Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
30-03-2018 14:10
Гостеприимство как искусство 

Евгений Рудман
Евгений Рудман
Завершился IV Петербургский форум отельеров "Искусство гостеприимства", состоявшийся в рамках масштабного события под названием Большой Петербургский Welcome Forum. За два мероприятия его посетило порядка 250 профессионалов отрасли не только из России, но и из зарубежных стран.
Насыщенная обучающая программа, в ходе которой перед аудиторией выступило несколько десятков экспертов. Они поделились своими практическими навыками в области управления отельными проектами, формирования команды, маркетинга и продвижения, реконструкции и оснащения различных средств размещения.

Впервые на форуме работала отдельная площадка для проведения серии тренингов для топ-менеджеров, получивших из первых рук полезные советы и знания по самым актуальным вопросам: обеспечение кадровой безопасности, управление доходами, работа с трудным гостем и исправление ошибок, допускаемых сотрудниками.

Кроме того, участники форума получили шанс познакомиться с новинками продукции и услуг от ведущих российских компаний, для чего была создана выставочная экспозиция.

Проекта удалось реализовать благодаря активной поддержке со стороны отельного сообщества и многочисленных партнеров. Так, "Азимут отель Санкт-Петербург" на два дня стал центром индустрии гостеприимства. Форум поддержали компании IQOS, SMARTEQ, PITERRA, BNOVO, LIBRA HOSPITALITY, HRS, «Индустриальное питание», «Лемма», «Аллегрини Руссия», HOTEL BAKERY, VILLEROY & BOCH, KDL GROUP, «Отель-Сервис», «Отельер-Сервис», «ДЛС-Текстиль», «Лисна», DEC PROF Professional Chemistry, «Проджект Спа», «РОСТЕЛЕКОМ», MOBILE CHARGER, апарт-отель VERTICAL, информационный портал RESTEXPERT, типография «Эпиграф», Петербургский Институт кофе и чая, журнал «На высоте». Официальное такси форума «068» .

Уже осенью этого года у профессионалов отрасли будет возможность встретиться вновь на пятом форуме «Искусство гостеприимства».
Учредитель компании Meltzer Group Евгений Рудман, участник форума:

Форум для отельеров и рестораторов «Искусство гостеприимства» запомнился насыщенной и прекрасно организованной деловой программой. Буквально каждое выступление приглашенных специалистов было наполнено полезным и интересным контентом, реальными кейсами со структурированной и глубоко проработанной аналитикой.

Организаторам с успехом удалось избежать основного недостатка большинства современных деловых мероприятий – отсутствия уникальной информации. Каждый приглашенный эксперт делился новыми эффективными наработками, а не повторял всем уже известные внутренние отраслевые данные.

Кроме того, хотелось бы отметить, что наконец-то специалисты индустрии гостеприимства перестали бояться делиться информацией, своим наработками и выводами об успешно проведенных рекламных или маркетинговых кампаний. Это огромный шаг для всей отрасли, поскольку только совместными усилиями мы сможем внести качественные изменения на рынке и сформировать новые стандарты в сервисном обслуживании в индустрии гостеприимства.

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36166      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования