Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Все для отелей, оборудование для гостиниц > IT. Автоматизация гостиниц
01-03-2018 18:37
Автоматизация службы «Горничных» 

Дарья Пуйто, начальник отдела продаж Группы компаний ККС (Санкт-Петербург)
Дарья Пуйто, начальник отдела продаж Группы компаний ККС (Санкт-Петербург)
Начальник службы горничных может называться по-разному. Чаще всего - это исполнительный директор службы горничных, директор по поддержанию номерного фонда, сестра-хозяйка. Как бы там ни было, лицо, занимающее такую должность, несет ответственность за работу персонала по поддержанию чистоты и порядка в жилых и в служебных помещениях гостиницы.
Обязанность службы горничных состоит в сохранении в помещениях чистоты и порядка и информирование службы портье о готовности номеров к заселению.

Служба горничных является в большинстве случаев наиболее функционально значимым подразделением, которая требует автоматизации бизнес-процессов для контроля за соблюдением данного отдела. Зачастую, служба горничных использует собственную прачечную, в которой использованное постельное белье, полотенца, а иногда и скатерти вновь превращаются в чистый, готовый к употреблению продукт. Все эти функции, а также учет материальных средств, используемых при уборке или для выдачи в номера для ново заселившихся гостей, необходимо учесть в системе автоматизации.т.к. если не учитывать все эти средства, то отель может понести большие потери.

Благодаря модулю «Горничные» в IS-Hotel горничные получают информацию о зоне уборки и графике работы, которые задаются администраторами. Можно учитывать материальные средства для использования в номерах клиентами, учитывать моющие средства при проведении уборки.
Горничные информируют администраторов о статусе номера (грязный\чистый), а также могут создавать заявки на ремонт.
Старшая горничная может распределять уборки между своими подчиненными в равных долях по трудности и по времени, необходимого для уборки того или иного номера- некое распределение трудозатрат.
В системе присутствуют удобные отчеты по исполнению работ по уборке, кол-ву номеров, убранных\грязных. Просматривать оперативность работы службы.
Функционал системы для автоматизации структуры «Горничные» содержит следующие модули:
Этажная служба:
• наряд - задание горничным
• распределение уборок (с детализацией по видам уборок)
• справочная информация (заезд, выезд, должники, телефонные переговоры)
• быстрый поиск гостей по различным критериям
• графическое отображение информации о номерном фонде этажа с возможностью получения детальной информации по каждому номеру
• возможность добавления в счет гостя доп. услуг (минибар, телефоны и т.п.), а также прием оплаты от гостей своего этажа за доп. услуги (в случае наличия кассы) (в т.ч. без занесения в счет гостя)

При грамотной автоматизации бизнес-процессов отдела Горничных в вашем отеле вы сможете контролировать всю службу, так же работу главного Администратора по горничным. Что позволит повысить уровень чистоты и привлекательность вашего отеля. В отельном и ресторанном бизнесе нет мелочей, это известный факт. Обращайтесь с специалистам ККС, и мы поможем Вам сделать автоматизацию отеля правильной.

http://www.ccrs.ru/solutions/hotel/



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36229      


Материалы по теме
→ Российским гостиницам введут новые правила обслуживания постояльцев    18/07/13  Статья
→ Больше всего онлайн-бронирований приходится на Москву и Петербург    30/01/13  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования