым туристам не хватает тишины и Wi-Fi 

Интернет-сервис для путешественников Biletix по заказу международной Ассоциации бизнес-туризма ABT-ACTE Russia провел опрос среди 1 721 российских бизнес-путешественников на тему качества и развития туристической инфраструктуры при планировании деловых поездок. В рамках опроса путешественникам были заданы вопросы относительно всех этапов поездки: обслуживания в аэропортах, в гостиницах и в самолетах.
В ходе опроса 62,8% бизнес-путешественников, совершавших командировки и деловые поездки в последние 3 года, отметили, что организуют путешествия самостоятельно. Лишь в 12,3% случаев организацией поездки занимается компания сотрудника. В 24,2% случаев сотрудники иногда организуют поездки сами, иногда их поездки организуют компании.

77,3% респондентов указали, что за последние несколько лет уровень комфорта в деловых поездках повысился, 4,4% опрошенных бизнес-туристов не согласились с этим мнением.

При поездке в аэропорт большинство бизнес-туристов выбирают такси, причем их доля выросла с 39% до 45,9%. При планировании трансфера до аэропорта выросла популярность аэроэкспрессов (с 21,2% до 24,9%), а также личных и корпоративных автомобилей (с 17,2% до 21,3%). А вот популярность общественного транспорта снизилась с 21,7% до 7,2%.

Большинству бизнес-туристов в аэропортах не хватает тишины, стабильного wi-fi и рабочего пространства, при этом услугами бизнес-залов пользуется только 27% респондентов.

Большинство бизнес-туристов (71,2%) отметили, что за последние несколько лет уровень сервиса авиаперевозчиков стал намного лучше. С ними не согласилось 18,1% опрошенных туристов.

При выборе отелей самый важный критерий для командировочных - месторасположение, важность которого отметили 62,2% туристов. На втором месте - уровень сервиса и комфорта (51,4%) и стоимость услуг (35,4%).

Почти половина деловых туристов в поездке предпочитают совмещать деловые поездки со знакомством с городом, с культурной программой или с отдыхом.







Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36472      


Материалы по теме
→ Летом 2016 проблем с электричеством и очередей на паром в Крыму не будет    15/03/16  Статья
→ Отели: предпочтения пользователей мобильных    17/09/15  Статья
→ Туроператорам Кувейта показали Петербург и Москву    01/09/15  Статья
→ Визовая информационная система стран-участниц шенгенской зоны начнет работать в России    24/06/15  Статья
→ Приняты изменения в туристическое законодательство     02/03/15  Статья
→ Игорная зона «Азов-Сити» в Краснодарском крае будет ликвидирована    02/02/15  Статья


В номере
Слово редатора Полная версия печатной статьи
 


Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал