Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
05-02-2018 21:08
Отель «Коринтия Санкт-Петербург» отметил юбилей 

В минувшую пятницу, 2 февраля, отель «Коринтия Санкт-Петербург» отметил свой 15-летний юбилей, устроив праздничный вечер Corinthia Anniversary Gala для своих друзей и партнеров.
Представители отеля рассказали собравшимся гостям об истории и ценностях компании Corinthia Hotels, а также о достижениях и планах отеля «Коринтия Санкт-Петербург», который принимает путешественников и проводит масштабные мероприятия в своих стенах, в трех исторических зданиях на Невском проспекте. В знак благодарности за многолетнее сотрудничество, которое стало основой успеха «Коринтии» в Санкт-Петербурге, отель подарил гостям вечер с выступлением артистов и угощением от шеф-повара.

За 15 лет отель прошел долгий путь, отмеченный многими международными наградами. В сентябре 2017 года «Коринтия Санкт-Петербург» в пятый раз подтвердила свой статус «Ведущего конференц-отеля России» по мнению организаторов престижной международной премии World Travel Awards, которая считается Оскаром туристической индустрии и награждает наиболее успешных представителей отрасли по всему миру.

Среди пятизвездочных отелей города, отель «Коринтия Санкт-Петербург» единственный обладает 17 моделируемыми залами общей вместимостью до 1000 человек для организации мероприятий различного формата: от международных конференций и официальных банкетов до частных свадеб и роскошных светских событий.

В настоящее время «Коринтия Санкт-Петербург» заканчивает масштабный двухлетний инвестиционный проект, направленный на существенное обновление дизайна всех номеров и изменение концепции лобби.

В конце апреля 2018 года гостям полностью представят новые 280 номеров, оформленные в стиле современной роскоши. Но еще раньше, уже в конце марта, в «Коринтии Санкт-Петербург» появится новое лобби, над стилем которого работает британский дизайнер, создавший великолепное лобби в отеле «Коринтия Лондон».

К летнему сезону 2018 года ожидается полное обновление номерного фонда «Коринтии Санкт-Петербург», пятизвездочного отеля Санкт-Петербурга, который предлагает гостям 388 номеров, 17 конференц-залов общей вместимостью до 1000 человек, 4 ресторана и бара и сервис, высокий уровень которого подтверждён многочисленными международными наградами.

Отель «Коринтия Санкт-Петербург» был приобретен группой Corinthia Hotels в 2002 году с последующей масштабной модернизацией и расширением в 2009 году, в которые компания инвестировала около 100 млн. евро.

За фундаментальную и бережную реконструкцию трех исторических зданий девятнадцатого века на Невском проспекте, в которых располагается отель, городские власти в год 300-летия Санкт-Петербурга установили возле Адмиралтейства именной памятный медальон с подписью «Меценатам реставрации с благодарностью от Петербурга»в адрес компании Corinthia Hotels.





Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36041      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068









Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс








все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему










Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования