Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Туризм. Туристический бизнес. Турпоток > Новости, события, тренды
03-09-2017 22:54
Туристический сезон 2017 года: Крыму и Сочи – нет, Турции – да? 

За противостоянием российского полуострова, набережных Краснодарского края и турецких курортов мы наблюдаем уже третий сезон подряд – российские туристы в прошлом году в большей массе отдавали предпочтение российским направлением, в нынешнем сезоне эти самые направления немного простаивают – отдыхающие берут билеты на самолет, и летят во вновь доступную Турцию.
Связано это с появившимися чартерами, неоднозначной погодой на территории России или с чем-то другим – однозначно сказать нельзя, но ясно другое – до запретного плода в 2016-ом году под названием «Турция», туристы из России в 2017-ом долетели. Не испугал ни вирус Коксаки, ни сомнительная безопасность.

Туристический сезон 2017 года еще не закончился, но уже ясно одно – Турция вновь стала лидирующим направлением, практически вернув себе показатели 2015 года.

Однако, это можно сказать только по интересу российских туристов. Как отмечает глава Ассоциации отелей Турции (TUROB)Тимур Байындыр, гостиничный бизнес Стамбула все равно терпит убытки. Виной всему – потеря интереса туристов из других стран. Бизнес Стамбула ухудшает свои результаты не столько в сравнении с другими европейскими направлениями, но и по сравнению с другими городами на территории самой Турции.

Что касается визитов в Турцию россиян, то показатель вырос вдвое по сравнению с аналогичным периодом (первым полугодием) 2016 года. TUROB приводит следующие данные по увеличению: на 55,2% до 201 тысячи человек. Однако, туристы из других стран, которые ранее не обижали турецкие города визитами – это Германия, Иран, Франция, США и Украина– в первой половине текущего года показали спад.

Туристов из Германии стало меньше на 12,3% (403 тысяч человек), Ирана– на 5,5% (337 тысяч), Украины– на 2% (147 тысяч), США– на 29%, Франции– на 17,1%, Италии–на 25,7%.

«Несмотря на некоторое улучшение в вопросах безопасности и повышения уровня заполняемости гостиниц, доход отелей по-прежнему остается на низком уровне. К сожалению, проблемы безопасности и другие риски являются факторами, влияющими на ценообразование отелей Стамбула», -объясняет президент TUROB. По его словам, в сравнении с первой половиной 2015 года, еще успешного для индустрии туризма Турции, стамбульские отели потеряли более миллиарда евро доходов.


Российские курорты – не в тренде лета 2017-ого?
Гостиницы Сочи, которые предварительно не заключили контракты с корпоративными клиентами, в этом году загружены лишь на половину, причем такие показатели наблюдались в самый «горячий» отпускной месяц – июль, и продолжились в августе.Как пишет портал ,Tourdom.ru, июнь вовсе можно назвать провальным для Сочи – многие отели были вынуждены снижать стоимость на проживание на 10-50%. Однако, власти Сочи публиковали и другую информацию – о полной загрузке отелей и перенасыщении туристами средств размещения.
Что касается Крыма, то поддерживать высокие прошлогодние позиции по визитам туристов в этом году ему пока не удается, однако, туристы отмечают – в 2017-ом существенно улучшилась инфраструктура на полуострове, в том числе – аэропорт стал удобнее и отсутствует давка и обилие туристов, которые наблюдались в прошлом и позапрошлом годах.

Несмотря на потерю некоторых показателей – туристический рынок Турции вновь переживает расцвет, и российские туристы в этом сыграли немалую роль. В ТОП направлений этого лета вошли Турция, Россия, Греция, Кипр, Испания, Болгария, Черногория, Тунис и Италия. Об этом говорят данные туроператоров и интернет-агрегаторов пакетных туров, но позиции лидера – Турции практически недосягаемы.

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36407      


Материалы по теме
→ Летом 2016 проблем с электричеством и очередей на паром в Крыму не будет    15/03/16  Статья
→ Отели: предпочтения пользователей мобильных    17/09/15  Статья
→ Туроператорам Кувейта показали Петербург и Москву    01/09/15  Статья
→ Визовая информационная система стран-участниц шенгенской зоны начнет работать в России    24/06/15  Статья
→ Приняты изменения в туристическое законодательство     02/03/15  Статья
→ Игорная зона «Азов-Сити» в Краснодарском крае будет ликвидирована    02/02/15  Статья


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"