Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
12-07-2017 13:24
MICE-услуги: как совместить приятное с полезным? 

Сегодня MICE-направление в гостиничном бизнесе развивается весьма интенсивно. Однако, как показывает практика, растущий спрос не так-то легко удовлетворить. Поэтому найти отель, у которого есть свои современные конференц-площади, оснащенные, что называется по последнему слову техники, с учетом всех требований рынка, сегодня большая удача. Особенно если речь не о Москве или Санкт-Петербурге. А если вдруг есть желание совместить, допустим, отдых на горном курорте с насыщенной программой корпоративного обучения? В таком случае не подойдут даже варианты, предлагаемые отелями двух столиц. Нужно ехать, например, в Сочи и выбирать... Благо, есть из чего. Это же нам подтвердил и Александр Кузнецов, генеральный менеджер AZIMUT Hotel FREESTYLE & VALSET apartments by AZIMUT ответивший на вопросы нашего корреспондента.
- Александр, расскажите какими конференц-возможностями на сегодняшний день обладают ваши отели?

- Они однозначно позволяют провести любое деловое или торжественное мероприятие на высоком уровне.

К услугам гостей 2 конференц-зала с оборудованным рабочим пространством, которое легко трансформируется, в зависимости от формата мероприятия.

Если говорить о вместимости, то площадь большого конференц-зала «Вектор» составляет 111 кв. м, малый конференц-зал «Горизонт» - это еще 51 кв. м плюс, зона для кофе-брейков на 210 кв. м и ресторан «Ешь Хорошо» 299 кв. м.

Конечно, любого заказчика всегда интересует техническое оснащение площадок. Так вот могу сказать, что у нас есть абсолютно всё, что необходимо для успешного проведения мероприятия: аудио-видео оборудование, LCD -проектор, качественный Wi-Fi, флип-чарты, ноутбуки. Естественно, предоставляем традиционный «лекционный набор» блокнот + ручка/карандаш.

Отель предлагает организацию различные конференций, деловых встреч, семинаров, тренингов, презентаций любого уровня, кофе-брейков, банкетов, фуршетов и бизнес-ланчей.

- Что еще получает организатор мероприятия, выбрав вашу площадку?

- Полное мероприятие «под ключ» с возможностью комфортного проживания в уютном отеле, в центре курорта «Роза Хутор» с развитой инфраструктурой. Не говоря уже о том, что великолепная природа Красной Поляны, чистый горный воздух, реки и озера никого не оставят равнодушным.

Кстати, у организаторов мероприятия есть возможность выбрать местом своего проживания AZIMUT Hotel FREESTYLE (174 номера) или апартаменты различных категорий VALSET apartments by AZIMUT (394 номера).

- В чем вы видите основные конкурентные преимущества своих отелей, как event-площадки?

- Прежде всего, это расположение отелей в горах на территории лучшего всесезонного курорта России «Роза Хутор», индивидуальный подход к каждой группе, отличные тарифы на проживание и аренду залов.

- Какие бонусы вы готовы предоставить клиентам, заключившим договор на проведение мероприятия?

- Для групп отель предоставляет специальные тарифы на проживание, а также скидки на аренду конференц-залов. Всё необходимое оборудование для проведения мероприятия предоставляется группе абсолютно бесплатно.
По специальному предложению «Работай и отдыхай» организатору группы предоставляется бесплатный номер, а всем участникам мероприятия бесплатные дополнительные услуги, как в отеле, так и за его пределами.
Кроме того, у нас работает специальная бонусная программа для заказчика AZIMUT SMART.

- Александр, как вы оцениваете потенциал своих отелей?

- Мы понимаем, что на данный момент двух конференц-залов недостаточно, поэтому планируем добавить ещё два конференц-зала.

Соб. инф.
Беседовал Игорь Еленин


Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36436      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
Отельный бизнес в Крыму после открытия моста Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал