Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Все для отелей, оборудование для гостиниц > IT. Автоматизация гостиниц
05-02-2018 17:22
Выбираем замковую систему! 

Дарья Пуйто, начальник отдела продаж Группы компаний ККС (Санкт-Петербург)
Дарья Пуйто, начальник отдела продаж Группы компаний ККС (Санкт-Петербург)
Уходят времена, когда замки в отелях открывались обычным ключом, приезжая в современный отель, мы получаем карту-ключ.
Сегодня мы хотим подробно рассказать, какие замковые системы бывают, для того, чтобы каждый отельер, который еще не определился, смог сделать правильный выбор для своего отеля.

Стандартные механические замки открываются только с помощью обычного ключа, а электронные еще и дистанционно: нажатием специальной кнопки, контроллера СКУД, брелока, контактного ключа или кодовой панели. На первый взгляд конструкция электромагнитных и электромеханических замков достаточно простая, но продуманное внутреннее оснащение позволяет выдерживать колоссальные нагрузки – десятки тысяч циклов открытия-закрытия. Еще один плюс установки современных моделей замков – возможность организовать доступ к помещению ограниченному кругу лиц. Получать отчеты о посещении номера и таким образом искоренять воровство (иначе: «поселение на лево»).

Для одних объектов больше подходят замки с контактными ключами, в других рациональнее устанавливать бесконтактные устройства, но здесь важно учитывать и принцип действия запорного механизма.

Существует порядка 10 разновидностей замков: электрические регальные, электромоторные, кодовые, Комбинированные и т.д. Мы рассмотрим замки нового поколения- электронные замки с бесконтактными карточками, которые находят применение в сфере гостиничного бизнеса и являются приоритетным выбором ведущих отельеров.

Специальная карта, брелок или браслет не только служат ключом от конкретной двери, но и открывают другие помещения, выступают в роли кредитной карты для оплаты услуг или/и покупки товаров. Уровень доступа контролируется администрацией отеля, с возможностью оперативно вносить правки через центральный компьютер. С помощью карты ведется статистика открытия/закрытия дверей, определяется присутствие в номере, фиксируются услуги, которыми пользуется клиент. Среди дополнительных функций часто используется автоматическое запирание дверей, блокировка двери при неправильном введении пароля, работа только в установленное время и многое другое.

ПЛЮСЫ: быстрое открытие двери при возникновении чрезвычайных ситуаций, блокировка замка при срабатывании сигнализации, использование нескольких пультов управления, длительный срок службы (около 20 лет), высокая степень безопасности, удобство эксплуатации для пользователей и администрации здания.

МИНУСЫ: цена выше, чем у предыдущих категорий, но это выгодная инвестиция.

Какой замок лучше – сетевой или несетевой?


Онлайн-замки могут подключаться к компьютеру, или к сети, это позволяет отслеживать историю открытия/закрытия дверей в удаленном режиме. В комплектацию входит ряд дополнительного оборудования: хабы, апдейтеры, репитеры, специальное программное обеспечение. За работоспособностью оборудования следит системный администратор.

Офлайн- замки, как правило, оснащаются системой автономного питания (стандартных батареек в среднем хватает на 2 года), они быстро устанавливаются и просты в эксплуатации. Для установки замка не нужно подводить к двери провода, выполнять любые манипуляции относительно полотна или дверной коробки. Замковая система подключается и программируется с помощью портативного устройства, которое соединяется посредством USB-кабеля.

Дополнительные преимущества:

• внутреннее расположение батареек – надежная защита от противоправных действий злоумышленников;
• замена элементов питания требует минимальных временных и финансовых затрат, для этого также не нужны особые навыки;
• программное обеспечение замка не конфликтует с другими системами гостиницы или иного здания, а наоборот – расширяет их функциональные возможности;
• в экстренных ситуациях можно воспользоваться механическим ключом, но замочная скважина скрыта от посторонних глаз.

Не забудьте при выборе замковой системы:


Чтобы не ошибиться в выборе электронного замка, нужно тщательно проработать несколько важных вопросов.
1. Модели замков, представленные на рынке отечественными и зарубежными производителями, имеют разные технические и эксплуатационные характеристики, поэтому желательно сравнить между собой несколько моделей и выбрать лучшую. Выбор зависит и от условий эксплуатации, здесь важна консультация с квалифицированным специалистом.
2. Сегодня многие компании-разработчики предлагают продукцию, но даже высокая цена не является гарантией высокого качества. Нужно обращаться только к проверенным производителям, чтобы обеспечить длительную работу замка без регулярного сервисного обслуживания, ремонта или замены вышедшего из строя устройства.
3. При выборе замка следует обратить внимание на надежность запорного механизма и материал, из которого сделан корпус. Привлекательность внешнего вида – еще один немаловажный критерий выбора, ведь замок не должен портить вид дверного полотна и интерьера

Электронные замки от ККС обеспечат безопасность бизнеса, защитят имущество, придадут ощущение комфорта даже при возникновении нестандартных ситуаций. Если вы идете в ногу со временем, то в вашей двери должен стоять замок от профессионалов.

http://www.ccrs.ru/solutions/hotel/



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36333      


Материалы по теме
→ Российским гостиницам введут новые правила обслуживания постояльцев    18/07/13  Статья
→ Больше всего онлайн-бронирований приходится на Москву и Петербург    30/01/13  Статья


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"