Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Михаил Веричев, Генеральный менеджер отеля «Азимут» Михаил Веричев
Генеральный менеджер отеля «Азимут»
Лобби как источник дохода
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
29-03-2018 21:51
Услуги гостеприимства стандартизируют 

Росстандарт выпустил приказ о создании технического комитета по разработке новых стандартов в сфере гостеприимства.
Об этом сообщает «РИА Новости».

Стандартизировать планируется все отрасли индустрии гостеприимства: отели, рестораны, туристический бизнес, перевозки, услуги прачечных.
Комитет, созданный на базе «Опоры России», должен однозначно определить терминологию, например, значение понятий «экстремальный туризм», «детский туризм» и других.

Задача стандартизации — интегрировать российский гостиничный и турбизнес в мировую экономику.

Если среди пятизвездочных отелей 90% соответствуют мировым стандартам, управляются в основном международными сетями, то среди отелей трех- и четырахзвездочного уровня международных брендов значительно меньше, а среди двухзвездочных почти совсем нет. Они нуждаются в техническом переоснащении, причем стандарты коснутся не только строительства и прокладки коммуникаций, но и мебели, сантехники, бытовой техники.

Одна из проблем — классификация гостиниц. Владельцы малых отелей не всегда знают о том, что должны ее пройти до первого января 2019 года. Тем мини-отелям, которые расположены в жилых домах, придется менять статус недвижимости. К тому же отели часто стараются получить больше звезд, чем заслуживают. А компании, получившие аккредитацию на проведение сертификации, берут больше денег за большее число звезд.

Также Комитет должен определить правильные методы подсчета турпотока. Это позволит избежать ситуации с полупустыми отелями в межсезонье.

Способ увеличения загрузки отелей в низкий сезон — детский туризм. Однако предприниматели неохотно занимаются им из-за бюрократических препон и бесчисленных проверок.

И, наконец, необходимо решить проблему с ценами на авиабилеты, которые на внутренних рейсах дороже зарубежных, с транспортной доступностью малых городов. Например, развитию туризма в Иваново, Плесе и Шуе поспособствовал тот факт, что в Иваново стал делать остановку московский поезд «Ласточка».



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36474      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
Слово редатора Полная версия печатной статьи
 


Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал