Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Михаил Веричев, Генеральный менеджер отеля «Азимут» Михаил Веричев
Генеральный менеджер отеля «Азимут»
Лобби как источник дохода
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Все для отелей, оборудование для гостиниц > IT. Автоматизация гостиниц
04-05-2018 15:56
Инновационные решения для гостиничного бизнеса 

Дарья Пуйто, начальник отдела продаж Группы компаний ККС (Санкт-Петербург)
Дарья Пуйто, начальник отдела продаж Группы компаний ККС (Санкт-Петербург)
В соответствии с динамично меняющимися условиями гостиничного рынка любое гостиничное предприятие вынуждено изменяться, становясь инициатором внутриорганизационных инновационных процессов. Рассмотрим основные направления/
Информационные технологии
Инновационный подход для предприятий гостиничного бизнеса, прежде всего, проявляется в совершенствовании информационного обеспечения. Для поддержания необходимого уровня конкурентоспособности необходимым условием является использование новейших информационных технологий при внедрении новых видов основных и дополнительных услуг, и расширение применения новых каналов коммуникаций для продвижения гостиницы.

В управлении гостиничными комплексами есть возможность широкого применения всего спектра современных информационных технологий – от систем автоматизированного управления службами гостиницы до программ бронирования номеров в сети интернет.

Наличие подобной системы позволяет гостинице быстро и легко взаимодействовать с туроператорами и турагентами, бронировать услуги для индивидуальных туристов, а также интегрироваться в системы глобального бронирования через провайдеров.

Современные продукты автоматизации управления отелем, одним из примеров которых является Корпоративная Информационная Система ”Intellect Style” от разработчика "Группа Компаний ККС", позиционируются как инструменты максимальной интеграции гостиничного комплекса со сторонними системами, такими как Телефония, Замковые системы, Видеонаблюдение, Сканирование паспортов, Связи с УФМС, Бронирования GDS и АDS, Бронирование с собственного сайта и через платежные терминалы по всей стране и многими другими. Сама же Система управления гостиницей представляет собой комплексное решение, охватывающее весь спектр деятельности отеля, начиная от заявки на размещение до баланса предприятия , так как включает в себя функционал обеспечивающий работу и контроль Ресепшн, Горничных, Хозяйственной службы, Планового отдела, Складов, Ресторана, Различных точек продаж, любых точек предоставления дополнительных услуг (массажей, бань, бассейнов, проката, лечебных процедур) Аренды конференц залов , Организации мероприятий , праздников и банкетов .

Наличие системы с таким спектром функционала от одного производителя позволяет организовывать на территории предприятия единое информационное пространство , позволяющее в режиме он лайн контролировать все потоки (людские и денежные ) и грамотно и своевременно принимать нужные управленческие и маркетинговые решения . Кроме того такие системы позволяют с одинаковым успехом управлять как малыми отелями так и крупными гостиничными комплексами, пансионатами, санаториями и сетевыми отелями

Управление продажами

Отель стремиться получить доступ к оптимальному набору каналов продаж. В каких каналах и когда осуществлять продажи – вопрос политики продвижения, это зависит от сезона, текущей загрузки отеля и множества других факторов. В частности, представлять себя в глобальных (GDS) и/или альтернативных (ADS) системах бронирования, в первую очередь, необходимо отелям, ориентированным на бизнес-сегмент. Однако это могут быть не только городские бизнес-отели, но и средства размещения любого формата: загородные отели, SPA-отели на побережье, отели для любителей экстремального отдыха, желающие привлечь клиентов с определенным уровнем достатка. Среди основных функциональных возможностей системы можно выделить следующие:

- управление маркетингом и продажами . Система должна автоматизировать работу линейного персонала отдела продаж, позволяя планировать встречи, телефонные звонки и выполнение различных задач, вести календарь и расписание дня менеджеров. Результаты общения с клиентом должны фиксироваться в системе для получения полной картины деятельности отдела и состояния дел с каждым клиентом. Руководители отделов продаж могут ставить четкие цели работы каждого сотрудника и контролировать их выполнение;
- управление взаимоотношениями с клиентами. Возможность вести учет предпочтений клиента и всех договорных условий, что позволяет предоставлять более высокий уровень клиентского сервиса;
- управление программами лояльности позволяет отелю создавать собственные программы лояльности, предусматривающие вознаграждение постоянных клиентов, а также клубные программы с возможностью предоставления скидок, бонусов и выдачи премиальных сертификатов;
- управление продажами и мероприятиями в отеле. Информация обновляется в режиме реального времени, и обмениваться данными со смежными системами гостиничной автоматизации.

Создание собственного сайта гостиницы предоставляет возможности не только бронирования номеров напрямую, но и широкие маркетинговые возможности для отеля. Наличие виртуальной экскурсии по гостинице, формы обратной связи, анкеты, направленной на получение информации об оценке сервиса клиентом, возможность подписаться на рассылку специальных предложений и другие возможности современных технологий широко используются ведущими производителями гостиничных услуг. Сайт современной гостиницы может являться не только средством бронирования проживания, но и неким информационным порталом, позволяющим заказать билеты в театр, узнать погоду, проложить маршрут экскурсии по историческому центру или в режиме реального времени посмотреть с помощью веб-камеры на достопримечательности.

В следующем номере мы поговорим об инновациях для обеспечения безопасности и комфорта клиентов и использовании мобильных приложений.
http://www.ccrs.ru/solutions/hotel/



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36457      


Материалы по теме
→ Российским гостиницам введут новые правила обслуживания постояльцев    18/07/13  Статья
→ Больше всего онлайн-бронирований приходится на Москву и Петербург    30/01/13  Статья


В номере
IN2IT: интуиция инвестировать выгодно Полная версия печатной статьи
 




068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал