Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Управление отелем, развитие бизнеса
08-08-2017 16:21
Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров 

Управление доходами - казалось бы здесь всё понятно. Получаем прибыль, распределяем средства, оптимизируем бизнес-процессы. Однако, подход к данному вопросу необходимо осуществлять системно, иначе все усилия направленные на повышение эффективности бизнеса могут уйти в никуда.
Представляем вам спикеров III Санкт-Петербургского форума отельеров, которые раскроют секреты Revenue managment - эффективного управления доходами, в рамках программы мероприятия.
Нина Беляева, специалист отдела по работе с отелями компании HotelAdvisors Hospitality Management&Consulting, выступит на тему: «Ресурсы и инструменты для повышения эффективности продаж: разбор мини-кейсов».

Приведем некоторые тезисы презентации:

- Отельные проблемы
- Подход к продажам и управлению
- Инструментарий и ресурсы для повышения продаж

Александра Фёдорова – менеджер отдела по работе с отелями компании HotelAdvisors Hospitality Management & Consulting, расскажет о том «Почему рыночные показатели более эффективны при оценке продаж и в отчетности перед собственником».

Данная тема включает целый ряд важных вопросов:

- Традиционный подход к оценке продаж
- Как и для чего используются разные подходы
- Почему рыночные показатели более эффективны при оценке продаж и в отчетности перед собственником
- Общие рекомендации использования методик оценки

Подробная программа Форума на нашем сайте: welcome-forum.ru

А также на странице события: на TimePad

ВНИМАНИЕ! Для подписчиков журнала "Современный отель" - действует скидка 35% на билеты.
По вопросам участия в мероприятии: e-mail: pr@mediavibor.ru Тел: +7 (812) 493-44-04, моб.+7 921 9571443 Контактное лицо: Ольга Клименко

Традиционный осенний масштабный форум для отельеров состоится 7-8 сентября 2017 г. в IBIS Санкт-Петербург Центр.
Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36407      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"