Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Все для отелей, оборудование для гостиниц > Услуги для гостиниц
15-11-2017 19:57
Григорий Матущенко: «Такси 068 - правильное такси для корпоративных клиентов и туристов» 

Жесткая конкуренция на рынке таксомоторных услуг требует от компаний поиска эффективных инструментов, способных привлечь и удержать клиента. Одним из решений ГК «Петербургское такси 068», повлиявшим на развитие компании, стало наращивание заказов в секторе корпоративных клиентов, а также работа с туристической отраслью – компания стала действительным членом и активным участником Северо-Западного регионального отделения Российского Союза Туриндустрии.
О том, как таксомоторная компания осваивала новую для себя нишу, рассказывает в рубрике «Актуальный комментарий» руководитель проектов ГК «Петербургское такси 068» Григорий Матущенко.
«Три года назад мы приняли для компании очень важное решение – пришло время усилить работу с корпоративным сектором, там, где есть возможность предоставлять услугу не физическому лицу, а заключать договор на обслуживание с организацией. До этого момента мы тоже взаимодействовали с такими клиентами, накапливая опыт и знания, но начиная с 2014 года организовали системную работу в данном направлении.

В открытых источниках есть данные, что объем рынка такси в России на 2015 год составил порядка 9 млрд долларов. Рынок корпоративного такси в Москве оценивается приблизительно в 6 млрд рублей в год, в Санкт-Петербурге - соответственно чуть меньше. На примере «Такси 068» могу сказать, что на сегодняшний день порядка 30% общей прибыли компании мы получаем именно благодаря заказам от корпоративных клиентов. Для нас это ниша стала особенно интересной, поскольку наша репутация качественного и надежного перевозчика оказалась очень востребованной в бизнес-среде Санкт-Петербурга.
Одной из площадок, куда мы вышли с предложением услуг, стал Российский союз туриндустрии. Здесь на различных отраслевых мероприятиях как раз и встречаются отельеры, представители туроператорских компаний, рестораторы. После первых проведенных переговоров стало понятно, что нам интереснее сотрудничать с первыми двумя категориями и уже только в третью очередь взаимодействовать с ресторанами - в силу специфики построения их логистики. Мы почти сразу получили хороший отклик в связи со сложившимися на тот момент объективными обстоятельствами: кризис не позволил отелям высокого класса держать свой собственный автопарк, они от него отказывались и, соответственно, искали себе надежных поставщиков транспортных услуг.

На рынке такси для корпоративных клиентов и туристов работают и «Таксовичкоф», и «Яндекс.Такси», и другие предприятия. Тем не менее могу гордо заявить, что «Такси 068», на мой взгляд, - все же одна из лучших компаний в этой нише. На сегодняшний день ГК «Петербургское такси 068» работает с большей частью петербургских пятизвездочных отелей, 60% от общего числа четырехзвездочных отелей также работают с нами. Есть внушительная доля договоров с трехзвездочными отелями. Среди наших клиентов – ТНТ, «Газпром», «Теле2», «Фаэтон», Samsung и другие. Так чем же мы выделяемся?

Первое, что стоит отметить - это уровень сервиса. Точное время подачи, комфортные автомобили, высокопрофессиональные водители – для нас это не просто слова, а те стандарты обслуживания, которые в компании неукоснительно соблюдаются. Мы не пропадаем и не бросаем трубки телефонов, наоборот - всегда на связи с нашими заказчиками, оперативно реагируем на любое изменение ситуации или возникающую проблему. Мы живем и работаем в режиме наших партнеров 24/7.

Выпуская машину на линию, мы обращаем особое внимание водителей на корректность общения с пассажирами, а также на поддержание высоких стандартов обслуживания, будь то помощь в открытии дверей, установке детских кресел или перевозке чемоданов. Слогана «Петербургского такси 068» - «Мы не опаздываем» - все водители обязательно стараются придерживаться.
В отличие от компаний-агрегаторов, в «Такси 068» существует собственная диспетчерская с англоговорящими диспетчерами. Они передают полную информацию водителю, который к моменту встречи пассажира уже имеет на руках все данные о том, где забирать иностранного туриста, куда отвозить и какие у того есть пожелания. Дополнительно водитель всегда спрашивает адрес конечной точки маршрута, чтобы исключить достаточно часто встречающуюся историю, когда человек, выйдя из отеля и увидев первую припаркованную машину такси, садится в нее - а оказывается, что она работает по другому заказу.

Особо хочется рассказать о нашем автопарке. Машины «Такси 068» выходят на линию только чистыми и технически исправными. Как правило, это новые Skoda Octavia, срок службы которых у нас никогда не превышает 2-х – 3-х лет. Мы постоянно работаем над расширением спектра дополнительных услуг: в салоне есть зарядки для телефонов, на борту работает бесплатный wi-fi, с водителями можно рассчитаться как наличными, так и банковской картой через платежные терминалы, что соответствует запросам и ожидаемому качеству обслуживания современного туриста.

Отели-партнеры могут отслеживать работу своих сотрудников через удобный личный кабинет, который позволяет контролировать все совершенные поездки и исключать несанкционированные. Договор с компанией такси не требует постоянных издержек, но, если срочно требуется машина, достаточно просто набрать номер. Более того, мы имеем возможность работать с организациями как по корпоративным договорам, так и по агентским, в случае заключения которых, партнеры также получают свое вознаграждение с заказов.

Отдельно хотел бы затронуть наш новый и удобный сервис «Отслеживание рейса». При заказе трансфера в аэропорт «Пулково» сразу можно оформить заказ на обратную поездку. Достаточно назвать дату возвращения и номер рейса - по прилету автомобиль будет ожидать пассажира в аэропорту. Это удобно, так как не нужно беспокоиться о заказе такси в аэропорту, ожидать подачи автомобиля или платить за возможное ожидание. Заказав такси для гостей или партнеров, уже не нужно думать о переносе или отмене рейса. Решение этой проблемы мы берем на себя.

Мы соблюдаем высокие стандарты обслуживания не только на словах, но на деле. Именно поэтому уже более 20 лет нам доверяют клиенты и организации из самых разных отраслей бизнеса».

Полная версия публикации доступна по ссылке http://www.rstnw.ru/taxi068-righttaxi.html



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36235      


Материалы по теме
→ Российским гостиницам введут новые правила обслуживания постояльцев    18/07/13  Статья
→ Больше всего онлайн-бронирований приходится на Москву и Петербург    30/01/13  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования