Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Туризм. Туристический бизнес. Турпоток
25-09-2017 15:07
Росавиция определила авиакомпании, лидирующие по задержкам рейсов 

Росавиация составила рейтинг авиакомпаний с систематическими опозданиями рейсов, сообщила «Российская газета».
Лидируют в этом антирейтинге три компании - «Якутия», «ВИМ-Авиа» и «Ред Вингс», которые в августе 2017 года заставили ждать пассажиров более чем сорока регулярных авиарейсов ждать не менее 6 часов.

Среди чартерных рейсов также лидируют «ВИМ-Авиа» и «Ред Вингс».

Минтранс РФ разработал предложения по повышению ответственности авиакомпаний за задержки вылета чартерных авиарейсов.

Основная причина задержек — экономия на штате экипажей и парке бортов.
Если же авиакомпания выполняет все требования по наличию запасных самолетов и числу экипажей, билеты у него стоят дороже, чем у экономного перевозчика, зато и опозданий меньше.

Если компания, не имеющая достаточного штата экипажей и количества самолетов, сталкивается с тем, что воздушные суда не пришли с техобслуживания, или экипажи в отпуске, начинаются веерные задержки рейсов и проблемы с тем, как вновь встроиться в расписание работы аэропорта.

Росавиация намерена учесть пунктуальность авиакомпаний при формировании зимнего расписания, например, систематически опаздывающие перевозчики лишатся права на прибыльные международные перелеты.
Кстати, компенсация за опоздание на международных авиарейсах в среднем 400 евро, а на внутренних — всего 25 рублей в час.

Тем временем, как сообщают СМИ, задержками рейсов компании «ВИМ-Авиа» заинтересовались Следственный комитет и Генпрокуратура России.

Генпрокуратура упрекает Росавиацию в бездействии и внесла представление об устранении нарушений воздушного законодательства главе Росавиации в связи с задержками рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа», которые продожились и в сентябре, и задержками выплаты зарплат ее сотрудникам.

Также «ВИМ-Авиа» должна около полумиллиарда рублей аэропорту «Домодедово», который отказался обслуживать ее самолеты.
Update: Стало известно, что СКР возбудил против руководства «ВИМ-Авиа» дело о мошенничестве и хищении денежных средств пассажиров в особо крупных размерах, сообщил "Интерфакс" вечером около 21:30 25 сентября. Задержки авиарейсов компании продолжались в течение дня, всего задержались 20 рейсов, один более чем на сутки. Компания полностью прекращает чартерные рейсы.

Читайте в тему: Чартеры могут стать регулярными рейсами


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35964      


Материалы по теме
→ Летом 2016 проблем с электричеством и очередей на паром в Крыму не будет    15/03/16  Статья
→ Отели: предпочтения пользователей мобильных    17/09/15  Статья
→ Туроператорам Кувейта показали Петербург и Москву    01/09/15  Статья
→ Визовая информационная система стран-участниц шенгенской зоны начнет работать в России    24/06/15  Статья
→ Приняты изменения в туристическое законодательство     02/03/15  Статья
→ Игорная зона «Азов-Сити» в Краснодарском крае будет ликвидирована    02/02/15  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования