Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Михаил Веричев, Генеральный менеджер отеля «Азимут» Михаил Веричев
Генеральный менеджер отеля «Азимут»
Лобби как источник дохода
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Управление отелем, развитие бизнеса
12-07-2017 17:42
О ключевых факторах успеха отеля расскажет Елена Лысенкова 

Многие девелоперы задаются вопросом о ключевых факторах успеха отеля.
Как ни странно, именно следующие три фактора являются ключевыми критериями успеха любого предприятия гостеприимства от бара, ресторана до отеля или хостела:
1) расположение 2) расположение 3) и ещё раз расположение.

При этом именно локация является ключевой в выработке концепции развития объекта. Расположение объекта прорабатывает профессиональный консультант или команда маркетинга перед стартом проекта и делает выводы о его плюсах и минусах, предлагая создать ту или иную концепцию, успешную именно в этом месте. Как превратить минусы в плюсы, и что делать, если локация уже "данность"?

Елена Лысенкова (Elena Lysenkova), генеральный директор Hospitality Income Consulting (Москва), расскажет об этом на примере разных городских и загородных проектов в рамках своего выступления на III Санкт-Петербургском Форуме отельеров 7 СЕНТЯБРЯ в Repino Cronwell Park Hotel.

Подробнее о мероприятии http://welcome-forum.ru/events/hotel_business_forum

Спешите зарегистрироваться по минимальной стоимости до 17 июля включительно!

По вопросам участия: (812) 493 33 73, +7 921 957 14 43
pr@mediavibor.ru

Соб. инф.


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36457      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
IN2IT: интуиция инвестировать выгодно Полная версия печатной статьи
 




068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал