Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
12-01-2018 14:51
Петербургское гостеприимство - Welcome forum! 

19-20 марта 2018 г. "AZIMUT Отель Санкт-Петербург" состоится IV Санкт-Петербургский форум «Искусство гостеприимства» & "ЯРКО" (Ярмарка ресторанных концепций). На одной площадке соберутся отельеры и рестораторы, будет представлена обширная деловая программа, как по гостиничному, так и по ресторанному бизнесу. В ней не только лекции и презентации готовых проектов, но и максимально будет уделено внимание практической части - профессиональным тренингам, интерактивным семинарам, тематическим диспутам.
Лейтмотив мероприятий для отельеров - развитие и повышение доходности гостиничного проекта.
Основная задача «ЯРКО» - представить широкой аудитории наиболее успешные ресторанные проекты.
Форум открывает возможности получения уникальных знаний, эксклюзивной информации "из первых рук", установить необходимые деловые контакты, а также служит платформой для реализации долгосрочных бизнес-коммуникаций с ведущими игроками рынка.

В рамках программы для гостиничного бизнеса будут представлены тематические блоки:
Управление. Организация работы различных служб. Безопасность в отеле. Разработка и внедрение программ лояльности. Повышение эффективности работы персонала.
Продажи и маркетинг. «Как забрать гостя у конкурента?». Оптимизация работы отдела продаж. Тренды отельного маркетинга. «Работа с ОТА: как получить максимум пользы?».
Реклама и PR. Результативное продвижение отеля с минимальными вложениями. «Ошибки в рекламе и PR. Эффективность партнерских программ.
Финансы. «Что нам стоит дом построить?». Перспективные форматы гостиничных объектов. Источники финансирования. Повышение доходности.
Развитие. Выход на новый уровень. «Must Have» для отельера. Реновация гостиничного объекта.

Подробнее о мероприятии

Приглашаем к участию действующих отельеров и рестораторов, а также инвесторов, предпринимателей, планирующих открытие собственного проекта индустрии гостеприимства.

Для компаний-поставщиков товаров и услуг для отелей и ресторанов предоставляется масштабная площадка для презентации продукции - более 1000 кв.м. под застройку рекламных стендов. Станьте партнером мероприятия и получите выгодные контракты, полезные деловые знакомства, новые знания и бесценный опыт. Будьте впереди конкурентов! Участвуйте в Welcome forum!
А также приглашаем к информационному сотрудничеству СМИ и профессиональные сообщества.

Всю подробную информацию Вы можете получить по телефонам организаторов: (812) 493-33-73,493-44-04, +7-921-957-14-43, e-mail: pr@mediavibor.ru. Контактное лицо: Ольга Клименко

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36228      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования