Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
18-08-2017 20:54
RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS ТОРЖЕСТВЕННО ОТКРЫВАЕТ ДВЕРИ В ДОМ РУССКОГО ГОСТЕПРИИМСТВА 

Премия Russian Hospitality Awards 15 августа начала прием заявок, который продлится до ноября 2017 года. У каждого отеля России есть возможность продемонстрировать результаты первоклассного сервиса и получить звание лучшего отеля России в определенной номинации.
Подать заявку и подготовить материалы может любой объект из сферы гостеприимства, вне зависимости от номерного фонда, географического расположения и спектра предоставляемых услуг.
Участие для отелей бесплатное – это принципиальная позиция организационного комитета Премии, чтобы гарантировать объективность результатов и уравнять шансы на победу для каждого номинанта. Поэтому даже у самого маленького отеля есть шанс на большую победу.

Аудитором Премии и независимым наблюдателем выступит всемирно известная компания Deloitte, которая гарантирует прозрачность и непредвзятость в оценке номинантов.

Консультантом Премии станет международная компания CUSHMAN & WAKEFIELD, которая приняла участие в создании положения конкурса и в разработке критериев к номинациям 2017 года.

Оценочная система построена с учетом отзывов потребителей и профессионального мнения жюри.

В рамках IV ежегодной Всероссийской Премии в области гостеприимства организаторы презентуют новую номинацию «Лучший семейный отель».
Встреча отельеров России и торжественная церемония награждения победителей Премии состоится в феврале 2018 года в отеле класса люкс Lotte Moscow.

Самое ожидаемое событие года в мире гостеприимства соберёт топовых представителей гостиничной и смежных индустрий на эффективной бизнес-платформе для обмена опытом и чествования своих успехов, достигнутых за год.

Премия ежегодно получает большое количество восторженных отзывов об организации церемонии и весомости проводимого конкурса для отелей Российской Федерации.

«В 2017 году «Официальная гостиница Государственного музея Эрмитаж» вновь получила награду Russian Hospitality Awards, став лучшим историческим отелем. Коллектив «Официальной гостиницы Государственного музея Эрмитаж» благодарит экспертов Всероссийской Премии в области гостеприимства за качественную и независимую оценку своей деятельности. Особенно хотим подчеркнуть Ваш высокий уровень профессионализма, оперативность и объективность суждений. На сегодняшний момент Премия Russian Hospitality Awards – признанный эталон в сфере гостеприимства, задающий правильные ориентиры для развития гостиничного дела в России. Вы способствуете повышению качества гостиничного сервиса и консолидации профессионального сообщества. Мы рады, что стали неотъемлемой частью столь значимого и необходимого процесса».

«Быть признанным «Лучшим мини-отелем» в России, по версии гостиничного «Оскара» Russian Hospitality Awards, очень престижно и приятно. Приятно от того, что региональный мини-отель может составить конкуренцию столичным и сетевым отелям! Приятно от того, что в первый год участия мы дошли только до финала, а на второй год, после огромной проделанной работы, мы смогли стать лучшими. Приятно, что наши труды высоко оценили гости и эксперты Премии.

Для нас участие в Премии является стимулом к дальнейшему развитию и совершенствованию сервиса и услуг. Мы рады, что в России создается и действует традиция независимой оценки гостиничного бизнеса, желаем дальнейшего процветания Премии Russian Hospitality Awards!" - Роман Меледин «Купцовъ Дом».

Ждем заявки от отелей и партнеров на сайте http://www.hospitalityawards.ru/.

Добро пожаловать в лигу чемпионов Russian Hospitality Awards!



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 35855      


Материалы по теме
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья
→ Сокращение издержек отеля    07/04/17  Статья




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать
 
Лобби как источник дохода
 
Отель для поколения SMART
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей»
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования