Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
08-02-2018 18:56
Форматы гостеприимства: возможна ли перезагрузка? 

Евгения Тучкова (Colliers International) и Блейк Андерсон-Бунтз (Hospitality Management)
Евгения Тучкова (Colliers International) и Блейк Андерсон-Бунтз (Hospitality Management)
Слева Елена Агаева («Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры»), справа Константин Сторожев (УК «Вало-сервис»)
Слева Елена Агаева («Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры»), справа Константин Сторожев (УК «Вало-сервис»)
30 января 2018 года Российская Гильдия Управляющих и Девелоперов при поддержке управляющей компании Hospitality Management и Блейка Андерсона-Бунтза провела круглый стол «Форматы гостеприимства: возможна ли перезагрузка?». В преддверии вступления в силу поправок к Федеральному закону «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» эксперты рынка гостиничной недвижимости Санкт-Петербурга обсудили, как обязательная классификация повлияет на развитие отрасли гостеприимства города.
Участники круглого стола позитивно оценили результаты работы рынка гостиничной недвижимости в 2017 году. По данным Евгении Тучковой, заместителя директора департамента консалтинга Colliers International в Санкт-Петербурге, туристический поток увеличился на 8,7% относительно 2016 года и составил 7,5 млн. человек. К концу 2017 года номерной фонд города включал 21 483 номер, что на 4,4% больше, чем годом ранее. На 5,5% увеличилась средняя цена продажи номера – до 6 407 руб/сутки. Аналогично вырос доход на номер (RevPAR) – до 4 345 руб/сутки. Уровень загрузки остался на прежнем уровне – в среднем 68%. «Гостиничный рынок стал более стабильным, - считает Евгения Тучкова.

Успех инвестиций в проект отеля зависит в первую очередь то того, насколько правильно инвестор оценил место, классовость объекта, его наполнение и портрет гостя, считает генеральный директор компании «Авиелен А.Г.» Андрей Канивец.

По мнению Андрея Канивца, отели с международным брендом не нуждаются в дополнительной классификации, в том числе и той, которую необходимо было пройти к Чемпионату мира по футболу. «Преимущество отеля с брендом в том, что качество услуг всегда предсказуемо. Именно поэтому такие отели имеют хорошую заполняемость и дают быстрый возврат инвестиций», - считает эксперт.

Участники круглого стола затронули тему развития сегмента апартаментов – нового формата на рынке недвижимости города. По мнению Андрея Тихонова, главного специалиста отдела сопровождения масштабных инвестиционных проектов Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга, апартаменты – это тот формат проекта, из которого проще всего выйти инвестору, продав юниты дольщикам. Если инвестор заинтересован в строительстве именно классической гостиницы, то город целевым способом предоставляет участки под такие объекты. Эта программа предназначена для стратегических инвесторов, которые готовы вложить более 1 млрд. руб. в проект. В среднем это стоимость возведения гостиницы 3* на 180 номеров. На сегодняшний день первая концессия заключена с инвестором из Вьетнама. Заявки подают и российские инвесторы.

Генеральный директор Hospitality Management Блейк Андерсон-Бунтз считает, что объем инвестиций в гостиничную недвижимость снизился из-за завышенных ожиданий и покупателя, и продавца. Но при этом на рынке наблюдается оживление: последние два года те проекты, которые были заморожены, начинаются реализовываться. «Апартаменты – это сегмент, который показывает наиболее высокую динамику развития, - подчеркнул Блейк Андерсон-Бунтз. В течение последних трех лет Hospitality Management принимает активное участие в реализации различных апарт-комплексов Санкт-Петербурга». Кроме того, г-н Андерсон-Бунтз отметил, что еще один сегмент, который будет активно развиваться в течение следующих трех лет, - это гостиницы среднего размера на 50-100 номеров. Кроме того, есть предпосылки для увеличения количества проектов реновации старых советских отелей. Определенные трудности в развитии, по мнению эксперта, в ближайшей перспективе будут испытывать хостелы, мини-гостиницы и крупные комплексы. «Перезагрузка форматов гостеприимства уже началась, и затронет она разные направления отрасли», - подчеркнул Блейк Андерсон-Бунтз.

Ссылаясь на данные Министерства культуры РФ, Блейк Андерсон-Бунтз рассказал, что по официальным данным в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на конец января классификацию прошли 1090 объектов, из которых 6 апарт-отелей, 200 хостелов и 4 мини-отеля. «При этом на booking.com в границах Санкт-Петербурга размещается порядка 2300 объектов», - добавил эксперт. После вступления в силу закона, вносящего изменения в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Кодекс РФ об административных правонарушениях, ряд требований в части проведения классификации должен вступить в силу с 1 июля 2019 года. «На сегодняшний день особенно важно понять, насколько требования обязательной классификации соответствует уже существующим стандартам отелей, которые появились в процессе развития рынка, - подчеркнул Блейк Андерсон-Бунтз,- а также какой уровень квалификации тех компаний и их сотрудников, которые будут проводить классификацию отелей».

Лилия Биткулова, генеральный директор Центра Классификации, согласилась, что государственная система классификации в чем-то отстает от тех требований, которым следуют современные отели. «У каждого бренда сетевых отелей существуют внутренние стандарты. Отели периодически вносят изменения в стандарты, чтобы идти в ногу со временем. Если у нас есть закон об обязательной классификации, то мы понимаем, что, как и в Европе, три раза в год требования классификации будут пересматриваться и дополняться», - считает Лилия Биткулова.

Что касается Чемпионата мира по футболу, то отельеры отмечают спад спроса со стороны российских туристов, который перекрывается спросом со стороны иностранных гостей. По мнению экспертов, международные события в контексте гостиничной отрасли положительно влияют на отложенный спрос: когда мероприятие пройдет, в Санкт-Петербург поедут туристы, которые узнали о городе, благодаря Чемпионату.

В заключение круглого стола Блейк Андерсон-Бунтз выступил с инициативой создания Комитета по гостиничной недвижимости при (РГУД). Основной задачей работы Комитета может стать создание благоприятных условий для развития гостиничной отрасли Санкт-Петербурга.

Участниками круглого стола «Форматы гостеприимства: возможна ли перезагрузка?» также стали собственник "ТАЙГА Hostel&Hotel" Алена Енова, генеральный директор УК «Вало-сервис» Константин Сторожев, управляющий Docklands.Rent Екатерина Лисовская, руководитель практики слияний и поглощений и корпоративного права АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» Елена Агаева и старший юрист, руководитель практики недвижимости и строительства Maxima Legal Константин Бойцов.

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36041      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068









Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс








все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему










Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования