Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Все для отелей, оборудование для гостиниц > IT. Автоматизация гостиниц
01-06-2018 11:59
Инновационная разработка. Впервые в России! 

Дарья Пуйто, начальник отдела продаж Группы компаний ККС (Санкт-Петербург)
Дарья Пуйто, начальник отдела продаж Группы компаний ККС (Санкт-Петербург)
В настоящее время «Киоски самообслуживания» для нас не новинка. Мы самостоятельно выбираем услугу и получаем талон как в крупных сетях фастфуд, в банках, а также покупаем, или регистрируем билеты на вокзале. Но вот киоски самостоятельного поселения в отель в России нам не встречаются. Сами киоски самообслуживания и не являются новинкой, но в индустрии гостеприимства автоматизации данного продукта до сих пор нет. Группа компаний ККС первая компания разработчик, кто решился на комплексную автоматизацию и поставку на рынок РФ киоска самопоселения «Self chek-in», который пользуется большой популярностью в Европе.
Мы хотим посвятить данной новинке несколько статей. Сегодня поговорим о функциональности киоска, а так же, где «по нашему мнению» можно применить данный киоск.

Гость заранее бронирует отель и категорию номера, получает письмо со штрих кодом или кодом бронирования. По приезду в отель, гость может не тратить время на очередь у стойки регистрации. Штрих-код прикладывается к сканеру или вводится код бронирования. Далее система предлагает приложить паспорт, к встроенному сканеру паспортов (Регула). Система распознавания лиц определит, что это тот самый гость, чей паспорт сканирует система. После прохождения идентификации «киоск» предлагает клиенту оплатить проживание с помощью кредитной карты и встроенного пин-пада. Далее выдается фискальный документ и ключ-карта от номера. Система автоматически передаст на центральный сервер, что гость поселен успешно и передаст данные в УФМС.
Первое преимущество такой системы перед «живым» администратором службы размещения в том, что система мультиязычная. Клиент выбирает свой язык и получает все инструкции по оплате и получению ключ-карты на своем родном языке. Так же, киоск самопоселения работает 24 в сутки/7дней в неделю.

Киоск можно устанавливать, как в холле портье в больших отелях, для разгрузки очередей на стойке приема размещения, так и для статусности отеля.

Хозяева мини-отелей и апартаментов рассматривают данный продукт как замену «приходящих» портье.

Киоск привлекает гостей не только как фишка, но и как необходимость в наше время, получить услугу без личного контакта. В наше время, время web технологий, общение происходит, как правило, через интернет, а многие просто не любят общаться с тем или иным сотрудником ресторана/отеля. Когда клиенту проще и спокойнее самостоятельно пройти процедуру идентификации не прибегая к помощи портье, и избежать общения. Ориентируясь на таких людей Ваш отель, станет благоприятнее остальных по этой причине разгрузки очередей на стойках регистрации.
Если такой киоск устанавливать в аэропорту или на ж/д вокзале в зоне прибытия — это может увеличить поток клиентов именно в ваш Отель.

Система «Киоск самопоселения», является совершенно новым и отлично окупаемым продуктом для гостиничного бизнеса. Как устроен киоск ? Какие преимущества при установке киоска вы получаете? Мы расскажем в следующем номере. Пригласим Вас посетить наш вебинар на тему - Новинка в России «киоск Self chek in» - и «как заработать на его установке?».
http://www.ccrs.ru/solutions/hotel/



Комментарии
 Автор: Димитър Семерджиев 14-06-2018 13:12
 Дарья, а в какой отель эта система работает? А заграница в каких брандов работает?
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36264      


Материалы по теме
→ Российским гостиницам введут новые правила обслуживания постояльцев    18/07/13  Статья
→ Больше всего онлайн-бронирований приходится на Москву и Петербург    30/01/13  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования