Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Гостиничный бизнес > Новости, события, тренды
03-07-2017 13:33
Гостиничный и туристический июнь: главные новости 

Крым пока не получает желаемое количество туристов
Крым пока не получает желаемое количество туристов
В 2017-ом году глава Республики Крым Сергей Аксенов ожидает 6 млн. туристов
В 2017-ом году глава Республики Крым Сергей Аксенов ожидает 6 млн. туристов
Андрей Мушкарев: Кубок Конфедераций обманул надежды отельеров
Андрей Мушкарев: Кубок Конфедераций обманул надежды отельеров
Июнь – насыщенный месяц на туристическом и гостиничном рынках. Почему Крым не получил желаемое количество туристов в первом летнем месяце, а Петербург стал более привлекательным для открытия новых отелей с инвестиционной точки зрения – об этом и другом, в новостном обзоре за июнь.

Крым: отток туристов


В 2016 году отельеры и представители авиакомпаний был рады активностью туристов на внутреннем рынке – многие выбирали Сочи и Крым как место долгожданного отдыха у моря. В 2017-ом же некоторые отели подняли цены, а авиакомпании – стоимость перелетов, кроме того, открылся въезд на любимый россиянами турецкий курорт, тем самым, Крым остался немного в стороне от внимания туристов.
Но участники рынка называют еще одну причину: «одноразовые» клиенты.

С курортным сезоном в этом году что-то явно не сложилось: уже ступил в свои права июль, а туристов в Крыму мало. В 2016 году туристический поток в Крым вырос до 5,6 млн. отдыхающих по сравнению с 4,6 млн. в 2015-м, в этом году глава Республики Крыма Сергей Аксенов ожидал 6 млн. туристов. Но в конце мая продажи туристических путевок в Крым упали на 30%.

Туроператоры оценивают снижение спроса на отдых на курортах полуострова в начале сезона в 20%, владельцы отелей — в 12%, об этом пишет EADaily. При этом по данным Минкурортов Крыма, общий турпоток в начале сезона снизился всего на 3,8%. Тем не менее, уже можно говорить о перспективах сокращения количества туристов на 15% по итогам года.

Курортный Крым стал менее популярным – это факт. Министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий называет еще одну причину – холодный май и июнь.

Руководитель Центра туристической информации Владимир Царук подтверждает: еще не закончилось лето, но по итогам года можно говорить об уменьшении туристов в Крыму на 15-20%: «Многие гостиницы у моря рассчитывали на заполняемость 70-80%, но прохладная погода внесла коррективы в эти планы», - говорит он.

Отели в регионах: что-то продается, а что-то - строится


В Новосибирске рядом с аквапарком появится гостиница, которая обойдется в 1 млрд. рублей, об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя председателя правления ГК «Кварсис» Михаила Троценко.

«На сегодняшний день на строительстве отеля завершены все монолитные работы и кирпичная кладка. Сейчас мы ведем переговоры с несколькими операторами, по итогу которых будет определена концепция отеля и его класс. Срок ввода отеля будет определен только после подписания договора с оператором. Объем инвестиций в отель составляет миллиард рублей», – заявил Троценко.

Напомним, площадь аквапарка на берегу Оби составляет 35 тыс. квадратных метров, он способен принять единовременно до трех тысяч человек. Две очереди строительства включают крытый аквапарк с термальным блоком, СПА-центр, гостиницу на 150 номеров, многоуровневый паркинг на 480 машиномест. Всего в аквапарке более 150 аттракционов, самый большой в России волновой бассейн, более 70 джакузи. Объем инвестиций в проект оценивается 4,5 млрд. рублей.

В другом регионе России, в Прикамье, наоборот, распродаются отели и отмечается спад заполняемости в отелях.

В Пермском крае на продажу выставлено сразу несколько вариантов готового бизнеса в гостиничном сегменте. Как отмечают эксперты, продажи связаны с растущей конкуренцией и уменьшением количества гостей в отелях.

Портал РБК Пермь сообщает о том, что на продажу выставлены совершенно разные гостиничные заведения – от хостелов до старинных пермских отелей, и сейчас в регионе ожидается массовый передел рынка.

Сейчас в Перми продается отель «Резиденция» с 24-ю номерами общей стоимостью 25,5 млн. рублей, отел «Спорт», а также один из пермских хостелов.

В регион ранее приезжали командировочные, жилье которых оплачивали компании. Сейчас же их численность уменьшается, и это наносит урон заполняемости отелей. Кроме того, для командировочных подыскивается более дешевый вариант жилья – съемные квартиры.

Крупнейшие гостиничные операторы начинают онлайн-войну за клиентов


Соперниками «акул» гостиничного рынка являются онлайн-турагентства, которые отчасти оказывают помощь их бизнесу.
Marriott International, Hilton Worldwide Hol-dings и InterContinental Hotels Group решили запустисть глобальные маркетинговые кампании против сторонних сервисов бронирования путешествий. Обеспечивая жизненно важный для туристической отрасли поток клиентов, онлайн-турагентства в итоге забирают часть прибыли – до 30% от каждой брони. Такие комиссии стоили гостиничной индустрии США около $4,5 млрд в год по июнь 2016 г. включительно, согласно данным Kalibri Labs.

В сложившихся условиях сетевым гостиницам приходится более тщательно подойти к разработке программ лояльности, чтобы обеспечить выгоду случайным туристам, а не только заядлым бизнес-путешественникам. Так, с начала 2017 года, как пишут «Вндомости», отели Hilton разрешили использовать их бонусные баллы при покупках на Amazon.com, а американская гостиничная корпорация Choice Hotels, владелец сетей Comfort Inn и Quality Inn, позволила тратить очки по их бонусной программе на подарочные карты в Starbucks и скидки на бензин.

Судя по опросу туристической фирмы Adara Inc., более 50% путешественников из США в возрасте от 18 до 34 лет быстрее забронируют отель через сайты онлайн-бронирований, чем на собственном сайте гостиничного бренда. Бронирование отелей – крупнейший источник роста для онлайн-турагентств: в 2016 г. доход от бронирования гостиниц через сторонние туристические агентства в США вырос до $31,4 млрд., превысив прямое онлайн-бронирование впервые с 1998 года.

Футбольный Петербург: оправдались ли ожидания отельеров?


Петербургские отельеры, работающие в самых разных ценовых сегментах, жалуются на низкий для высокого сезона результат. Петербургские отели, которые заключили договор с дилером FIFA и ожидавшие болельщиков, на пике сезона оказались заполнены на 30%. Выиграли те, кто не рассчитывал на Кубок конфедераций.
Все дело в том, что на Кубок приехало в два раза меньше болельщиков, чем ожидалось. Обычные туристы также отказались от визитов туда, куда массово приезжают поклонники подобных мероприятий.

В результате, общая загрузка в июне в отелях Петербурга составила 70-80%, при том, что на Кубок приехала только треть от заявленного количества болельщиков.

Как писал «Деловой Петербург», петербургские власти не ждут денег и от ЧМ–2018. В 2014–2018 годах, по оценкам Смольного, на подготовку к чемпионату потратят в общей сложности 129 млрд. рублей.
Андрей Мушкарев, председатель комитета по развитию туризма, заявил, «то, что сейчас происходит в Петербурге, — это скорее не падение турпотока и спроса на номера в отелях, а обманутые надежды отельеров, которые не дождались взрывного роста спроса на размещения».

Кубок «подстегнул» инвестиционную привлекательность Петербурга


Представитель комитета по инвестициям Дмитрий Синкин сообщил о том, что международные турниры все-таки имеют экономические плюсы.

Так, количество пассажиров, прилетающих в аэропорт Пулково, увеличилось на 10–15 процентов. Чиновник также отмечаете, что и в дальнейшем в течение 2017 года и накануне ЧМ-2018 ожидается рост посещаемости города.
Такую популярность Петербурга у туристов он связывает, в частности, с грамотной инвестиционной программой. Главное, по его словам, что город стал удобнее: появились дорожные развязки и спортивная инфраструктура.

Еще больше объектов станет в 2018-м. Тогда ожидается открытие двух станций метро — «Беговой» и «Новокрестовской», а также моста через остров Серный. Подробнее чиновник остановился на гостиничной инфраструктуре. Уже сейчас появились инвесторы из Китая и Кореи, которые готовы открыть на берегах Невы свои отели.

Под гостиницы будут отдавать и некоторые исторические здания, которые в данный момент пустуют. В частности, концессионное соглашение с инвесторами по бывшему особняку Игеля на Каменноостровском проспекте могут подписать в ближайшее время.



Нет комментариев
 Ваш комментарий:
 Ваше имя (ник)*Ваш email
 
 Тема сообщения
 
 Ваше сообщение*
 
 Введите число на 1 меньше указанного: 36436      


Материалы по теме
→ Уникальные знания, уникальное гостеприимство - Welcome Forum!    11/02/18  Статья
→ «Искусство гостеприимства»: в Санкт-Петербурге стартовал III форум отельеров    07/09/17  Статья
→ EVENT-маркетинг в отеле    10/08/17  Статья
→ Revenue managment в формате III Санкт-Петербургского форума отельеров    08/08/17  Статья
→ Все флаги в гости к нам    01/08/17  Статья
→ Пришло время новых знаний    27/07/17  Статья


В номере
Отельный бизнес в Крыму после открытия моста Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал