Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Все для отелей, оборудование для гостиниц > IT. Автоматизация гостиниц
05-02-2018 17:22
Выбираем замковую систему! 

Дарья Пуйто, начальник отдела продаж Группы компаний ККС (Санкт-Петербург)
Дарья Пуйто, начальник отдела продаж Группы компаний ККС (Санкт-Петербург)
Уходят времена, когда замки в отелях открывались обычным ключом, приезжая в современный отель, мы получаем карту-ключ.
Сегодня мы хотим подробно рассказать, какие замковые системы бывают, для того, чтобы каждый отельер, который еще не определился, смог сделать правильный выбор для своего отеля.

Стандартные механические замки открываются только с помощью обычного ключа, а электронные еще и дистанционно: нажатием специальной кнопки, контроллера СКУД, брелока, контактного ключа или кодовой панели. На первый взгляд конструкция электромагнитных и электромеханических замков достаточно простая, но продуманное внутреннее оснащение позволяет выдерживать колоссальные нагрузки – десятки тысяч циклов открытия-закрытия. Еще один плюс установки современных моделей замков – возможность организовать доступ к помещению ограниченному кругу лиц. Получать отчеты о посещении номера и таким образом искоренять воровство (иначе: «поселение на лево»).

Для одних объектов больше подходят замки с контактными ключами, в других рациональнее устанавливать бесконтактные устройства, но здесь важно учитывать и принцип действия запорного механизма.

Существует порядка 10 разновидностей замков: электрические регальные, электромоторные, кодовые, Комбинированные и т.д. Мы рассмотрим замки нового поколения- электронные замки с бесконтактными карточками, которые находят применение в сфере гостиничного бизнеса и являются приоритетным выбором ведущих отельеров.

Специальная карта, брелок или браслет не только служат ключом от конкретной двери, но и открывают другие помещения, выступают в роли кредитной карты для оплаты услуг или/и покупки товаров. Уровень доступа контролируется администрацией отеля, с возможностью оперативно вносить правки через центральный компьютер. С помощью карты ведется статистика открытия/закрытия дверей, определяется присутствие в номере, фиксируются услуги, которыми пользуется клиент. Среди дополнительных функций часто используется автоматическое запирание дверей, блокировка двери при неправильном введении пароля, работа только в установленное время и многое другое.

ПЛЮСЫ: быстрое открытие двери при возникновении чрезвычайных ситуаций, блокировка замка при срабатывании сигнализации, использование нескольких пультов управления, длительный срок службы (около 20 лет), высокая степень безопасности, удобство эксплуатации для пользователей и администрации здания.

МИНУСЫ: цена выше, чем у предыдущих категорий, но это выгодная инвестиция.

Какой замок лучше – сетевой или несетевой?


Онлайн-замки могут подключаться к компьютеру, или к сети, это позволяет отслеживать историю открытия/закрытия дверей в удаленном режиме. В комплектацию входит ряд дополнительного оборудования: хабы, апдейтеры, репитеры, специальное программное обеспечение. За работоспособностью оборудования следит системный администратор.

Офлайн- замки, как правило, оснащаются системой автономного питания (стандартных батареек в среднем хватает на 2 года), они быстро устанавливаются и просты в эксплуатации. Для установки замка не нужно подводить к двери провода, выполнять любые манипуляции относительно полотна или дверной коробки. Замковая система подключается и программируется с помощью портативного устройства, которое соединяется посредством USB-кабеля.

Дополнительные преимущества:

• внутреннее расположение батареек – надежная защита от противоправных действий злоумышленников;
• замена элементов питания требует минимальных временных и финансовых затрат, для этого также не нужны особые навыки;
• программное обеспечение замка не конфликтует с другими системами гостиницы или иного здания, а наоборот – расширяет их функциональные возможности;
• в экстренных ситуациях можно воспользоваться механическим ключом, но замочная скважина скрыта от посторонних глаз.

Не забудьте при выборе замковой системы:


Чтобы не ошибиться в выборе электронного замка, нужно тщательно проработать несколько важных вопросов.
1. Модели замков, представленные на рынке отечественными и зарубежными производителями, имеют разные технические и эксплуатационные характеристики, поэтому желательно сравнить между собой несколько моделей и выбрать лучшую. Выбор зависит и от условий эксплуатации, здесь важна консультация с квалифицированным специалистом.
2. Сегодня многие компании-разработчики предлагают продукцию, но даже высокая цена не является гарантией высокого качества. Нужно обращаться только к проверенным производителям, чтобы обеспечить длительную работу замка без регулярного сервисного обслуживания, ремонта или замены вышедшего из строя устройства.
3. При выборе замка следует обратить внимание на надежность запорного механизма и материал, из которого сделан корпус. Привлекательность внешнего вида – еще один немаловажный критерий выбора, ведь замок не должен портить вид дверного полотна и интерьера

Электронные замки от ККС обеспечат безопасность бизнеса, защитят имущество, придадут ощущение комфорта даже при возникновении нестандартных ситуаций. Если вы идете в ногу со временем, то в вашей двери должен стоять замок от профессионалов.

http://www.ccrs.ru/solutions/hotel/



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36041      


Материалы по теме
→ Российским гостиницам введут новые правила обслуживания постояльцев    18/07/13  Статья
→ Больше всего онлайн-бронирований приходится на Москву и Петербург    30/01/13  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068









Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс








все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему










Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования