Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
18-09-2017 13:17
Торжественное открытие Lotte Hotel St. Petersburg 

15 сентября в Санкт-Петербурге состоялась церемония торжественного открытия Lotte Hotel St. Petersburg. Новый пятизвездочный отель расположился в историческом центре Северной столицы, переулке Антоненко, 2 в двух шагах от Исаакиевской площади, рядом с Мариинским дворцом.
Lotte Hotel St. Petersburg — первый отель Lotte в историческом здании. К услугам гостей 150 номеров, оформленных в классическом и современном стилях, элегантный ресторан с витражным куполом The Lounge, первый в Санкт-Петербурге японский ресторан премиум-класса MEGUmi, бар-терраса с захватывающим видом на Исаакиевскую площадь L Terrasa и балийский спа-центр Mandara SPA.

Петербургский Lotte – уже второй в России. В тестовом режиме отель работает с июня (принимал гостей Петербургского международного экономического форума).

Торжественное открытие всего гостиничного комплекса состоялось 15 сентября. В церемонии приняли участие Председатель правления Lotte Group г-н Шин Дон-Бин (Mr. Shin Dong-Bin), а также представители Администрации Петербурга, включая Председателя Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Вячеслава Макарова и Председателя комитета по внешним связям Санкт-Петербурга Евгения Григорьева.

Отель в Санкт-Петербурге является для группы знаковым стратегическим проектом. Южнокорейский холдинг Lotte Group вложил в строительство объекта $120 млн.

- Наша задача – стать лучшим отелем Санкт-Петербурга, — сказал на церемонии открытия отеля Генеральный менеджер отеля Уве Кунц. — Это непростой путь. Часть его — строительство — мы уже прошли. Обилие мрамора в декоративной отделке, оригинальные дизайнерские решения, современное техническое оснащение, а также расположение отеля в историческом здании станут отличительной особенностью нового проекта. Следующая задача — обеспечить безупречный сервис. Создать лучшую команду, которая будет следовать главному принципу корейского гостеприимства — стремлению завоевать сердца своих гостей, гарантируя непревзойденное качество услуг. «Покоряя сердца» («Touching your heart») является основой всей философии компании Lotte и выводит организацию отношений с гостем на качественно новый уровень. Именно поэтому особое внимание уделяется системе подготовки персонала.

Lotte Hotel St. Petersburg расположился в старинном особняке Якунчиковой на углу набережной реки Мойки и переулка Антоненко. Биография дома богата событиями. Южнокорейский гостиничный оператор Lotte Hotels & Resorts первым в 2010 году открыл Lotte Hotel Moscow.




Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36228      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования