Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Туризм. Туристический бизнес. Турпоток
09-10-2017 17:21
Поездки в Турцию, Грецию, Сочи и Крым подорожают из-за банкротства «ВИМ-Авиа» 

Обанкротившаяся авиакомпания продавала билеты намного дешевле конкурентов.
Уход «ВИМ-Авиа» с рынка приведет к росту цен на турпутевки на 10-20%, пишут «Ведомости», ссылаясь на экспертов турбизнеса.

Особенно это скажется на турах в Турцию, Грецию, Сочи, Крым и на Кипр.
Срок действия чартерных договоров турфирм с «ВИМ-Авиа» истекает 15 октября 2017 года, но фактически сотрудничество закончено уже 7 октября, сообщает АТОР. Рейсы, оставшиеся невыполненнными, совершат другие авиакомпании.

Кроме того, 15 октября «ВИМ-Авиа» полностью прекратит и регулярные рейсы. Уже сейчас авиакомпания совершает лишь единичные рейсы на Дальний Восток, остальные перевозки прекращены.

Программа по перевозке туристов и пассажиров «ВИМ-Авиа» завершена, сообщили в Минтрансе. В период с 26 сентября по 8 октября 36 тысяч пассажиров вернулись домой, в том числе 17,5 тысяч на самолетах «ВИМ-Авиа», пять тысяч с помощью иностранных перевозчиков, остальные — на воздушных судах других российских авиакомпаний.

«ВИМ-Авиа» занимала 15% рынка чартерных перевозок и продавала билеты существенно ниже среднерыночных цен. Сотрудничество турфирм с авиакомпанией, несмотря на постоянные задержки рейсов, объяснялось, в частности, низкими ценами. В настоящее время в России нет другого перевозчика, который мог бы перевозить такое количество туристов по сопоставимым ценам, рассказали в АТОР. Скорее всего, найдется другая авиакомпания, которая займет место «ВИМ-Авиа», однако, выгоднее снижать цены на билеты время от времени, во время разовых акций, стабильно дешевые билеты невыгодны, считает Дмитрий Горин, советник главы Ростуризма.

В 2018 году два туроператора, сотрудничавших с «ВИМ-Авиа», TUI и НТК «Интурист», запустят собственные полетные программы, это, по мнению Горина, удержит цены.

Обычно турфирмы ежегодно поднимают цены на турпутевки в соответствии с инфляцией, однако, в 2017 году цены держались на уровне 2014−2015 гг.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35891      


Материалы по теме
→ Летом 2016 проблем с электричеством и очередей на паром в Крыму не будет    15/03/16  Статья
→ Отели: предпочтения пользователей мобильных    17/09/15  Статья
→ Туроператорам Кувейта показали Петербург и Москву    01/09/15  Статья
→ Визовая информационная система стран-участниц шенгенской зоны начнет работать в России    24/06/15  Статья
→ Приняты изменения в туристическое законодательство     02/03/15  Статья
→ Игорная зона «Азов-Сити» в Краснодарском крае будет ликвидирована    02/02/15  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования