Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Михаил Веричев, Генеральный менеджер отеля «Азимут» Михаил Веричев
Генеральный менеджер отеля «Азимут»
Лобби как источник дохода
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
25-01-2018 17:32
Отельеры обсудили итоги года 

Ирина Назарук, директор по развитию петербургских отелей Mops Hotel & SPA и Sky Hotel
Ирина Назарук, директор по развитию петербургских отелей Mops Hotel & SPA и Sky Hotel
Несколько дней назад в Петербурге состоялся деловой завтрак, организованный компанией Hotel Advisors Hospitality Mamanagement&Consulting.
На сей раз мероприятие, ставшее уже традиционным, собрало порядка 200 отельеров не только из Северной столицы, но и из других городов. Обратил на себя внимание тот факт, что среди участников были как представители независимых, так и сетевых гостиниц, что может свидетельствовать одновременно о единении профессионального сообщества и об интересе к затронутой теме — подведению итогов гостиничного рынка Санкт-Петербурга за 2017 год. Конечно, шла речь и о ближайших перспективах отрасли, в связи с предстоящим в России в нынешнем году чемпионатом мира по футболу.

Спрос на номера в петербургских отелях на июнь-июль, когда в городе пройдут матчи чемпионата мира по футболу, вырос в 4-5 раз по сравнению с прошлогодним уровнем. Однако это касается только тех гостиниц, которые самостоятельно продают свои номера.

Однако выступавшие, среди которых были заместитель председателя городского Комитета по развитию туризма Нана Гвичия, Вадим Прасов, вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров России, касались и других не менее важных для индустрии гостеприимства вопросов.
Но в первую очередь говорили о достигнутых результатах, которые в целом внушают обоснованный оптимизм, по крайней мере, если судить по основным цифровым показателям. Статистика свидетельствует о поступательном развитии и росте различных сегментов, прежде всего, отелей 3* и 4*.

Правда, обсуждение этого аспекта стало лишь частью насыщенной программы события. Организаторы предусмотрели возможность для участников обменяться мнениями о ситуации на рынке.

Подробнее читайте в ближайшем номере журнала «Современный отель».

- Мероприятие было хорошо организовано. Приятно удивило то, что оно привлекло внимание такого количества отельеров. Все – профессионалы, заинтересованные в росте показателей, в достижении новых целей и развитии своих отелей. Кроме того, представленная информация позволила увидеть актуальные тенденции и оценить перспективы.

Что касается конкретно наших показателей по прошлому году, мы отработали хорошо, и результаты лучше среднерыночных. В целом, прослеживается положительная динамика, загрузка и цена на номер растут.

Ирина Назарук, директор по развитию петербургских отелей Mops Hotel & SPA и Sky Hotel.


Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36237      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования