Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
03-05-2018 19:57
В Волгограде перед ЧМ-2018 не ждут открытия новых отелей международых брендов 

Отельеры Волгограда смогут увеличить показатели доходности по году благодаря чемпионату мира по футболу

В преддверии чемпионата мира по футболу в Волгограде не откроется ни один новый отель под международным брендом.
Первый волгоградский отель международного уровня, Hampton by Hilton, был открыт в 2013 году. Позднее в городе открылось еще два брендовых отеля - Park Inn by Radisson Volgograd в 2015 году и Hilton Garden Inn Volgograd в 2017. На эти три отеля приходится около четверти всего номерного фонда Волгограда, сообщает компания CBRE.

В общей сложности по состоянию на начало 2017 года в Волгограде работали 85 гостиниц с совокупным номерным фондом 3 035 номеров. За исключением трех недавно построенных отелей международных брендов, предложение на гостиничном рынке города представлено отелями различного качества и с разной величиной номерного фонда, построенными еще в советское время.

На 1 января 2018 года население Волгограда составляло около миллиарда человек.

Пассажиропоток Международного аэропорта Гумрак в 2017 году увеличился на 23% и превысил миллион человек. В основном город посещают бизнес-туристы, а также участники и болельщики спортивных мероприятий.

На корпоративный сегмент приходится приблизительно 85% от общего спроса. Средняя продолжительность пребывания в отелях города составляет около двух с половиной суток. Средняя загрузка гостиниц города находится на уровне 40-45%.

Чемпионат мира по футболу безусловно поможет привлечь дополнительных туристический поток в город. Однако в Волгограде пройдут всего 4 матча группового этапа.

По словам Татьяны Беловой, заместителя директора, руководителя подразделения индустрии гостеприимства отдела стратегического консалтинга CBRE, «для Волгограда проведение чемпионата мира будет иметь исключительно положительный результат...Качественное предложение на рынке практически не увеличилось, но ожидается масштабное спортивное событие, которое простимулирует рост тарифа в июне и позволит отельерам увеличить показатели доходности в целом по году».



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36457      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
IN2IT: интуиция инвестировать выгодно Полная версия печатной статьи
 




068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал