Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
30-03-2018 14:10
Гостеприимство как искусство 

Евгений Рудман
Евгений Рудман
Завершился IV Петербургский форум отельеров "Искусство гостеприимства", состоявшийся в рамках масштабного события под названием Большой Петербургский Welcome Forum. За два мероприятия его посетило порядка 250 профессионалов отрасли не только из России, но и из зарубежных стран.
Насыщенная обучающая программа, в ходе которой перед аудиторией выступило несколько десятков экспертов. Они поделились своими практическими навыками в области управления отельными проектами, формирования команды, маркетинга и продвижения, реконструкции и оснащения различных средств размещения.

Впервые на форуме работала отдельная площадка для проведения серии тренингов для топ-менеджеров, получивших из первых рук полезные советы и знания по самым актуальным вопросам: обеспечение кадровой безопасности, управление доходами, работа с трудным гостем и исправление ошибок, допускаемых сотрудниками.

Кроме того, участники форума получили шанс познакомиться с новинками продукции и услуг от ведущих российских компаний, для чего была создана выставочная экспозиция.

Проекта удалось реализовать благодаря активной поддержке со стороны отельного сообщества и многочисленных партнеров. Так, "Азимут отель Санкт-Петербург" на два дня стал центром индустрии гостеприимства. Форум поддержали компании IQOS, SMARTEQ, PITERRA, BNOVO, LIBRA HOSPITALITY, HRS, «Индустриальное питание», «Лемма», «Аллегрини Руссия», HOTEL BAKERY, VILLEROY & BOCH, KDL GROUP, «Отель-Сервис», «Отельер-Сервис», «ДЛС-Текстиль», «Лисна», DEC PROF Professional Chemistry, «Проджект Спа», «РОСТЕЛЕКОМ», MOBILE CHARGER, апарт-отель VERTICAL, информационный портал RESTEXPERT, типография «Эпиграф», Петербургский Институт кофе и чая, журнал «На высоте». Официальное такси форума «068» .

Уже осенью этого года у профессионалов отрасли будет возможность встретиться вновь на пятом форуме «Искусство гостеприимства».
Учредитель компании Meltzer Group Евгений Рудман, участник форума:

Форум для отельеров и рестораторов «Искусство гостеприимства» запомнился насыщенной и прекрасно организованной деловой программой. Буквально каждое выступление приглашенных специалистов было наполнено полезным и интересным контентом, реальными кейсами со структурированной и глубоко проработанной аналитикой.

Организаторам с успехом удалось избежать основного недостатка большинства современных деловых мероприятий – отсутствия уникальной информации. Каждый приглашенный эксперт делился новыми эффективными наработками, а не повторял всем уже известные внутренние отраслевые данные.

Кроме того, хотелось бы отметить, что наконец-то специалисты индустрии гостеприимства перестали бояться делиться информацией, своим наработками и выводами об успешно проведенных рекламных или маркетинговых кампаний. Это огромный шаг для всей отрасли, поскольку только совместными усилиями мы сможем внести качественные изменения на рынке и сформировать новые стандарты в сервисном обслуживании в индустрии гостеприимства.

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36333      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"