Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
18-09-2017 13:17
Торжественное открытие Lotte Hotel St. Petersburg 

15 сентября в Санкт-Петербурге состоялась церемония торжественного открытия Lotte Hotel St. Petersburg. Новый пятизвездочный отель расположился в историческом центре Северной столицы, переулке Антоненко, 2 в двух шагах от Исаакиевской площади, рядом с Мариинским дворцом.
Lotte Hotel St. Petersburg — первый отель Lotte в историческом здании. К услугам гостей 150 номеров, оформленных в классическом и современном стилях, элегантный ресторан с витражным куполом The Lounge, первый в Санкт-Петербурге японский ресторан премиум-класса MEGUmi, бар-терраса с захватывающим видом на Исаакиевскую площадь L Terrasa и балийский спа-центр Mandara SPA.

Петербургский Lotte – уже второй в России. В тестовом режиме отель работает с июня (принимал гостей Петербургского международного экономического форума).

Торжественное открытие всего гостиничного комплекса состоялось 15 сентября. В церемонии приняли участие Председатель правления Lotte Group г-н Шин Дон-Бин (Mr. Shin Dong-Bin), а также представители Администрации Петербурга, включая Председателя Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Вячеслава Макарова и Председателя комитета по внешним связям Санкт-Петербурга Евгения Григорьева.

Отель в Санкт-Петербурге является для группы знаковым стратегическим проектом. Южнокорейский холдинг Lotte Group вложил в строительство объекта $120 млн.

- Наша задача – стать лучшим отелем Санкт-Петербурга, — сказал на церемонии открытия отеля Генеральный менеджер отеля Уве Кунц. — Это непростой путь. Часть его — строительство — мы уже прошли. Обилие мрамора в декоративной отделке, оригинальные дизайнерские решения, современное техническое оснащение, а также расположение отеля в историческом здании станут отличительной особенностью нового проекта. Следующая задача — обеспечить безупречный сервис. Создать лучшую команду, которая будет следовать главному принципу корейского гостеприимства — стремлению завоевать сердца своих гостей, гарантируя непревзойденное качество услуг. «Покоряя сердца» («Touching your heart») является основой всей философии компании Lotte и выводит организацию отношений с гостем на качественно новый уровень. Именно поэтому особое внимание уделяется системе подготовки персонала.

Lotte Hotel St. Petersburg расположился в старинном особняке Якунчиковой на углу набережной реки Мойки и переулка Антоненко. Биография дома богата событиями. Южнокорейский гостиничный оператор Lotte Hotels & Resorts первым в 2010 году открыл Lotte Hotel Moscow.




Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35766      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования