Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Туризм. Туристический бизнес. Турпоток
25-09-2017 15:07
Росавиция определила авиакомпании, лидирующие по задержкам рейсов 

Росавиация составила рейтинг авиакомпаний с систематическими опозданиями рейсов, сообщила «Российская газета».
Лидируют в этом антирейтинге три компании - «Якутия», «ВИМ-Авиа» и «Ред Вингс», которые в августе 2017 года заставили ждать пассажиров более чем сорока регулярных авиарейсов ждать не менее 6 часов.

Среди чартерных рейсов также лидируют «ВИМ-Авиа» и «Ред Вингс».

Минтранс РФ разработал предложения по повышению ответственности авиакомпаний за задержки вылета чартерных авиарейсов.

Основная причина задержек — экономия на штате экипажей и парке бортов.
Если же авиакомпания выполняет все требования по наличию запасных самолетов и числу экипажей, билеты у него стоят дороже, чем у экономного перевозчика, зато и опозданий меньше.

Если компания, не имеющая достаточного штата экипажей и количества самолетов, сталкивается с тем, что воздушные суда не пришли с техобслуживания, или экипажи в отпуске, начинаются веерные задержки рейсов и проблемы с тем, как вновь встроиться в расписание работы аэропорта.

Росавиация намерена учесть пунктуальность авиакомпаний при формировании зимнего расписания, например, систематически опаздывающие перевозчики лишатся права на прибыльные международные перелеты.
Кстати, компенсация за опоздание на международных авиарейсах в среднем 400 евро, а на внутренних — всего 25 рублей в час.

Тем временем, как сообщают СМИ, задержками рейсов компании «ВИМ-Авиа» заинтересовались Следственный комитет и Генпрокуратура России.

Генпрокуратура упрекает Росавиацию в бездействии и внесла представление об устранении нарушений воздушного законодательства главе Росавиации в связи с задержками рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа», которые продожились и в сентябре, и задержками выплаты зарплат ее сотрудникам.

Также «ВИМ-Авиа» должна около полумиллиарда рублей аэропорту «Домодедово», который отказался обслуживать ее самолеты.
Update: Стало известно, что СКР возбудил против руководства «ВИМ-Авиа» дело о мошенничестве и хищении денежных средств пассажиров в особо крупных размерах, сообщил "Интерфакс" вечером около 21:30 25 сентября. Задержки авиарейсов компании продолжались в течение дня, всего задержались 20 рейсов, один более чем на сутки. Компания полностью прекращает чартерные рейсы.

Читайте в тему: Чартеры могут стать регулярными рейсами


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36412      


Материалы по теме
→ Летом 2016 проблем с электричеством и очередей на паром в Крыму не будет    15/03/16  Статья
→ Отели: предпочтения пользователей мобильных    17/09/15  Статья
→ Туроператорам Кувейта показали Петербург и Москву    01/09/15  Статья
→ Визовая информационная система стран-участниц шенгенской зоны начнет работать в России    24/06/15  Статья
→ Приняты изменения в туристическое законодательство     02/03/15  Статья
→ Игорная зона «Азов-Сити» в Краснодарском крае будет ликвидирована    02/02/15  Статья


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"