Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
18-09-2017 13:17
Торжественное открытие Lotte Hotel St. Petersburg 

15 сентября в Санкт-Петербурге состоялась церемония торжественного открытия Lotte Hotel St. Petersburg. Новый пятизвездочный отель расположился в историческом центре Северной столицы, переулке Антоненко, 2 в двух шагах от Исаакиевской площади, рядом с Мариинским дворцом.
Lotte Hotel St. Petersburg — первый отель Lotte в историческом здании. К услугам гостей 150 номеров, оформленных в классическом и современном стилях, элегантный ресторан с витражным куполом The Lounge, первый в Санкт-Петербурге японский ресторан премиум-класса MEGUmi, бар-терраса с захватывающим видом на Исаакиевскую площадь L Terrasa и балийский спа-центр Mandara SPA.

Петербургский Lotte – уже второй в России. В тестовом режиме отель работает с июня (принимал гостей Петербургского международного экономического форума).

Торжественное открытие всего гостиничного комплекса состоялось 15 сентября. В церемонии приняли участие Председатель правления Lotte Group г-н Шин Дон-Бин (Mr. Shin Dong-Bin), а также представители Администрации Петербурга, включая Председателя Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Вячеслава Макарова и Председателя комитета по внешним связям Санкт-Петербурга Евгения Григорьева.

Отель в Санкт-Петербурге является для группы знаковым стратегическим проектом. Южнокорейский холдинг Lotte Group вложил в строительство объекта $120 млн.

- Наша задача – стать лучшим отелем Санкт-Петербурга, — сказал на церемонии открытия отеля Генеральный менеджер отеля Уве Кунц. — Это непростой путь. Часть его — строительство — мы уже прошли. Обилие мрамора в декоративной отделке, оригинальные дизайнерские решения, современное техническое оснащение, а также расположение отеля в историческом здании станут отличительной особенностью нового проекта. Следующая задача — обеспечить безупречный сервис. Создать лучшую команду, которая будет следовать главному принципу корейского гостеприимства — стремлению завоевать сердца своих гостей, гарантируя непревзойденное качество услуг. «Покоряя сердца» («Touching your heart») является основой всей философии компании Lotte и выводит организацию отношений с гостем на качественно новый уровень. Именно поэтому особое внимание уделяется системе подготовки персонала.

Lotte Hotel St. Petersburg расположился в старинном особняке Якунчиковой на углу набережной реки Мойки и переулка Антоненко. Биография дома богата событиями. Южнокорейский гостиничный оператор Lotte Hotels & Resorts первым в 2010 году открыл Lotte Hotel Moscow.




Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35891      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс



все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Галина Анохина
Евгений Еременко
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования