Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
30-03-2018 14:10
Гостеприимство как искусство 

Евгений Рудман
Евгений Рудман
Завершился IV Петербургский форум отельеров "Искусство гостеприимства", состоявшийся в рамках масштабного события под названием Большой Петербургский Welcome Forum. За два мероприятия его посетило порядка 250 профессионалов отрасли не только из России, но и из зарубежных стран.
Насыщенная обучающая программа, в ходе которой перед аудиторией выступило несколько десятков экспертов. Они поделились своими практическими навыками в области управления отельными проектами, формирования команды, маркетинга и продвижения, реконструкции и оснащения различных средств размещения.

Впервые на форуме работала отдельная площадка для проведения серии тренингов для топ-менеджеров, получивших из первых рук полезные советы и знания по самым актуальным вопросам: обеспечение кадровой безопасности, управление доходами, работа с трудным гостем и исправление ошибок, допускаемых сотрудниками.

Кроме того, участники форума получили шанс познакомиться с новинками продукции и услуг от ведущих российских компаний, для чего была создана выставочная экспозиция.

Проекта удалось реализовать благодаря активной поддержке со стороны отельного сообщества и многочисленных партнеров. Так, "Азимут отель Санкт-Петербург" на два дня стал центром индустрии гостеприимства. Форум поддержали компании IQOS, SMARTEQ, PITERRA, BNOVO, LIBRA HOSPITALITY, HRS, «Индустриальное питание», «Лемма», «Аллегрини Руссия», HOTEL BAKERY, VILLEROY & BOCH, KDL GROUP, «Отель-Сервис», «Отельер-Сервис», «ДЛС-Текстиль», «Лисна», DEC PROF Professional Chemistry, «Проджект Спа», «РОСТЕЛЕКОМ», MOBILE CHARGER, апарт-отель VERTICAL, информационный портал RESTEXPERT, типография «Эпиграф», Петербургский Институт кофе и чая, журнал «На высоте». Официальное такси форума «068» .

Уже осенью этого года у профессионалов отрасли будет возможность встретиться вновь на пятом форуме «Искусство гостеприимства».
Учредитель компании Meltzer Group Евгений Рудман, участник форума:

Форум для отельеров и рестораторов «Искусство гостеприимства» запомнился насыщенной и прекрасно организованной деловой программой. Буквально каждое выступление приглашенных специалистов было наполнено полезным и интересным контентом, реальными кейсами со структурированной и глубоко проработанной аналитикой.

Организаторам с успехом удалось избежать основного недостатка большинства современных деловых мероприятий – отсутствия уникальной информации. Каждый приглашенный эксперт делился новыми эффективными наработками, а не повторял всем уже известные внутренние отраслевые данные.

Кроме того, хотелось бы отметить, что наконец-то специалисты индустрии гостеприимства перестали бояться делиться информацией, своим наработками и выводами об успешно проведенных рекламных или маркетинговых кампаний. Это огромный шаг для всей отрасли, поскольку только совместными усилиями мы сможем внести качественные изменения на рынке и сформировать новые стандарты в сервисном обслуживании в индустрии гостеприимства.

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36270      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования