Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Все для отелей, оборудование для гостиниц > IT. Автоматизация гостиниц
01-08-2018 16:41
Курортный сбор требует учета 

Дарья Пуйто, коммерческий директор ООО ИстКонсепт
Дарья Пуйто, коммерческий директор ООО ИстКонсепт
В 2018 году в отельном бизнесе произошли некоторые изменения, связанные с нововведением в Законодательстве, а именно - введена плата за пользование курортной инфраструктурой, или «Курортный сбор».
Плательщиками курортного сбора являются физические лица, достигшие совершеннолетия, проживающие в объектах размещения более 24 часов
Нормами законодательства устанавливается, что собранные с туристов средства должны направляться для поддержания и развития инфраструктуры туризма в тех субъектах федерации, в которых проходит эксперимент. Это может быть улучшение природоохранных мер, модернизация и реконструкция курортов.

Данный сбор будет осуществляться в 2018 году в Краснодарском, Ставропольском, Алтайском краях, а также в Республике Крым. Продолжительность эксперимента установлена на ближайшие 4 года.

Законодательством определено, что плательщиками курортного сбора являются физические лица, достигшие совершеннолетия, проживающие в объектах размещения более 24 часов. Существуют льготные категории граждан, которые освобождаются от уплаты этого сбора. Постоянно проживающие граждане на территории субъекта, в котором производится сбор данного платежа, так же не являются его плательщиками.

В программном обеспечении для отелей IS-Hotel уже есть механизм начисления и учёта Курортного сбора, что позволяет правильно рассчитать сбор, оплатить сбор отдельным документом, и в результате получить сводный отчёт по количеству плательщиков и неплательщиков сбора, а также по количеству освобождённых от уплаты сбора в разрезе льгот.

Соответственно, данная разработка обеспечивает контроль за своевременной оплатой сбора гостями отеля и помогает вовремя отчитаться в контролирующие органы по всем показателям.

http://www.econcept.ru



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36326      


Материалы по теме
→ Российским гостиницам введут новые правила обслуживания постояльцев    18/07/13  Статья
→ Больше всего онлайн-бронирований приходится на Москву и Петербург    30/01/13  Статья


В номере
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"