Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
12-03-2018 10:28
Отель и ресторан: секреты прибыльного бизнеса 

Предприниматель, приходящий в индустрию гостеприимства, рассчитывает на солидную стабильную прибыль от своего проекта. Однако далеко не каждый достигает желаемого результата. Как добиться успеха и финансового благополучия? Ответ на этот и многие другие вопросы даст Большой Петербургский Welcome Forum.
Мероприятие состоится в Северной столице 19 и 20 марта и соберет признанных экспертов отрасли, каждый из которых поделится с аудиторией уникальными секретами собственного бизнеса, даст практические рекомендации по выведению отеля или ресторана на принципиально новый уровень.




В качестве спикеров приглашены лучшие из лучших. Это профессионалы, на протяжении многих лет держащие планку качества, а доходность и популярность их проектов вызывает уважение опытных коллег и поражает воображение новичков.

Каждое выступление эксперта на форуме ориентировано, прежде всего, на практические решение актуальных вопросов и улучшение финансовых показателей проекта.

Ценность предстоящего, знакового для отрасли, события еще и в том, что на нем будут представлены форматы и концепции, доказавшие свою состоятельность сегодня и актуальные в будущем.

Ярмарка ресторанных концепций "ЯРКО" — это реальная возможность познакомиться с наиболее востребованными и интересными с финансовой точки зрения моделями бизнеса. Их представят известные эксперты-практики. По сути, "ЯРКО" — презентация готовых решений и франшиз.

В свою очередь, IV Международный форум отельеров — площадка, на которой собираются профессионалы отрасли для обсуждения насущных вопросов. На сей раз, речь пойдет о различных инструментах и путях повышения эффективности отельного проекта, вне зависимости от концепции и формата.

Кроме того, на выставке, организованной в рамках форума, его участники смогут познакомиться с разнообразной продукцией услугами для предприятий индустрии гостеприимства. Будет также возможность заключить соглашения о сотрудничестве на выгодных условиях.

По традиции, после окончания форума — 21 марта—состоятся два бизнес-тура. Один включает в себя посещение ярких ресторанных проектов, а в другом акцент сделан на отелях со spa и wellness-центрами.

Таким образом, Большой Петербургский Welcome Forum — уникальный шанс получить максимум практических знаний, которые обеспечат отелю и ресторану ощутимы финансовый рост и стабильное развитие.

Подробнее о мероприятии: http://welcome-forum.ru/events/welcomeforum2018yarko/

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Будьте впереди конкурентов! Участвуйте в Welcome forum!

Всю подробную информацию Вы можете получить по телефонам организаторов:
(812) 493-33-73,493-44-04, +7-921-957-14-43,
e-mail: pr@mediavibor.ru.
Контактное лицо: Ольга Клименко

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36229      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования