Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Туризм. Туристический бизнес. Турпоток
04-06-2018 20:03
Авиарейсов в Крым стало меньше 

Авиакомпании значительно сократили число рейсов в Симферополь.
По информации «Коммерсанта», планы по рейсам в Крым летом 2018 года уменьшились на 551 тысячу пассажиров, то есть н 22,2 процента.

Больше всех перевозки сократили «Уральские авиалинии».

Основные причины такого сильного сокращения перевозок — открытие Крымского моста и рост тарифов в аэропорту Симфероля почти вдвое. Аэропорт хочет окупить инвестиции в новый терминал, топливо тоже подорожало. В свою очередь, авиакомпании намерены повысить цены.

При этом с января по май 2018 года пассажиропоток аэропорта вырос н а 6,6% и достиг 1,2 миллиона человек.

В ФАС маршруты в Крым считают конкурентыми, так как существует комплексная авиа- и автоперевозка пассажиров в курортные города через Анапу.

Руководитель комитета по санаторно-курортному комплексу и туризму Госсовета Крыма Алексей Черняк сообщил, что Крым лидирует по популярности среди российских курортов и опережает ряд зарубежных.

В этом году Крым ждет шесть миллионов туристов.

По словам Сергея Аксенова, главы Республики Крым, с января по май на полуострове отдохнули 1,15 миллиона туристов, что на 28% больше, чем в аналогичном периоде 2017 года. На майских праздниках турпоток в Крым вырос на восемь процентов, а с момента открытия Крымского моста по нему успели проехать 150 тысяч автомашин.

Хотя жалоб от туроператоров на высокие цены за авиабилеты в Крым не поступало, в руководстве республики это считают давней и серьезной проблемой.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36474      


Материалы по теме
→ Летом 2016 проблем с электричеством и очередей на паром в Крыму не будет    15/03/16  Статья
→ Отели: предпочтения пользователей мобильных    17/09/15  Статья
→ Туроператорам Кувейта показали Петербург и Москву    01/09/15  Статья
→ Визовая информационная система стран-участниц шенгенской зоны начнет работать в России    24/06/15  Статья
→ Приняты изменения в туристическое законодательство     02/03/15  Статья
→ Игорная зона «Азов-Сити» в Краснодарском крае будет ликвидирована    02/02/15  Статья


В номере
Слово редатора Полная версия печатной статьи
 


Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал