Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Михаил Веричев, Генеральный менеджер отеля «Азимут» Михаил Веричев
Генеральный менеджер отеля «Азимут»
Лобби как источник дохода
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
25-01-2018 17:32
Отельеры обсудили итоги года 

Ирина Назарук, директор по развитию петербургских отелей Mops Hotel & SPA и Sky Hotel
Ирина Назарук, директор по развитию петербургских отелей Mops Hotel & SPA и Sky Hotel
Несколько дней назад в Петербурге состоялся деловой завтрак, организованный компанией Hotel Advisors Hospitality Mamanagement&Consulting.
На сей раз мероприятие, ставшее уже традиционным, собрало порядка 200 отельеров не только из Северной столицы, но и из других городов. Обратил на себя внимание тот факт, что среди участников были как представители независимых, так и сетевых гостиниц, что может свидетельствовать одновременно о единении профессионального сообщества и об интересе к затронутой теме — подведению итогов гостиничного рынка Санкт-Петербурга за 2017 год. Конечно, шла речь и о ближайших перспективах отрасли, в связи с предстоящим в России в нынешнем году чемпионатом мира по футболу.

Спрос на номера в петербургских отелях на июнь-июль, когда в городе пройдут матчи чемпионата мира по футболу, вырос в 4-5 раз по сравнению с прошлогодним уровнем. Однако это касается только тех гостиниц, которые самостоятельно продают свои номера.

Однако выступавшие, среди которых были заместитель председателя городского Комитета по развитию туризма Нана Гвичия, Вадим Прасов, вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров России, касались и других не менее важных для индустрии гостеприимства вопросов.
Но в первую очередь говорили о достигнутых результатах, которые в целом внушают обоснованный оптимизм, по крайней мере, если судить по основным цифровым показателям. Статистика свидетельствует о поступательном развитии и росте различных сегментов, прежде всего, отелей 3* и 4*.

Правда, обсуждение этого аспекта стало лишь частью насыщенной программы события. Организаторы предусмотрели возможность для участников обменяться мнениями о ситуации на рынке.

Подробнее читайте в ближайшем номере журнала «Современный отель».

- Мероприятие было хорошо организовано. Приятно удивило то, что оно привлекло внимание такого количества отельеров. Все – профессионалы, заинтересованные в росте показателей, в достижении новых целей и развитии своих отелей. Кроме того, представленная информация позволила увидеть актуальные тенденции и оценить перспективы.

Что касается конкретно наших показателей по прошлому году, мы отработали хорошо, и результаты лучше среднерыночных. В целом, прослеживается положительная динамика, загрузка и цена на номер растут.

Ирина Назарук, директор по развитию петербургских отелей Mops Hotel & SPA и Sky Hotel.


Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36404      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"