Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
20-12-2017 17:16
22 декабря 2017 в Cronwell Inn Стремянная состоится Конференция «Кадровая политика в отеле» 

Мероприятие предназначено для генеральных менеджеров и управляющих отелями различных категорий звездности, а также для руководителей HR-служб гостиничных проектов.
Будут рассмотрены наиболее актуальные темы для HR-сферы в индустрии гостеприимства, а именно:
Повышение и развитие компетенций сотрудников служб отеля и ресторанных служб. Системный подход к мотивации персонала, мотивирующие факторы, правильная коммуникация, корпоративная социальная политика, необходимые управленческие факторы, определение уровня мотивации и компетенции сотрудников, методы развития.
Эффективный менеджмент в отеле: подбор менеджеров среднего звена. О том, как оптимально с позиции качества и скорости закрытия позиций подойти к поиску персонала и каким образом эффективно повышать уровень профессионализма у действующих сотрудников, особенно у менеджмента.
Кадровая безопасность в отеле. Как избежать незапланированных потерь. Основные аспекты организации службы безопасности. Направления деятельности СБ. Кадровая безопасность. Предотвращение потерь.
Конфликтология в отеле. Алгоритм действий в конфликтных ситуациях, как избежать конфликтных ситуаций;
HR-стратегия гостиничного проекта на примере Sokos Hotels St.Petersburg
Повышение лояльности сотрудников посредством корпоративных преференций

Презентации данных тем и выступлений позволят наиболее полно охватить вопросы управления и выстраивания кадровой политики в отеле.

Спикеры мероприятия:

Галина Анохина — генеральный директор тренинговой компании — «Live.Personal&Business», опытный тренер-практик в гостиничной и ресторанной индустрии со стажем работы более 20 лет, в том числе в гостинице «Националь».

Евгений Еременко — операционный директор Cronwell Hotels & Resorts. Эксперт по независимой оценке квалификации в индустрии гостеприимства. Член Северо-Западного экспертного совета. Директор Hospitality Management School.

Елена Гладилина — Руководитель отдела персонала сети Sokos Hotels St.Petersburg

Артем Збых — Менеджер по безопасности кластера отелей Hilton St. Peterburg EXPOFORUM, Hampton by Hilton ST. Petersburg EXPOFORUM

Григорий Матушенко – Руководитель проектов в ГК «Петербургское такси 068».

Денис Колупаев – Независимый эксперт в области HR, бизнес-тренер

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МЕРОПРИЯТИИ

В конце деловой программы Вас ждет новогодний фуршет, розыгрыш ценных призов и подарки от наших партнеров!

Партнеры события:

Отель Cronwell Inn Стремянная, Федерация Рестораторов и Отельеров, Тренинговая компания Live.Personal&Business, Компания Bnovo, Центр Классификации отелей, Петербургское Такси 068, Beer Family, Северно-западная кофейная компания, ресторан «Пхали-хинкали», Ассоциация отельеров и рестораторов Владимирской области.

По всем вопросам, связанным с мероприятием, обращайтесь пожалуйста по телефонам: (812) 493-33-73, +7 (921) 957-14-43, e-mail: pr@mediavibor.ru. Контактное лицо: Ольга Клименко.

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35973      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования