Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Туризм. Туристический бизнес. Турпоток
05-10-2017 16:14
«Турпомощь»: чартерные авиаперевозчики находятся в группе риска 

По мнению директора ассоциации туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь» Александр Осауленко, есть несколько чартерных авиакомпаний, которые рискуют обанкротиться вслед за «ВИМ-Авиа».
Слова Осауленко приводит «Интерфакс».

Оценка деятельности этих компаний негативная, к ним много вопросов, но как решать проблемы этих компаний, в Росавиации и Минтрансе пока не знают.

В законодательстве, касающемся авиационной отрасли, необходимо принять изменения, аналогичные тем, которые были в турбизнесе после ряда банкроств турфирм в 2014 году, считает Осауленко.

Меры, которые авиационные власти разрабатывают вместе с туроператорами, могут улучшить ситуацию с проблемными авиакомпаниями.

О всех возникающих с авиперевозчиками проблемах турфирмам следует сообщать в Ростуризм и «Турпомощь», сказал Осауленко.

«ВИМ-Авиа» прекратила чартерные рейсы 25 сентября 2017 года в связи с финансовыми проблемами.

По данным АТОР, последние туристы, чье возвращение задержалось из-за отмены авиарейсов, возвратились на родину 3 октября.В общей сложности за границей сейчас отдыхает 10 500 российских туристов, которые улетели рейсами «ВИМ-Авиа», все они вернутся в Россию в двадцатых числах октября.

Туристы, которые только должны были вылететь на отдых, постепенно будут отправляться самолетами других компаний.

Как сообщили «Ведомости», общие потери туроператов по оценке АТОР достигают семи миллионов долларов. Туристические компании взяли расходы по возвращению пассажиров «ВИМ-Авиа» на себя. Возвращение этих средств по суду маловероятно.

Практически одновременно с российской авиакомпанией «ВИМ-Авиа» разорились пятая по величине британская компания Monarch Airlines. В результате краха Monarch Airlines за рубежом осталось более ста тысяч жителей Великобритании. Компания, в прошлом, выполнявшая чартерные перевозки, вследствие высокой конкуренции стала лоукостером. Причинами финансовых проблем авиакомпании также стали падение курса фунта к доллару и низкие цены на нефть.

В августе обанкротилась немецкая Air Berlin, а в мае Alitalia. По информации РБК, ирландский лоукостер Ryanair интересовался возможностью приобрести Alitalia, а Lufthansa - Air Berlin.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36404      


Материалы по теме
→ Летом 2016 проблем с электричеством и очередей на паром в Крыму не будет    15/03/16  Статья
→ Отели: предпочтения пользователей мобильных    17/09/15  Статья
→ Туроператорам Кувейта показали Петербург и Москву    01/09/15  Статья
→ Визовая информационная система стран-участниц шенгенской зоны начнет работать в России    24/06/15  Статья
→ Приняты изменения в туристическое законодательство     02/03/15  Статья
→ Игорная зона «Азов-Сити» в Краснодарском крае будет ликвидирована    02/02/15  Статья


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"