Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
25-01-2018 17:32
Отельеры обсудили итоги года 

Ирина Назарук, директор по развитию петербургских отелей Mops Hotel & SPA и Sky Hotel
Ирина Назарук, директор по развитию петербургских отелей Mops Hotel & SPA и Sky Hotel
Несколько дней назад в Петербурге состоялся деловой завтрак, организованный компанией Hotel Advisors Hospitality Mamanagement&Consulting.
На сей раз мероприятие, ставшее уже традиционным, собрало порядка 200 отельеров не только из Северной столицы, но и из других городов. Обратил на себя внимание тот факт, что среди участников были как представители независимых, так и сетевых гостиниц, что может свидетельствовать одновременно о единении профессионального сообщества и об интересе к затронутой теме — подведению итогов гостиничного рынка Санкт-Петербурга за 2017 год. Конечно, шла речь и о ближайших перспективах отрасли, в связи с предстоящим в России в нынешнем году чемпионатом мира по футболу.

Спрос на номера в петербургских отелях на июнь-июль, когда в городе пройдут матчи чемпионата мира по футболу, вырос в 4-5 раз по сравнению с прошлогодним уровнем. Однако это касается только тех гостиниц, которые самостоятельно продают свои номера.

Однако выступавшие, среди которых были заместитель председателя городского Комитета по развитию туризма Нана Гвичия, Вадим Прасов, вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров России, касались и других не менее важных для индустрии гостеприимства вопросов.
Но в первую очередь говорили о достигнутых результатах, которые в целом внушают обоснованный оптимизм, по крайней мере, если судить по основным цифровым показателям. Статистика свидетельствует о поступательном развитии и росте различных сегментов, прежде всего, отелей 3* и 4*.

Правда, обсуждение этого аспекта стало лишь частью насыщенной программы события. Организаторы предусмотрели возможность для участников обменяться мнениями о ситуации на рынке.

Подробнее читайте в ближайшем номере журнала «Современный отель».

- Мероприятие было хорошо организовано. Приятно удивило то, что оно привлекло внимание такого количества отельеров. Все – профессионалы, заинтересованные в росте показателей, в достижении новых целей и развитии своих отелей. Кроме того, представленная информация позволила увидеть актуальные тенденции и оценить перспективы.

Что касается конкретно наших показателей по прошлому году, мы отработали хорошо, и результаты лучше среднерыночных. В целом, прослеживается положительная динамика, загрузка и цена на номер растут.

Ирина Назарук, директор по развитию петербургских отелей Mops Hotel & SPA и Sky Hotel.


Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36041      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068









Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс








все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему










Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования